КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нормы обеспечения видимости поезда, приближающегося к переезду
Перевод стрелки курбелем. Разрыв контррельсового болта в одно болтовом или обоих болтов в двух болтовом вкладыше. Курбель предназначен для перевода стрелки в случае, когда она не переводится на пульте управления у ДСП. К проверке правильности приготовленного маршрута, в соответствии с ТРА станции, может быть привлечена локомотивная бригада.
Тема 7: Железнодорожные переезды (ПТЭ прил. № 1 п.21-25, ЦП/483; ЦП-566) Железнодорожные переезды это места пересечения железнодорожных путей другими железнодорожными путями, трамвайными путями, автомобильными дорогами. В зависимости от интенсивности движения железнодорожные и автомобильного транспорта, железнодорожные переезды делятся на 4 категории.
* В приведенных единицах. Примечание. 1. К I категории относятся также переезды, расположенные на пересечениях железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге. 2. Все остальные переезды (не охваченные таблицей) относятся к IV категории.
Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. Регулируемые железнодорожные переезды оборудованы переездной сигнализацией или могут обслуживаться дежурным по переезду. Дежурные по переезду должны иметь РС с машинистами и прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом. Нерегулируемые переезды, не оборудованные переездной сигнализацией и не обслуживаемые дежурным по переезду. По месту расположения переезды подразделяются: Общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами. Необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности).
Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками (рис.2). Охраняемый переезд 1 — переездный пост, 2 — перила (ограды), 3 — автоматический шлагбаум 4 — запасные шлагбаумы (ручные), 5 — габаритные ворота, 6 — предупредительный знак «Берегись поезда», 7 — дорожный знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»; 8 — водопропускная труба, 9 — столбики, 10 — трубки для установки переносных красных сигналов, 11 — заградительный светофор, 12 — железобетонные плиты настила, 13 — сигнальный знак «Свисток». Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота - не менее 4 м. В зависимости от конструкции настила по типовому проекту для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается 75-110 мм, а глубина - не менее 45 мм. На переездах с дежурными внутри колеи каждого пути (на однопутных участках - с обеих сторон) на расстоянии 0,75-1,0 м от настила закрепляют приспособления в виде металлических трубок для установки переносных сигналов остановки поезда (красного щита, фонаря), а также приспособления для определения нижней негабаритности подвижного состава (рис. 1).
Рис. 1. Приспособление для обнаружения нижней негабаритности в поездах: 1 - деревянная планка размером 140×1300×15 мм; 2 - болт или валик; 3 - металлический штырь; 4 - шпала Примечание. 1. От вертикального и горизонтального смещения деревянная планка закрепляется одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом 2. На пути с железобетонными шпалами штыри забиваются в деревянную шпалу, вложенную в шпальный ящик. Рис. 2. Направляющие столбики с плоской (а) и цилиндрической (б) поверхностью: 1, 2 - световозвращающие устройства соответственно желтого (белого) и красного цвета. Электрическое освещение должны иметь все переезды I и II категорий, а также III и IV категорий при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения. Освещенность в пределах переезда должна быть не менее: I категории - 5 лк; II категории - 3 лк; III категории - 2 лк; IV категории - 1 лк. В необходимых случаях для осмотра проходящих поездов переезды оборудуют прожекторными установками. Для подачи сигналов при угрозе безопасности движения или о необходимости оказания помощи дежурному по переезду в зависимости от местных условий на переездах могут устанавливаться специальные средства сигнализации (проблесковый маячок и сирена). В случае отключения сигнализации или ее неисправности дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру на участках с диспетчерской централизацией автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2074; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |