КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стрелки нумеруют со стороны прибытия четных поездов порядковыми четными номерами, со стороны прибытия нечетных поездов - порядковыми нечетными номерами
Железнодорожные пути станции
1. Главные пути являются продолжением путей перегонов 2. Станционные - это все пути расположенные в границах станции (главные, приемоотправочные тупиковые, подъездные) 3. Пути специального назначения: a. предохранительные тупики предназначены для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов. b. улавливающие тупики, для потерявшего управление поезда или части поезда по затяжному спуску. c. пути для стоянки пожарных и восстановительных поездов. d. пути для стоянки вагонов с разрядными грузами. e. подъездные пути станции.
На станциях каждый путь, стрелочный перевод, а на перегонах каждый главный путь должен иметь номер.
Главные пути станции обозначаются римскими цифрами (I,II,III,IV), а приёмоотправочные пути арабскими (1,2,3,4,). Пути в парке нумеруют порядковыми номерами. Остальные станционные пути, не входящие в состав парков, нумеруют последовательно, начиная со следующего номера за последним номером приемо - отправочных путей (если последние не сгруппированы в парки). На станциях, где с одной и той же стороны (при примыкании нескольких направлений) прибывают четные и нечетные поезда, четную и нечетную стороны устанавливают в соответствии с нумерацией поездов основного направления. Стрелки на станциях, имеющих большое путевое развитие, нумеруют по отдельным паркам или группам путей, однородных по характеру работы, начиная с входных стрелок станции или парка. При нумерации по отдельным паркам каждому парку присваивают сотню номеров стрелок, например: парку А - номера стрелок от 100 до 199, парку Б —номера от 200 до 299 и т. д. Стрелки, лежащие по стрелочной улице, а также спаренные стрелки должны иметь непрерывную нумерацию (например, 206, 208, 210, 212 и т. д.). Стрелки на путях, не входящих в состав парков, нумеруют порядковыми номерами от 1 до 99. Чтобы не было никакой путаницы при переговорах станционных работников между собой по вопросам приема и отправления поездов, выполнения маневров и других операций, запрещено присваивать одинаковые номера путям, стрелочным переводам, а также станционным постам централизации и стрелочным постам в пределах одной станции. На станциях, имеющих отдельные парки, не допускается присваивать одинаковые номера путям в пределах одного парка.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |