КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные сигнальные цвета
Все участки железнодорожного транспорта, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью. Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:
ü С ДНЦ в пределах всего диспетчерского участка; ü С дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон; ü С машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне; ü С дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона; ü С начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.
На железнодорожных станциях в зависимости от технологического оснащения и вида проводимых работ должны применяться: ü станционная радиосвязь; ü устройства двусторонней парковой связи; ü связь для оповещения (информации) пассажиров; ü ремонтно-оперативная радиосвязь; ü другие виды технологической электросвязи, в соответствии с перечнем, определяемым владельцем инфраструктуры.
Контрольные вопросы по темам:
«Сооружения и устройства станционного хозяйства» и «Техническая эксплуатация технологической электросвязи». 1. Что такое раздельный пункт и их виды? 2. Что такое станция? Классификация станций. 3. Виды путей станции, их назначение и нумерация. 4. Что такое ТРА станции? 5. Что является границей станции? 6. Что такое технологическая электросвязь и её виды? 7. Требования, предъявляемые к поездной радиосвязи.
Тема 10 Сигналы. Устройства сигнализации и связи на перегоне и станции. Назначение сигналов. (ПТЭ прил. №3 пп. 1-3)
Сигналы служат для обеспечения безопасности движения поездов и чёткой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Проезд закрытого светофора запрещается. На железнодорожном транспорте в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры. На отдельных участках железнодорожных путей общего и необщего пользования могут использоваться семафоры впредь до замены их на светофоры. Порядок применения семафоров устанавливается нормами и правилами. В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий основные сигнальные цвета. "светофор закрыт" - на светофоре горит красный или синий огонь; "светофор открыт" - на светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетание.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 3732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |