КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Станционная блокировка. (ПТЭ прил.3 п.34)
Централизация стрелок и сигналов. Одновременно может действовать одно средство сигнализации и связи. На отдельных малоинтенсивных линиях (участках ) и ж.д. путях необщего пользования движение поездов допускается: Ø по приказам ДНЦ, передаваемым непосредственно машинисту ведущего локомотива по поездной радиосвязи; Ø при посредстве одного жезла; Ø при посредстве одного локомотива; Ø маневровый порядок движения, если границы двух ж.д. станций совпадают, на ж.д. путях необщего пользования.
Перечень участков и железнодорожных путей необщего пользования и порядок организации движения поездов при этих средствах связи устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Централизация - управление стрелками и сигналами с одного поста или пульта. Централизация может быть: а) механическая - группа стрелок или сигналов переводится из одного положения в другое при помощи рычагов, которые тросами через систему блоков соединяются с переводным механизмами стрелок и сигналов (применяется на малодеятельных участках и ж.д. путях необщего пользования). б) электрическая (ЭЦ) - стрелки переводятся эл. двигателем через редуктор. (ПТЭ прил.3 п.п.27-29)
Устройства ЭЦ должны обеспечивать: 1) взаимное замыкание стрелок и светофоров; 2) закрытие светофора при потере контроля положения стрелки, взрезе стрелки. 3) контроль положения стрелок и занятости ж.д. путей и стрелочных секций на аппарате управления; 4) производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передачу стрелок на местное управление. 5) управление устройствами, обеспечивающими предотвращение самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты приема, 6) следования и отправления поездов на железнодорожных путях общего пользования и контроль их положения.
Устройства ЭЦ не должны допускать: 1) открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый железнодорожный путь; 2) перевода стрелки под ж.д. подвижным составом; 3) открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение; 4) перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного (пересекающегося) маршрута при открытом светофоре.
Маневровые районы ж.д. станций ж.д. путей необщего пользования в необходимых случаях должны оборудоваться пультами местного управления. Обеспечивает: а) контроль со стороны ДСП по ж.д. станции за правильностью приготовления постами маршрутов приема и отправления поездов и внутристанционных маршрутов; б) взаимное замыкание стрелок и сигналов, управляемых из разных постов.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |