КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Видимость сигнальных огней светофора на перегоне и станции
Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных автоматической блокировкой, заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки поезда.
(ПТЭ прил. №3 п.4)
Нормальное показание светофоров при различных средствах сигнализации и связи. (ПТЭ прил. 3 п.9)
Тема 11 Общие требования ПТЭ к установке светофоров. (ПТЭ прил. 3, п.6) Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими железнодорожного пути. Заградительные светофоры и предупредительные к ним, устанавливаемые на перегонах перед железнодорожными переездами для поездов, следующих по неправильному пути, могут располагаться и с левой стороны по направлению движения поезда. Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным железнодорожным путям. В случаях отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны по решению владельца инфраструктуры допускается располагать с левой стороны: Ø входные, устанавливаемые для приема на железнодорожную станцию поездов, следующих по неправильному железнодорожному пути, а также подталкивающих локомотивов и хозяйственных поездов, возвращающихся с перегона по неправильному пути; Ø входные и проходные светофоры, устанавливаемые временно на период строительства вторых путей; По решению владельца инфраструктуры на отдельных станциях допускается установка с левой стороны горочных светофоров, в случаях, если это вызвано условиями технологии маневровой работы. Порядок установки светофоров. (ПТЭ прил.3 пп.10-12;15) Входные: не ближе 50м от первого стрелочного перевода от остряка противошерстного направления или предельного столбика пошерстного направления. Допускается эксплуатация с минимальным расстоянием 15м. Пути необщего пользования: не ближе стыка рамного рельса противошерстногнаправления или 3,5м от предельного столбика пошерстного направления. На электрифицированных участках железнодорожных путей входные светофоры, а также сигнальные знаки «Граница станции» должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станций. Выходные: впереди места, предназначенного для стоянки локомотива, отправляющегося поезда.
С железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным светофором, разрешается на обратной стороне его устанавливать повторительную головку светофора. Порядок применения сигналов в таких случаях устанавливаются владельцем инфраструктуры.
Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для группы железнодорожных путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов. Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда.
Проходные: при полуавтоблокировке - на границах между межпостовыми перегонами, при автоблокировке - на границах между блок-участками. Расстояние между смежными светофорами, при 3-х значной автоблокировке, должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении на максимальной реализуемой скорости, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов. Кроме того, это расстояние должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему поезда. Если видимость сигналов менее 400 м, а также на линиях, вновь оборудуемых автоблокировкой, расстояние между светофорами должно быть не менее 1000 м.
Допускается на участках путей общего пользования, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, расстояние между отдельными проходными светофорами менее необходимого тормозного пути.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 5051; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |