Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к выставлению итоговой оценки на зачете




ПОДГОТОВКА К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

Подготовка начинается с оформления записей, рабочих помет, дополнений, сделанных при проверке на аудиторном занятии предыдущей темы. Далее целесообразно проанализировать ошибки, допущенные в учебном тесте, и на основе анализа выполнить дополнительные упражнения, содержащие неусвоенные орфограммы и пунктограммы.

Затем изучается теоретический материал по плану практического занятия, запоминаются основные понятия и их формулировки, орфограммы и пунктограммы, анализируются примеры.

Следующий этап – выполнение практических заданий. Необходимо следовать рекомендациям к каждому упражнению и заданию, анализировать предлагаемые образцы, в соответствии с которыми будут выполняться задания, использовать справочники и словари при выборе нормативного орфографического или пунктуационного варианта.

Трудные темы целесообразно изучать в течение длительного времени. При этом степень трудности различных тем, обусловленную невладением орфограммой и / или пунктограммой, каждый студент определяет для себя индивидуально. Рекомендуются следующие формы работы:

1) продумывание заголовка темы, цели практического занятия;

2) первоначальное чтение материала по данной теме в различных имеющихся пособиях;

3) подбор собственных примеров для наиболее сложных правил данной темы;

4) выполнение упражнений и заданий, представленных в плане практического занятия;

5) выявление связей данной темы с другими темами курса;

6) выявление связей данной темы с темами других курсов, изучаемых по специальности в целом, и лингвистическим дисциплинам в частности;

7) определение возможных путей использования знаний по данной теме в работе учителя начальных классов;

8) объяснение данной темы другим студентам.

Рекомендованные формы подготовки к практическим занятиям применяются вариативно, исходя из особенности содержания конкретной темы, а также с учетом индивидуальных особенностей студентов.

 

Осуществляется дифференцированный подход к выставлению итоговой оценки «зачтено», основанный на рейтинговой шкале.

Студенты, выполнившие все предусмотренные учебным планом виды работы, набравшие за работу в течение семестра количество баллов, соответствующее оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», и не имеющие задолженностей по разным видам работ, получают оценку «зачтено» по результатам текущей работы в течение семестра (на основе результатов рейтинга).

Студенты, набравшие за работу в течение семестра количество баллов, соответствующее оценке «удовлетворительно», и имеющие задолженностей по разным видам работ, итоговую оценку получают после сдачи задолженностей.

Студенты, получившие за работу в течение семестра количество баллов, соответствующее оценке «неудовлетворительно», сдают зачет в соответствии с требованиями к содержанию и уровню освоения дисциплины, а также к объему и формам выполнения аудиторной и самостоятельной работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.