КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план. Требования к уровню освоения
I.3. ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ КУРСА Требования к уровню освоения Методики начального образования Распределение по семестрам Дисциплины ДПП.Ф.02 - практикум по русскому правописанию СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Утверждаю Декан факультета ____________________ «_____» ____________ Рабочая программа
Кафедра методики начального образования (наименование кафедры, обеспечивающей преподавание дисциплины)
Шифр и наименование
Статус обязательная (обязательная, элективная, факультативная)
Специальности, (направления) 031200 / 050708.65 – педагогика и методика начального образования (коды специальностей (направлений)
Формы обучения заочная (дневная, заочная)
Объем дисциплины 72 часа (общий объем дисциплины, час.)
Рабочая программа составлена на основании ГОС направлений и специальностей высшего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31.01.2005 года.
ДПП.Ф.02 Практикум по русскому правописанию.
Правила русского правописания как система. Разделы орфографии. Понятия орфограммы и пунктограммы,их опознавательные признаки. Принципы русской орфографии. Принципы русской пунктуации. Система упражнений по применению принципов орфографии и пунктуации. Орфографические словари и справочники.
Разработчик канд. филол. наук, доцент Т.А. Ашихмина
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры
Заведующий кафедрой _____________________ Л.Я. Кульбякина
Одобрена Ученым советом педагогического факультета
«_______»_____________________ Председатель __________________________ Примечание. В связи с тем что содержательная часть рабочих программ для дневного и заочного отделений полностью совпадает и различается только количеством аудиторных часов, в неё для студентов ОЗО внесены материалы, отражающие распределение тематики аудиторной и самостоятельной работы. Название остальных разделов указано, но их содержание не дублируется – указаны страницы, на которых можно с ними ознакомиться. 1.1. Цели и задачи дисциплины – см. с. 8
содержания дисциплины – см. с. 8
1.4. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ – см. с. 9 .
I.4.2. Содержание ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ – 12 часов
Тема 1. ПРАВОПИСАНИЕ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ – 1час
Правописание числительных количественных, порядковых, дробных. Правописание числительного ПОЛ-. Склонение имен числительных. Литература: 4, с. 20, 26; 10, с. 78-81; 16, с. 54-55 Тема 2. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ И ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ – 1 час
Правописание личных окончаний глаголов настоящего времени. Правописание личных окончаний глаголов прошедшего времени. Правописание личных окончаний переходных глаголов с приставкой обез- (обес-). Правописание личных окончаний глаголов будущего времени и повелительного наклонения. Правописание суффиксов -ЫВА- (-ИВА-), -ОВА- (-ЕВА-) глаголов. Литература: 4, с. 55; 9, с. 87-89; 16, с. 142-145. Тема 3. Н-НН В РАЗНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ – 1 час
Н-НН в прилагательных, образованных от существительных. НН в полных прилагательных и причастиях. Н-НН в кратких прилагательных и причастиях. Литература: 4, с. 14-15; 10, с. 60-66; 16, с. 41, 59-62. Тема 4. СЛОЖНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ – 1 час
Слитное, дефисное (полуслитное), раздельное написание прилагательных. Литература: 4, с. 19, 26, 28-29; 10, с. 66-68; 16, с. 164-169, 172-173; Тема 5. ПРАВОПИСАНИЕ НЕ И НИ С РАЗЛИЧНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ – 1 час
Правописание отрицательных и неопределенных местоимений. Отрицательные и усилительные частицы. Литература: 4, с. 21-25; 10, с. 130-159; 16, с. 72-85. Тема 6. УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОПИСНЫХ И СТРОЧНЫХ БУКВ – 1 час
Прописные буквы в именах прилагательных со значением принадлежности. Прописные буквы в именах географических и астрономических названиях. Прописные буквы в названиях исторических эпох, событий, геологических периодов. Прописные буквы в названиях праздников, народных движений. Литература: 19, с. 24-33, 33-66. Примечание: В таблицах А.А. Штоля [ 4 ] нет материала об употреблении прописных букв.
Тема 7. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ – 1 ч Знаки препинания с однородными членами, не соединенными союзами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенные неповторяющимися союзами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными повторяющимися союзами
Литература: 4, с. 36; 10, с. 171-178; 16, 95-96, 100-106.
Тема 8.ОДНОРОДНЫЕ И НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ – 1 час
Однородные и неоднородные определения и приложения Литература: 4, с. 34; 10, с. 176-178; 16, с. 96-100.
Тема 9. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ – 1 ч
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями Литература: 4, с. 38-40; 10, с. 180-186; 16, с. 108-113.
Тема 10. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ – 1 ч
Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями. Литература: 4, с. 41; 10, с. 186-189; 16, с. 113-118.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |