Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация маркетинга на предприятии 2 страница




38. Сущность понятия «заработная плата» 38.1. Заработок работника, который определяется соглашением между работником и работодателем 38.2. Денежное вознаграждение за выполненную работу в соответствии с количеством и качеством труда, определяемое нормативными документами 38.3. Денежное вознаграждение, выплачиваемое работнику в разумных пределах 38.4. Стимулирующие выплаты работнику за выполнение определенных обязанностей
39. Понятие о фонде оплаты труда 39.1. Сумма денег, включающая все выплаты, полученные работником за определенный период 39.2. Заработная плата за планируемый период с учетом налогов и обязательных платежей 39.3. Сумма заработной платы по предприятию в целом за определенный период 39.4. Сумма основной и дополнительной заработной платы с учетом денежных выплат и вознаграждений и дивидендов
40. Основной принцип тарифной системы оплаты труда 40.1. Заработная плата рассчитывается по нормативам в зависимости от категории (сложности) работ и количества произведенного продукта (труда) 40.2. Усредненная оплата по предприятию или подразделению 40.3. Оплата за всю качественно выполненную работу 40.4. Заработная плата определяется нормировщиком по средним для подразделения нормативам оплаты труда
41. Основной принцип сдельной оплаты труда 41.1. В основе оплаты труда лежит средняя заработная плата по подразделению за определенный период 41.2. Разделение общего фонда оплаты труда между различными категориями работающих в подразделении 41.3. Заработная плата определяется количеством выработанной продукции (услуг), категорией сложности и принятыми нормами оплаты
42. Принципы организации труда в Украине 42.1. По согласованию между работником и администрацией предприятия 42.2. По соглашению между профсоюзной организацией и администрацией предприятия 42.3. По установленным ежегодным нормативным актам

 

 

43. Понятие о себестоимости продукции 43.1. Сумма затрат на обеспечение технологического процесса за определенный период 43.2. Сумма затрат на производство и реализацию продукции 43.3. Сумма затрат на реализацию продукции 43.4. Затраты на производственные и организационные операции
44. Составляющие затрат по экономическому (элементному) принципу 44.1. Условно-переменные и условно-постоянные 44.2. Затраты на основное и вспомогательное производство 44.3. Материальные расходы, оплата труда, отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления, прочие 44.4. Прямые и косвенные (непрямые) расходы
45. Если ценр формирования затрат находится на предприятии, то какой вид себестоимости определяется 45.1. Полная себестоимость 45.2. Производственная себестоимость 45.3. Индивидуальная себестоимость единицы продукции 45.4. Среднеотраслевая себестоимость 45.5. Цеховая себестоимость
46. Понятие калькулирования продукции 46.1. Процесс расчета себестоимости единицы продукции 46.2. Процесс расчета общей суммы затрат предприятия за определенный период 46.3. Расчет затрат предприятия по видам его деятельности 46.4. Распределение непрямыъх расходов по видам продукции
47. Основные направления снижения себестоимости продукции 47.1. Повышение эффективности управления предприятием 47.2. Сокращение затрат, имеющих наибольший удельный вес в себестоимости продукции 47.3. Улучшение планирования и прогнозирования на предприятии 47.4. Повышение технического уровня производства
48. Понятие полной себестоимости продукции 48.1. Сумма затрат на производство и реализацию продукции 48.2. Сумма затрат на технологические нужды за вычетом затрат на попутную продукцию 48.3. Затраты на основные материалы, сырье, полуфабрикаты, топливно-энергетические ресурсы, работы и услуги промышленного характера

 

 

49. Сущность метода прямого калькулирования 49.1. Затраты по каждой калькуляционной статье рассчитываются по действующим нормам и нормативам, ценам и тарифам для каждого изделия отдельно 49.2. Затраты определяются на основании средних норм расходов ресурсов на данный вид продукции предприятия, а затем корректируются по фактическим расходам 49.3. Определяется общая величина затрат на производство, которая распределяется между отдельными видами продукции (деятельности, услуг)
50. Понятие цены 50.1. Экономическая категория, отражающая меновую стоимость товара в конкретных условиях рынка 50.2. Сумма затрат на производство и реализацию продукции, а также прибыль и обязательные платежи 50.3. Экономическая категория, отражающая взаимоотношения всех участников рынка
51. По каким ценам приобретает товар конечный потребитель? 51.1. По оптовым 51.2. По закупочным 51.3. По розничным 51.4. По ценам франко – станция (порт, пристань) отправления
52. По каким ценам отпускается товар с промышленного предприятия? 52.1. Цена производства 52.2. Проектируемая цена 52.3. Цена оптовая 52.4. Цена розничная
53. Сущность понятия «прибыль» 53.1.Дополнительный доход, полученный предприятием за определенный период 53.2. Итоговый финансовый результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия за рассматриваемый период 53.3. Превышение доховов над над расходами, связанное исключительно с производственной деятельностью предприятия
54. Содержание понятия «налогооблагаемая» прибыль 54.1. Денежная величина, полученная как разность между скорректированным валовым доходом и суммой валовых расходов и амортизации 54.2. База для расчета налога на имущество предприятия 54.3. База для расчета налога на прибыль предприятия, полученную от внедрения инновационных проектов 54.4. База для расчета налога на прибыль предприятия от всех видов производственно-хозяйственной деятельности
55. Понятие «чистой» прибыли 55.1. Часть прибыли, остающаяся в распоряжении предприятия после всех выплат из налогооблагаемой прибыли 55.2. Часть прибыли, направляемая на развитие собственно предприятия 55.3. Денежные средства, которые предприятие может расходовать для любых целей социального и экономического характера
56. Понятие рентабельности 56.1. Один из важнейших оценочных показателей, характеризующих эффективность производственной деятельности предприятия 56.2. Показатель относительной эффективности любого предприятия, проекта, изделия, полученный как отношение прибыли к затратам 56.3. Результат деления цены изделия на затраты на его изготовление  
57. Виды рентабельности 57.1. Рентабельность изделия, предприятия в целом, проекта 57.2. Рентабельность любого производственного подразделения 57.3. Рентабельность плановая и отчетная или фактическая
58. Наиболее эффективные пути повышения рентабельности производства 58.2. Повышение организационно-технического уровня производства 58.2. Улучшение маркетинговой деятельности предприятия 58.3. Повышение заработной платы персонала 58.4. Учет внешних и внутренних факторов, влияющих на организационно-технический и маркетинговый уровень предприятия
59.Виды эффективности проекта 59.1. Экономическая эффективность 59.2. Экономическая, социальная, экологическая 59.3. Технологическая, техническая
60.Источники финансирования проектов 60.1. Государственный бюджет 60.2. Спонсорские средства и госбюджет 60.3. Бюджетные, заемные и привлеченные средства из отечественных и зарубежных источников
61. Содержание понятия «экономическая эффективность» 61.1. Результат сопоставления затрат на реализацию проекта с рассчитанным по определенным правилам эффектом 61.2. Разность между объемом реализации и полной себестоимостью 61.3. Понятие, характеризующее целесообразность мероприятия 61.4. Общая сумма прибыли, полученной за расчетный период

 

62. Показатели финансовой эффективности 62.1. Уровень себестоимости, фондоемкость, фондоотдача, фондовооруженность труда 62.2. Показатели ликвидности, платежеспособности, прибыльности, степень использования активов предприятия 62.3. Объем выпуска продукции в денежном выражении, объем реализации, величина фонда оплаты труда
63. Критерии эффективности инвестиционных проектов 63.1. Чистая прибыль, полная себестоимость, фондоотдача 63.2. Чистый денежный поток, внутренняя норма доходности, индекс рентабельности, период возврата капитала, минимум цены потребления 63.3. Сметная стоимость проекта, срок его реализации, риски
64. Понятие абсолютной эффективности мероприятия 64.1. Абсолютная величина снижения затрат в процессе производства 64.2. Абсолютная величина снижения трудоемкости в расчете на годовой объем выпуска продукции 64.3.Повышение производительности труда 64.4.Отношение величины эффекта ко всем затратам, необходимым для реализации проекта
65. Понятие относительной экономической эффективности мероприятия 65.1. Снижение себестоимости единицы продукции в одном варианте по сравнению с другими 65.2. Снижение капитальных затрат на реализацию проекта по сравниваемым вариантам 65.3. Соотношение экономии ежегодных эксплуатационных затрат с капитальными в расчете на на единицу продукции в сравнении с некоторой нормативной или принятой величиной
66. Финансовые ресурсы предприятия 66.1. Сводная смета затрат предприятия за рассматриваемый период 66.2. Общие затрат на оплату труда и материалы 66.3. Сводные затраты на содержание основных фондов предприятия
67. Понятие маркетинга 67.1. Оптимальная организация сбыта продукции 67.2. Система товарно-денежных отношений 67.3Особый вид управленческой деятельности, способствующий развитию производства и торговли 67.4. Совокупность мнроприятий по созданию, производству, реализации и использованию продукции в соответствии с требованиями и предпочтениями рынка

 

 

68. Функции маркетинга 68.1. Увеличение сбыта продукции, повышение цен на реализуемую продукцию, рекламная деятельность 68.2. Определение перспективной потребности в товаре, спроса на продукцию на разных рынках. Организация производства товара в требуемом ассортименте, количестве и качестве. Рекламная деятельность, оптимизация сбыта. 68.3.Совершенствование производственно-хозяйственной деятельности, пговышение уровня сбыта, снижение себестоимости продукции
69. Понятие о маркетинговом комплексе – 4 «Р» 69.1. Товар, рынок, цена, продвижение товара 69.2. Качество товара, себестоимость, цена, объем продаж 69.3. Товарный ассортимент, объем производства, уровень сбыта, реклама
70. Цели маркетинга на машиностроительном предприятии 70.1. Повышение прибыльности предприятия 70.2. Сбалансирование потребностей и ресурсов предприятия 70.3. Возможность сохранения конкурентоспособности предприятия и его продукции на рынке в течение продолжительного периода
71. Понятие конкурентоспособности 71.1. Отличие изделий-конкурентов по качеству и цене 71.2. Отличие изделий- конкурентов по дизайну и цене 71.3. Совокупность потребительских и коммерческих свойств изделия, характеризующих отличие его от товара-конкурента по степени удовлетворения конкретных потребностей того или иного сегмента рынка  
72. Концепция жизненного цикла изделия (ЖЦИ) 72.1. Теоретическая кривая, которая определяет время пребывания товара на рынке 72.2. Кривая, описывающая динамику объемов продаж, размер получаемой прибыли в течение всего периода нахождения товара на рынке 72.3. Кривая, описывающая динамику цены изделия в течение всего периода его пребывания на рынке 72.4. Кривая, описывающая изменение положения товара на рынке в зависимости от объемов продаж

 

 

Тесты построены таким образом: из предлагаемых ответов на вопрос нужно выбрать наиболее правильный. В беседе с преподаватедем – обосновать свой выбор.

Список литературы

 

1. Азарян Е.М., Международный маркетинг. – Харьков, НВФ, 2001.

2. Беренс В., Хавранек П. Руководство по оценке эффективности.– М., 1995.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1999.

4. Герасименко В.В. Ценовая политика. – М.: Финстатинформ, 1995.

5. Дж. Эванс, Б.Берман, Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.

6. Дугіна Маркетингова цінова політика. – К., КНЕУ, 2005.

7. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник. – СПб.: Питер, 1999.

8. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика. - К.: КНЕУ, 1997.

9. Ковалев В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1999.

10. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М., 1999.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.

12. Липсиц Н.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – М.: Век, 2001.

13. М.Мак-Дональд, Стратегическое управление маркетингом. - СПб.: Питер, 2000.

14. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Маркетинг. – М.: Юристъ, 2000.

15. Николайчук В.Е., Белявцев М.И. Промышленный маркетинг. - Донецк: ООО ПФК Н33 «БАО», 2004.

16. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие./ И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 480 с.

17. Перерва П.Г., Погорелов Н.И., Маркетинг машиностроительной продукции. – К., 1997.

18. Слепцов В.А. Основы теории ценообразования. – М.: Наука, 1987.

19. Слепнева Т.А., Ярцев Е.В. Цены и ценообразование: Уче. пособие.- М.: Инфра-М, 2001.

20. Томас Т. и др. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб.: Питер,2001.

21. Управление проектами / Под ред. Шапиро В.Д.- СПб.: Два-Три, 1996. -15.

22. Финансы предприятия. Учеб. пособие. Под ред. Бородиновой Е.И. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1996.

23. Финансовый лизинг: Уч. пособие / Л. Прилуцкий. - М.: Ось - 89, 1997. – 159

24. Шевчук В.Я., Бланк И.А., Рогожин П.С. Инвестиционный менеджмент. –ИНФРА – М, 1997.

25. Уткин Э.Л. Цены, ценообразование. Ценовая политика: Учебник. – М.: Тандем, 1997

26. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. К.И.Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 1999.

27. Цацулин Л.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: «Филинъ», 1998.

28. Економіка підприємства: Навч. посібник / І.М.Бойчик, П.С.Харів, М.І.Хопчан.-Львів: Сполом, 2001. – 212 с.

29. Економіка підприємства: навч. посібник/ І.М.Бойчик, М.С.Харів, М.І.Хопчан, Ю.В. Піча – К.: Каравела, Львів: Новий світ – 2002.

30. Экономика предприятия: Учеб./Под ред. О.И.Волкова.2-е изд.,перераб. и доп. М.:ИНФРА-М, 2000.

31. Экономика предприятия: учеб./ Под ред. Покропивного С.Ф.- К.:КНЕУ, 2002.

32.Экономика машиностроительного производства: Учебник для машиностр. спец. вузов / Ю. А. Абрамов, И. Э. Берзинь и др. - М.: Высш. шк., 1988. - 304 с.

33. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В. П. Грузинов, В. Д. Грибов.- М.: Финансы и статистика, 1998. - 208 с.

34. Экономика предприятия / Под ред. В.Н. Горфинкеля. – М.: Банки и биржи; Юнити, 2000.- 702 с.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.