Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заглушки та чохли вертольоту




ТЕМА 1

Модуль 1

КОНСПЕКТ

Заключна частина - до 5 хв.

1. Відповісти на питання студентів.

2. Підвести підсумок заняття.

3. Дати завдання на самопідготовку.

 

 

Методичну розробку доопрацював

Підполковник Павелко

 

КУРСУ ПІДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛУ

ДО ТЕХНІЧНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ

ВЕРТОЛЬОТУ Мі-8 МТВ

Категорія В1 (B1.3).

(PART-66)

 

 

Слов’янськ, 2013

 

 

повітряне судно вертольоту Мі-8 МТВ

 

Загальні положення про повітряне судно вертольоту Мі-8 МТВ

Обмеження часу/форми технічного обслуговування.

Вирівнювання і зважування. Буксирування і руління.

Обладнання кабіни пілотів вертольоту

 

 

Краткая характеристика вертолета МИ-8МТВ

 

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами.

На вертолете установлены два турбовинтовых двигателя ТВ3-117ВМ

(ТВ3-117МТ) со взлетной мощностью 2000 л.с. каждый.

Экипаж вертолета состоит из двух пилотов и одного бортмеханика.

Вертолет, обладающий прекрасными летно-техническими характеристиками, может использоваться в нескольких основных вариантах.

Существующие варианты вертолета могут быть оборудованы электролебедкой с бортовой стрелой, грузоподъемностью 150 кг или 300 кг.

При наличии полиспаста в грузовую кабину можно затягивать колесные грузы массой до 3000 кг.

Для перелетов на большие расстояния предусмотрена установка в грузовой кабине одного или двух дополнительных топливных баков.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная взлетная масса 13000 кг
Масса пустого вертолета (пассажирский вариант 7085 кг
Масса снаряженного вертолета 7523 кг
Максимальная скорость полета (по прибору) 250 км/ч
Крейсерская скорость полета (по прибору) 220 км/ч
Максимальная высота полета 6000 м
Статический потолок 3980 м
Дальность полета (с полной заправкой) до 950 км

 

Основныее варианты

· Транспортный вариант:- перевозка грузов до 4000 кг; - перевозка пассажиров (24 человека); - перевозка грузов на внешней подвеске (3000...5000 кг).

· Пассажирский вариант (МИ-8АМТ, МИ-171, МИ-172) (26 пассажиров);

· Вертолет-салон (до 11 пассажиров);

· Санитарный вариант (перевозка 12 лежачих больных и одного сопровождающего медработника);

· Военный вариант

 

Вертолет Ми-8МТВ имеет следующие ресурс, срок службы и периодичность ремонта:

назначенный ресурс.... 7000 летных часов

ресурс до первого ремонта 1000 летных часов

срок службы...... 15 лет эксплуатации

срок службы до первого ремонта 8 лет эксплуатации

Регламентные работы по вертолету, силовой установке выполнять одновременно в единые сроки, определяемым налетом вертолета:

т.е. через каждые 50+10/-5; 100+20/-10; 200+40 /-20; 300+60/-30 часов.

При хранении вертолета выполняются работы по календарным срокам хранения через:

7+3; 15+2 /-1; 30+6/-3 дней; 3 мес.+18 /-9дней; 6 мес.+36 /-9 дней

как указанно в разделе «Работы выполняемые при хранении вертолета».

Предварительная подготовка вертолетов выполняется в дни предварительной подготовки и действительны на 6 летных смен (дней, ночей) в течение 7 суток.

В межрегламентный период, через каждые 25±5 часов налета, но не реже чем через 60+5

календарных дней проводится периодический осмотр вертолета в объеме, приведенном в разделе «Подготовка к полетам».

При всех видах подготовки вертолета к полетам, во время которых производится заправка (дозаправка) и контроль уровня рабочих жидкостей, бортовой техник должен лично убедиться в правильности заправки (дозаправки), лично закрыть и законтрить крышки (пробки) заливных горловин.

При замене двигателей, главного редуктора или других агрегатов, а также после рассоединения.трубопроводов топливной, масляной, гидросистем перед первым запуском двигателей произведите прокачку этих систем для удаления воздушных пробок. В течение всего времени нахождения двигателя на вертолете, топливная система двигателя должна быть заполнена топливом.

При отсутствии топлива необходимо произвести его внутреннюю консервацию, не позже чем через 24 часа после слива топлива.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 3512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.