КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление общим шагом несущего винта и двигателями. Хвостовой редуктор предназначен для передачи вращения рулевому винту с нужным числом оборотов
Тема 7 Хвостовой редуктор предназначен для передачи вращения рулевому винту с нужным числом оборотов. Хвостовой редуктор Редуктор имеет технические данные, обеспечивающие надежную работу в любых условиях. Картер редуктора своим фланцем установлен на шпангоуте концевой балки и крепится к нему девятью болтами. Картер хвостового редуктора отлит из магниевого сплава. В редукторе применен барботажный принцип смазки. Сверху в картер ввернут суфлер, который служит для стравливания избыточного давления в картере. Масло заправляется через отверстие под суфлер. Уровень масла контролируется по масломерному стеклу. Со стороны фланца ведущего вала в кратере имеется резьбовое отверстие, в которое устанавливается приемник П-1 для замера температуры масла. В картере также имеется два резьбовых отверстия, в которые устанавливаются пробки-сигнализаторы стружки ПС-1 (до 1992 г. - магнитные пробки). Наличие двух пробок-сигнализаторов стружки и двух масломерных стекол обеспечивает применение хвостового редуктора для вертолетов с тянущим рулевым винтом.
Управління ротором в польоті
Управление общим шагом несущего винта и двигателями осуществляется от двух общих ручек «Шаг-газ», кинематически связанных с ползуном автомата перекоса и одновременно с рычагами подачи топлива на насосах-регуляторах НР-3ВМ, расположенных на двигателях. При перемещении ручек «Шаг-газ» вверх увеличивается общий шаг несущего винта и одновременно увеличивается мощность двигателей. Автоматическое поддержание оборотов несущего винта обеспечивается также насосом-регулятором НР-3ВМ. Для изменения числа оборотов несущего винта при заданном значении общего шага на ручках «Шаг-газ» имеются поворотные рукоятки коррекции, которые кинематически связаны только с рычагами подачи топливо на НР-3ВМ. При правом положении рукояток работает система автоматического поддержания оборотов. При повороте ручек влево двигатели переводятся на меньшую мощность (при этом отключается система автоматического поддержания оборотов).
Наряду с объединенным управлением «Шаг-газ» на вертолете имеется раздельное управление двигателями, позволяющее изменять режим работы отдельно каждого двигателя без изменения общего шага несущего винта. Раздельное управление осуществляется двумя рычагами, установленными на кронштейне левой ручки «Шаг-газ» и соединенными тягами с дифференциальным валом. От этого вала идут две линии тяг к рычагам насосов НР-3ВМ. Для контроля угла установки лопастей несущего винта в кабине пилотов установлен указатель шага винта УП-21.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 4270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |