Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система перенастройки частоты вращения несущего винта




Ручки Шаг-газ и рычаги

раздельного управления двигателями

Левая ручка «шаг-газ» смонтирована на кронштейне вместе с рычагами раздельного управления двигателями. На передней части ручки расположены четыре кнопки: кнопка растромаживания фрикциона ручки «Шаг-газ», кнопка управления фарами, переключатель Обороты. Больше-Меньше", кнопка тактического сброса груза и кнопка аварийного сброса груза, подвешенного на внешней подвеске.

Поворотная рукоятка коррекции может поворачиваться на угол 90°.

Два рычага раздельного управления двигателями установлены на передней части кронштейна ручки «Шаг-газ» и закреплены соосно на двух валах, вращающихся независимо друг от друга.

Правая ручка «Шаг—газ» в отличие от левой не имеет фрикционных устройств, рычагов раздельного управления двигателями и кнопок тактического и аварийного сброса груза с внешней подвески.

 

 

Для возможности воздействия на работу системы автоматического поддержания частоты вращения несущего винта предусмотрено управление перенастройкой частоты вращения несущего винта.

Управление включает электромеханизм МП-100М, распределительный вал и две тяги управления рычагами перенастройки на насосах НР-3ВМ. МП-100М крепится к шпангоуту №2А на потолочной панели.

 

Управление электромеханизмами осуществляется нажимными переключателями "ОБОРОТЫ. БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ", смонтированными на ручках "шаг-газ" обоих пилотов.

Диапазон перенастройки: от 89...93% до 96...99%. Перенастройка производится при шаге винта по указателю не менее 3° и при правой коррекции. Перед полетом установить частоту вращения винта 94...95%.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 5053; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.