Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 39




Установлення силової установки

Крепление двигателей ТВ3-117ВМ

Двигатель к фюзеляжу крепится передним поясом и задней сферической опорой.

Передний пояс, крепления состоит из двух длинных и двух коротких подкосов

тендерного типа. Отличаются принципиально длинные и короткие подкосы осевыми

размерами. Длина длинных подкосов -312 мм., коротких подкосов-213мм.

Длинные подкосы верхними вилками крепятся по бокам, короткие снизу стального силового кольца, закрепленного на корпусе компрессора. Нижними вилками короткие и длинные подкосы попарно через серьги каждый шарнирно крепится к двум стальным силовым узлам, установленным на усиленном шпангоуте №2А потолочной панели. Передний пояс крепления предотвращает поступательное перемещение двигателя в зоне крепления в вертикальном, поперечном направлении и проворачивание относительно оси двигателя. Задняя сферическая опора исключает поступательное перемещение и обеспечивает свободу вращательного движения относительно продольной, поперечной и вертикальной осей.

Задняя сферическая опора образована корпусом сферы, крышкой сферы и сферической цапфой подшипника.Крышка сферы устанавливается на внешнюю поверхность сферической цапфыподшипника с использованием внешних лысок на сферической цапфе подшипника илысок на внутренней поверхности крышки сферы, с взаимным проворачиваниемотносительно продольной оси, с взаимным после осевого перемещения крышки.Корпус сферы стыкуется передним фланцем с помощью презонных болтов с фланцемсилового конуса двигателя, а задним фланцем центрируется относительно фланцакрышки сферы и стягивается призонными болтами. Вращающий момент от рессорыдвигателя передается через шлицевую втулку, которая сочленена своими внешнимишлицами с ведущим валом муфты свободного хода, установленной своей переднейчастью на внутренней обойме шарикового однорядного подшипника в расточкесферической цапфы подшипника.

Оба двигателя ТВ3-117ВМ устанавливаются на потолочной панели так, что их оси со строительной горизонталью вертолета составляют угол 4°30'.

Каждый двигатель крепится к фюзеляжу передним поясом и задней сферической опорой.

Передний пояс состоит из двух длинных и двух коротких подкосов тандерного типа. Передний пояс предотвращает поступательное перемещение двигателя в зоне крепления в вертикальном, поперечном направлениях и проворачивание относительно оси двигателя.

 

Задняя сферическая опора исключает поступательное перемещение и обеспечивает свободу вращательного движения относительно всех осей (при отсоединенном четвертом подкосе).

 

1 -Рессора двигателя

2- фланец силового конуса

3-болт крепления корпуса сферы

4- корпус сферы

5- кольцо уплотнительное

6-сферическая цапфа подшипника

7-болт крепления крышки сферы

8-крышка сферы

9-шлицевая муфта

10- двигатель

11-главный редуктор ВР-14,

12-внлка

13-труба подкоса

14-контрольные отверстия на подкосе

15- серьга

16-перемычка металлическая

17- резьбовой наконечник подкоса

С - зазор замеряемый щупом

Б - контрольные риски

 

 

Передний пояс крепления двигателей

 

При данном способе крепления двигателей, осевые силы воспринимаются только задней опорой, а крутящий момент только передними короткими и длинными подкосами.

Все остальные силы передаются на передние подкосы и заднюю опору пропорционально расстоянию до центра тяжести двигателя.

Регулировка соосности двигателя с редуктором достигается при монтаже изменением длины стоек путем поочередного вращения их тандеров без разъединения стоек с двигателем и кронштейнами потолка.

 

Сферическая опора крепления двигателей

 

Соединение двигателя с главным редуктором осуществляется при помощи сферической втулки, закрепощенной болтами на корпусе привода главного редуктора. На этой втулке посредством сферической крышки крепится корпус двигателя.

 

Для обеспечения расстыковки двигателя и главного редуктора двигатель закрепляется на дополнительной опоре, которая представляет собой специальное приспособление, устанавливаемое на кронштейны потолка центральной части фюзеляжа.

Для правильной установки двигателя относительно своей продольной оси необходимо отрегулировать соосность двигателя и редуктора, которая определяется непараллельностью между фланцем сферической крышки двигателя и фланцем муфты свободного хода редуктора.

Непараллельность замеряется специальным калибром в четырех точках, разность замеров не должна превышать 0,15 мм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 4104; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.