Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия командира ВС




Действия экипажа при возникновении в полете угрозы захвата и угона ВС.

Особое внимание уделите пояснице и области находящейся под ремнем.

Здесь особенно любят прятать запрещенные предметы. Пальцами проведите с внутренней стороны ремня от одного бока к другому. Если есть задние карманы, похлопайте по ним ладонью. Более детального и интимного досмотра следует избегать. Например, запрещенный предмет может быть спрятан в париках и прическах, уложенных допустим в африканском стиле. Вы можете попросить пассажира снять парик, но это должно быть сделано в конфиденциальной обстановке. Если Вы хотите проверить прическу, осторожно проведите по ней ладонью.

 

Тема 8. Действия членов экипажа в чрезвычайной обстановке на борту воздушного судна.

Порядок действий членов экипажа в чрезвычайной обстановке на борту ВС определен «Памяткой экипажу ВС по действиям в чрезвычайной обстановке», утвержденной 14.10.97г., приказ № 66/и - ДСП.

Основной целью действий командира и членов экипажа ВС в чрезвычайной обстановке является обеспечение безопасности жизни и здоровья пассажиров и членов экипажа, а также предотвращение и пресечение захвата и угона ВС.

Данная памятка экипажу по действиям в ЧС определяет основные рекомендации и последовательность действий членов экипажа при возникновении на борту ВС в полете ЧС, вызванной противоправными действиями:

· При возникновении в полете угрозы захвата и угона ВС;

· При получении сообщения о наличии на борту взрывного (зажигательного) устройства;

· совершением диверсии (взрыва, поджога ВС);

· нападением на членов экипажа и пассажиров;

· угрозой применения оружия или взрывного (зажигательного) устройства;

· другими действиями, совершаемыми с целью захвата и угона ВС.

 

Самый большой риск – не быть готовым к ситуациям в чрезвычайной обстановке.

Соображения безопасности пассажиров и членов экипажа являются приоритетными при рассмотрении всех вопросов, касающихся акта незаконного вмешательства.

Поэтому командир ВС в случае совершения такого акта должен принять все обоснованные меры для обеспечения безопасности пассажиров, экипажа, ВС и находящегося на борту оборудования до передачи этой ответственности полномочному наземному персоналу.

С получением сигнала «Опасность», сообщения бортпроводников о нападении в кабину экипажа, требований и угроз от самих преступников:

· Убедиться, что дверь пилотской кабины заперта изнутри;

· Подать команду на включение табло «Не курить», «Застегнуть привязные ремни»;

· Уточнить обстановку в салоне через бортпроводников (с помощью СПУ) и наблюдением в смотровой глазок.

Убедившись в реальности угрозы захвата включить сигнал «Бедствие».

· Уменьшить громкость СПУ, доложить в ближайший орган управления воздушным движением о возникшей опасности, сообщив: координаты, курс и высоту полета, остаток топлива, сведения о преступниках и их вооружении.

· по согласованию с диспетчером УВД уменьшить высоту полета до безопасной на случай разгерметизации.

· Со ссылкой на необходимость решения с участием наземных служб вопросов, связанных с нехваткой топлива, отсутствием необходимых карт и членов экипажа со знанием иностранного языка, наличием серьезных неисправностей авиатехники и т.п., добиваться согласия преступников на посаду в промежуточном российском аэропорту.

· При получении согласия на это от преступников, доложить о принятом решении в орган УВД.

· Оценив запас топлива, возможности ВС и расстояние до ближайшего (согласованного) аэропорта, по возможности уменьшить скорость подхода и подготовить ВС к заходу и посадке, сведя к минимуму количество маневров. Шасси должно быть выпущено и зафиксировано, так как в случае взрывы система управления выпуском и уборкой шасси может быть повреждена. При скорости подхода в горизонтальном полете нагрузка на структурные элементы ВС минимальна.

· В зависимости от обстановки, с учетом информации и рекомендаций с земли принять решение о возможных вариантах действий (наметить предварительный план действий), способах пресечения преступной акции, определить задачи членам экипажа, проинструктировав их.

· постоянно поддерживать радиосвязь с диспетчером УВД, информируя его о ходе полета, обстановке на борту, требованиях и действиях правонарушителей. Все команды с земли командир ВС выполняет с учетом реальной обстановки на борту ВС. Громкость радиообмена должна исключать возможность прослушивания из пассажирского салона.

· в зависимости от обстановки КВС принимает решение о переговорах одного из членов экипажа с правонарушителями, заранее (по СПУ) оговорив с ними цель и направленность переговоров, уточнить условные сигналы и жесты, обеспечивающие согласованность действий всех членов экипажа.

· При решении вопроса выхода из пилотской кабины одного из членов летного экипажа, необходимо убедиться в том, что это не приведет к проникновению в кабину посторонних лиц. Для этого рекомендуется второму члену экипажа дополнительно страховать дверь и быть готовым отразить попытки посторонних лиц проникнуть в кабину (принять при этом все меры, обеспечивающие исключение проникновения посторонних лиц в пилотскую кабину).

· После посадки произвести заруливание на указанную стоянку, докладывать об обстановке на борту, по командам с земли обеспечивать работу в необходимых режимах двигателей, системы кондиционирования, ВСУ и т.п., а также осуществлять другие действия по обеспечению мероприятий в рамках специальной операции.

· В случаях, когда в результате всех принятых мер не удалось устранить угрозы применения оружия и других средств насилия против экипажа и пассажиров, в целях спасения людей и ВС выполнить требования преступников вплоть до посадки самолета за пределами Российской Федерации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.