Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия членов экипажей ВС при нарушении пассажиром правил поведения на борту ВС




Если во время полета на борту ВС пассажир нарушает правила поведения или создает экипажу неудобства в работе по обслуживанию, оскорбляет других пассажиров и членов экипажа ВС, ведет себя буйно и не выполняет установленных требований, необходимо:

· Попытаться успокоить пассажира, по возможности пойти на некоторые уступки, вести разговор терпеливо и вежливо, не применяя мер физического воздействия и не предпринимая никаких действий, провоцирующих агрессию и враждебность. При необходимости успокоить соседних пассажиров и исключить их возможное участие в инциденте (оскорбления или попытки утихомирить хулигана силой).

· В корректной форме предупредить пассажира о возможной административной и уголовной ответственности за нарушение правил поведения на борту ВС и норм авиационной безопасности.

· Если перечисленные меры не дали результата то, по согласованию с КВС, пассажиру необходимо вручить письменное предупреждение о возможной административной и уголовной ответственности за нарушение правил поведения на борту ВС и норм авиационной безопасности, а также о возможности принятия решения КВС о совершении вынужденной посадки в одном из аэропортов по пути следования. Отрывной «корешок» бланка Предупреждения бортпроводник - старший должен подколоть к полетному заданию и сдать по прибытию в базовый аэропорт в диспетчерскую службу бортпроводников для передачи в службу авиационной безопасности.

· Если попытки успокоить и уговорить пассажира не дают результатов, и поведение пассажира продолжает представлять угрозу безопасности других пассажиров, членов экипажа и самолета, то с разрешения КВС допускается применение подручных средств (медицинский жгут, брючный ремень и др.) для ограничения свободы и усмирения пассажира. При подлете к аэропорту назначения КВС по радиосвязи сообщает наземным службам о наличии на борту буйного пассажира и о необходимости встречи рейса представителями правоохранительных служб. Бортпроводник – старший должен подготовить «Заявление о нарушении общественного порядка и Правил перевозки пассажиров» и вместе со свидетельскими показаниями двух бортпроводников или пассажиров передать его прибывшим сотрудникам правоохранительных органов.

Кроме того, КВС имеет право вручить пассажиру – нарушителю Уведомление об отказе ему в перевозке на обратном пролете независимо от наличия авиабилета. Отрывной «корешок» бланка Уведомления старший бортпроводник должен подколоть к полетному заданию и сдать по прибытию в базовый аэропорт в диспетчерскую бортпроводников для передачи в службу авиационной безопасности.

 

Примечание: в случае отказа пассажира – нарушителя подписать бланк уведомления (предупреждения) соответствующую отметку там должен сделать старший бортпроводник.

 

 

Используемая литература. Учебно-методические материалы. ТСО.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 3536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.