Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Операции




=! && ++ -

> <= = = - - *

< >=!= + /

 

Основные приложения Java

Апплеты – это небольшие программы, размещаемые, как правило, на сервере, вызовы которых встраиваются в html-страницу и пересылаются на машину клиента, где выполняются при поддержке браузера.

Для внедрения апплетов Java в среду браузера создается html -тег. Обычно html-документ, вызывающий апплет, и сам апплет располагаются на одном и том же сервере.

Методы, применяемые для работы с апплетами: init(), start(), paint(Graphics g), stop(), destroy().

init() – отвечает за инициализацию апплета (подобно конструктору), всегда вызывается первым;

start() – отвечает за начало работы апплета, вызывается после init(), может вызываться много раз;

paint(Graphics g) – отвечает за прорисовку апплета, в качестве объекта принимает объект Graphics;

stop() – отвечает за приостановку работы апплета, может вызываться много раз;

destroy() – отвечает за уничтожение апплета (подобно деструктору).

 

Пример апплета, иллюстрирующий жизненный цикл его существования:

 

import java.applet.Applet;

import java.awt.*; /*содержит классы для работы с графикой, переписываем

все классы, входящие в пакет*/

import java.io.*; /*переписываем классы для ввода-вывода*/

public class LifeCycle extends Applet

{

public LifeCycle()

{ System.out.println("Запущен конструктор");

}

public void init()

{ System.out.println("Работает метод init");

}

public void start()

{ System.out.println("Апплет запущен");

}

public void paint(Graphics g)

{ g.drawString("Hello, Word",0,50);

}

public void stop()

{ System.out.println("Апплет остановлен");

}

public void destroy()

{ System.out.println("Апплет уничтожен.\n");

}

}

Чтобы выполнить написанный апплет, необходимо сохранить его в файле LifeCycle с расширением java. Затем с помощью утилиты javac откомпилировать LifeCycle. java. Компилятор создаст файл LifeCycle.class.

Апплет нельзя запустить из командной строки, нужен html-тег:

 

<HTML>

<TITLE> Жизненный цикл апплета </TITLE>

<APPLET CODE="LifeCycle.class" WIDTH=200 HEIGHT=200>

</APPLET>

</HTML>

 

Лекция 3

Метод update()

Этот метод используется в тех случаях, когда требуется перерисовать часть окна апплета. Заданная по умолчанию версия update() сначала заполняет апплет заданным по умолчанию цветом фона, а затем вызывает paint(). Если вы заполняете фон, используя другой цвет в paint(), то пользователь будет видеть вспышку заданного по умолчанию фона, когда вызывает update(), то есть всякий раз, когда окно перерисовывается.

Один из способов обойти эту проблему заключается в переопределении метода update() так, чтобы он исполнял все необходимые действия дисплея. Тогда, вызывая paint(), просто запускают update().

Пример:

 

public void update(Graphics g)

{ //здесь повторный показ нашего окна

}

public void paint(Graphics g)

{ update(g);

}

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.