КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Операции
=! && ++ - > <= = = - - * < >=!= + /
Основные приложения Java Апплеты – это небольшие программы, размещаемые, как правило, на сервере, вызовы которых встраиваются в html-страницу и пересылаются на машину клиента, где выполняются при поддержке браузера. Для внедрения апплетов Java в среду браузера создается html -тег. Обычно html-документ, вызывающий апплет, и сам апплет располагаются на одном и том же сервере. Методы, применяемые для работы с апплетами: init(), start(), paint(Graphics g), stop(), destroy(). init() – отвечает за инициализацию апплета (подобно конструктору), всегда вызывается первым; start() – отвечает за начало работы апплета, вызывается после init(), может вызываться много раз; paint(Graphics g) – отвечает за прорисовку апплета, в качестве объекта принимает объект Graphics; stop() – отвечает за приостановку работы апплета, может вызываться много раз; destroy() – отвечает за уничтожение апплета (подобно деструктору).
Пример апплета, иллюстрирующий жизненный цикл его существования:
import java.applet.Applet; import java.awt.*; /*содержит классы для работы с графикой, переписываем все классы, входящие в пакет*/ import java.io.*; /*переписываем классы для ввода-вывода*/ public class LifeCycle extends Applet { public LifeCycle() { System.out.println("Запущен конструктор"); } public void init() { System.out.println("Работает метод init"); } public void start() { System.out.println("Апплет запущен"); } public void paint(Graphics g) { g.drawString("Hello, Word",0,50); } public void stop() { System.out.println("Апплет остановлен"); } public void destroy() { System.out.println("Апплет уничтожен.\n"); } } Чтобы выполнить написанный апплет, необходимо сохранить его в файле LifeCycle с расширением java. Затем с помощью утилиты javac откомпилировать LifeCycle. java. Компилятор создаст файл LifeCycle.class. Апплет нельзя запустить из командной строки, нужен html-тег:
<HTML> <TITLE> Жизненный цикл апплета </TITLE> <APPLET CODE="LifeCycle.class" WIDTH=200 HEIGHT=200> </APPLET> </HTML>
Лекция 3 Метод update() Этот метод используется в тех случаях, когда требуется перерисовать часть окна апплета. Заданная по умолчанию версия update() сначала заполняет апплет заданным по умолчанию цветом фона, а затем вызывает paint(). Если вы заполняете фон, используя другой цвет в paint(), то пользователь будет видеть вспышку заданного по умолчанию фона, когда вызывает update(), то есть всякий раз, когда окно перерисовывается. Один из способов обойти эту проблему заключается в переопределении метода update() так, чтобы он исполнял все необходимые действия дисплея. Тогда, вызывая paint(), просто запускают update(). Пример:
public void update(Graphics g) { //здесь повторный показ нашего окна } public void paint(Graphics g) { update(g); }
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |