Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Весовые коэффициенты маркетинговых потоков




Чтобы продемонстрировать эту процедуру, предположим, что мы производим сельскохозяйственное оборудование и уже определили требования, предъявляемые фермерами к элементам обслуживания при совершении закупок. Предположим также, что мы выбрали определенный сегмент (фермеров, выращивающих помидоры), которым мы хотим продавать некую модель трактора (причем она, как мы уже определили, представляет ценность в их глазах). Далее предположим, что мы знаем, какие маркетинговые действия нужно предпринять, и на каком именно уровне, чтобы предоставить необходимые услуги данному сегменту рынка продукции. И, наконец, предположим, что мы не собираемся объединять с кем-либо усилия по продаже трактора, т.е. на нас лежит полная ответственность за самостоятельное предоставление услуг посредством вертикальной интеграции.

Создание такой системы вознаграждения, которая стимулировала бы каждого участника канала увеличить ценность продукции, проданной в системе, путем оптимального удовлетворения требований, предъявляемых целевыми потребителями к элементам обслуживания.

Оценка затрат на выполнение каждого действия.

Выявление маркетинговых потоков или действий, необходимых для предоставления этих услуг.

Определение элементов обслуживания, необходимые целевому рынку.

Для начала необходимо оценить, какой объем денежных средств, придется потратить на каждый из маркетинговых потоков, чтобы убедиться в том, что фермеры представляющие собой целевой сегмент рынка, довольны условиями заключенных с ними сделок. Впрочем, для получения такой оценки необходимо провести расчет себестоимости по видам деятельности или определить уровень затрат на распределение. Такой учет затрат во многих случаях может оказаться подвигом Геракла, и многие компании просто не располагают достаточно полной информацией или не могут получить обоснованные оценочные показатели, которые позволили бы ускорить ход процесса. При отсутствии «устойчивых» объективных данных об объеме затрат, мы попытаемся предположить, какой процент из общего бюджета, предназначенного для маркетинга и распределения продукции, мы могли бы выделить на маркетинговые потоки для выполнения соответствующих функций. Общий бюджет составляет 100 %. Весовые коэффициенты, присваиваемые каждому из маркетинговых потоков, будут основываться на нашем представлении о том, что необходимо сделать для оказания необходимых услуг, сколько это будет стоить (относительно других задач, которые должны быть выполнены), и насколько важен каждый поток по отношению к общей маркетинговой стратегии фирмы. Например, теоретически, строительство местных складских помещений для обеспечения быстрой доставки данной модели трактора потребителям обойдется нашему тракторному заводу гораздо дороже, чем найм обученных агентов по продаже тракторов; к тому же, наличие обученного торгового персонала может означать гораздо больше для успеха в будущем, чем наличие местных складских помещений. Алгоритм присвоения коэффициентов должен отражать одновременно уровень затрат, потраченные усилия, а также значимость потока. Предположим, что результат наших размышлений о необходимости выполнения различных функций выглядит следующим образом.

Таблица 1.

Маркетинговый поток Весовой коэффициент
Логистический поток  
Право собственности  
Стимулирование сбыта  
Переговоры  
Финансирование  
Риск  
Заказ  
Оплата  
Всего:  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.