Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные и дополнительные источники по теме




Практические занятия

Планирование воспитательной работы

Группа ___________________________________________________________

Тема проекта ______________________________________________________

Цель проекта ______________________________________________________

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) ______________

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) _______________________________________________________________

Дата проведения итогового мероприятия _______________________________

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие

День недели / дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая Индивидуальная
             

 

 

Самостоятельная практическая работа

Тема: Определение цели и задач, содержания, форм, методов и средств при планировании учебно-воспитательного процесса детей младшего,

среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель: Формировать умение определять цели, задачи, формы, методы и средства при планировании учебно-воспитательного процесса детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Самостоятельная практическая работа № 3.

Тема: Составление учебно-тематического плана с учетом, особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников.

Цель: Формировать умение разрабатывать учебно-тематический план с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников

 

Практическая работа

Тема: Определение педагогических проблем методического характера

Определение эффективных способов решения проблем методического характера. (Анализ планов ДОУ, исправление ошибок)

Вопросы для самоконтроля по теме:

1. Что такое планирование?

2. Раскройте особенности планирования с учетом ФГТ

3. Перечислите и охарактеризуйте виды и типы планирования.

 

Основные:

1. Белая, К.Ю. Особенности планирования работы с учетом ФГТ [Электронный ресурс] // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения..<http: // maaam.ru›detskijsad…planirovanija…uchetom-fgt.html> (3.11.2012)

2. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник сред.проф. учеб. заведений / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2007. – 416 с.

3. Моисеева, Е.Л. Циклограмма воспитательно –образовательной работы в соответствии с ФГТ [Электронный ресурс]. 24.09.2011. <http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/realizaciya-fgt-v-gdouciklogramma-vospitatelno-obrazovatelnoy> (23.12.2012).

Дополнительные:

1. Алгоритмы реализации образовательных областей [Текст]: учебно – методические пособия. В 5 брошюрах. -Тольятти: Форум, 2012.

Раздел 2 Предметно – развивающая среда в ДОУ

Тема 2.1 Теоретические и прикладные аспекты построения развивающей среды в ДОУ.

Основные понятия и термины по теме:

Среда - внешние условия, окружение, межличностные отношения, деятельность.

Развивающая среда комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых.

Развивающая среда -это определенным образом упорядоченное образовательное пространство, в котором осуществляется развивающее обучение.

Предметно-развивающая среда интегрированных видов деятельности- дидактически организованное пространство, в котором ребёнок может проявить практическую и творческую активность в реализации содержания интегрированной деятельности с учётом сформированного опыта, и которая обуславливает решение задач образовательных областей специфическими средствами её компонентов.

План изучения темы (перечень вопросов, обязательных к самостоятельному изучению):

1. Принципы построения предметно – развивающей среды

2. Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно - развивающей среды.

3. Ресурсы построения предметно – пространственной развивающей среды в ДОУ.

 

Краткое изложение теоретических вопросов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1051; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.