КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные и дополнительные источники по теме. 2. Белая К.Ю. Содержание методической работы старшего воспитателя
Основные: 1. Кочкина Н. А., Чернышева А. Н. Портфолио в ДОУ. – М., 2008. 2. Белая К.Ю. Содержание методической работы старшего воспитателя. – М., 2007. Дополнительные: 1. Волубаева Л.М. Новое в организации методической службы детского сада // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2012. № 1.
Раздел 5. Исследовательская и проектная деятельность в области дошкольного образования. Тема 5.1. Логика исследования. Основные понятия и термины по теме: Исследование, научное – процесс выработки новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности Исследование характеризуется: объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, точностью.
План изучения темы (перечень вопросов, обязательных к самостоятельному изучению): 1. Этапы исследования 2. Компоненты педагогического исследования Краткое изложение теоретических вопросов: Исследование, научное – процесс выработки новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности. Исследование характеризуется: - объективностью (отсутствие предвзятости в подборе и оценке факторов; - воспроизводимостью; - доказательностью (обоснованность, аргументированность исходных положений, исследования, выводов); - точностью. Критерии эффективности научного – педагогического исследования. 1. Основным критерием эффективности научного педагогического исследования является получение нового научного результата, приращение теоретического знания, которое непосредственно или опосредованно через последующие методические разработки, может содействовать процессу воспитания, образования и развития воспитуемых. 2. В каждом конкретном случае об эффективности проведенного исследования, судят по степени соответствия полученных результатов поставленным в работе задачам, если, конечно, последние были актуальны, а также теоретически и практически значимы. Курсовые и дипломные работы – это научные дидактические исследования по педагогике, психологии и частным методикам. Их общее назначение – обеспечить углубленную теоретическую и практическую подготовку студентов к практической деятельности. В процессе их создания студенты приобретают умения и навыки изучения специальной литературы проведения научного исследования. Вместе с тем, педагогическая, психологическая и методическая подготовка приобретает конкретно-практический характер: каждое слово, каждый вывод теории проверяется непосредственно перед детьми. Работы, выполненные в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями, вносят пусть скромный, но существенный вклад в разработку постоянно рождаемых жизнью проблем обучения и воспитания дошкольников.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |