Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирменный стиль. Глава 9. Коммуникационная политика




Глава 9. Коммуникационная политика




 


участия и опирается как на наблюдения персонала стенда, так и на бюллетени посещения, которые следует заполнять с должной тща­тельностью. Основными критериями оценки посетителей являются:

♦ страна происхождения или — для выставок, проводимых внутри страны, — место, откуда прибыл посетитель;

♦ пол и возраст;

♦ частота посещения выставки;

♦ основные интересы посетителя;

♦ должность, занимаемая посетителем на предприятии;

♦ вид осуществленного контакта (например, получение информа­ции, экономическое сотрудничество и т.д.);

♦ время пребывания на стенде (деловое общение).
Классификация посетителей на основании вышеприведенных

критериев помогает экспоненту оценить как правильность выбора выставки, так и общую эффективность работы персонала в период подготовки и функционирования стенда.

Оценка эффективности работы персонала во время подготовки и функционирования стенда осуществляется для выявления допу­щенных ошибок и просчетов с целью их недопущения в будущем. Общие критерии оценки работы персонала таковы: солидарность в отношениях с коллегами, сознание своей доли ответственности за конечные результаты участия, вклад каждого сотрудника в работу группы. Специальными же критериями являются: методичность в выполнении порученной работы; уровень знания предмета рабо­ты; соотношение количественно-качественного результата работы каждого члена группы и затрат на ее выполнение. Объективная оценка группы по обслуживанию стенда является фактором, опре­деляющим необходимый вид обучения персонала, меры по преду­преждению ошибок в будущем и методику разработки системы, по­зволяющей улучшить трудовые отношения и стимулировать коллек­тивную деятельность персонала.

Изучение организационных и коммерческих итогов позволяет предприятию сделать определенные выводы в отношении инвести­ций, именуемых участием в выставках. К сожалению, не существует такого метода измерения результатов, который распространялся бы на все случаи участия и к тому же пользовался всеобщим признани­ем. Ответы на все эти вопросы может дать лишь определение степе­ни достижения каждой цели участия в отдельности/

Следует отметить две из наиболее распространенных ошибок экспонентов при анализе результатов участия в выставке:

1) выводы делаются ими сразу же по закрытии экспозиции, так что недооценивается возможность заключения так называемых по-


слевыставочных соглашений. Выставка «живет» еще много месяцев после своего закрытия, в течение которых какой-либо изначально кажущийся незначительным контакт может развиться в прекрасные коммерческие отношения, и наоборот. Чтобы сделать верные и реа­листические выводы, необходимо время и правильный контроль ре­зультатов участия;

2) оценка значимости выставки производится экспонентами уже после первого участия в ней. Практика показывает, что для дос­тижения ощутимых и жизнеспособных результатов необходимо при­нимать участие в конкретной выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд (при условии, что выставка была выбрана правильно, а коммерческое предложение соответствовало требованиям посети­телей).

■Анализ результатов участия в выставочных мероприятиях играет решающую роль для разработки направлений повышения эффек­тивности данной деятельности предприятия в будущем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.