Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулирования давления




Специальные Требования для Автомобилей Переднего двигателя колеса

Драйвер с передними ведущими колесами - чаще всего поперечное машинное расположение. Это представляет новую проблему проектировщику, в котором выхлопная труба гибкий шнур обязана вверх и вниз тому, когда двигатель перемещается относительно его креплений, передавая крутящий момент. Не выполнимо согнуть выхлопную трубу, и ожидать это, чтобы выжить больше чем один быстрый охватывает блок. Соединение{сустав} гибкого шнура берет целое новое значение с транспортным средством поперечного двигателя переднего привода. Не помещайте себя в положение{позицию} построения трубы после трубы с силой, чтобы остаться в одной части и попытке заставить тот жить. Проблема состоит в том, чтобы проектировать в достаточной гибкости соединения{сустава} так, чтобы двигатель мог переместиться фактически куда-нибудь и не перенапрячь выхлопную трубу. Ожидайте 10 ° гибкости и предусмотрите это.

И Кроме того...

Соединение{Сустав}, связывающее турбо с помощью интерфейса имеет какие-нибудь проблемы надежности?

Почти всегда. Системы запаса{акции} разработаны{предназначены} для расходов, произведенных двигателями запаса{акции}. Чтобы пробовать качать 50 %, больше потока (приблизительно 7 стимулирований{бустов} пси) через выхлоп поднимет давление выхлопной трубы к недопустимым образом высокому уровню.

Потребность в эффективных и положительных регулированиях давления в системе турбонагнетателя вызвана в соответствии с особенностью{характеристикой} турбо увеличения ее скорости потока воздуха быстрее чем способность двигателя принять тот поток. Если беспрепятственно, турбо может быстро произвести разрушительно высокие давления наддува, которые приводят к машинной детонации. Методы и детали, которыми сдержаны давления наддува, - ключевые элементы в успехе любого турбо проектирования систем.

Устройства регулирования давления изменяются по стилю и эффективности, от угла правильной ноги драйвера к сложным{искушенным} переменным наконечникам турбины области. Следующее обсуждение выделит схемы и их достоинства для того, чтобы держать продукцию{производство} стимулирования{буста} под разумными пределами.

Ограничитель

Стимулированием{Бустом} можно управлять, создавая ограничение или для потока впуска или для потока выхлопных газов. На стороне впуска, просто тянущей{рисующей} через или качающей через калиброванный (испытанием{судом} и ошибкой) отверстие во входе компрессора или выходе, соответственно, может ограничить поток, таким образом стимулирование{буст} не выйдет из-под контроля. Немного более умное устройство изменяет проходное сечение как повышения стимулирования{буста}, таким образом неповышенная операция{действие} является широко открытой. Температуры зарядки впуска повысятся с этим контролем{управлением}, потому что сделанное стимулирование{буст} будет от меньшего количества впущенного воздуха: таким образом прижимное отношение и температура больше. Ограничитель будет также воздействовать на сторону выхлопа. Снова, калиброванное отверстие ограничит поток, поскольку турбо свободно сделать огромные количества стимулирования{буста}, только к, пересмотреть поток в отверстии.

Рис. 12-1. Стимулированием{бустом} можно управлять входом компрессора или выходным ограничителем. В то время как эффективно, это увеличивает высокую температуру и - плохая идея.

Рис. 12-2. Ограничитель выхлопной трубы может управлять стимулированием{бустом}, но высокая температура повышается. Эффективный, хижина также плохая идея.

Этот ограничитель может принять форму большой шайбы в турбинном выходе или даже глушитель, который ненавидит рабочие характеристики. Любое ограничение к потоку выхлопных газов подвезет температуры камеры сгорания, потому что противодавление на выходе газов, и таким образом обращение, будет больше.

Фундаментальное понятие добавления турбонагнетателя, чтобы увеличить поток через двигатель и затем добавление ограничителя, чтобы управлять тем потоком, в заключительном анализе, нужно счесть одурманенной схемой. Никакие автомобили Формулы 1 не имеют дроссели.

Выпускной клапан

Довольно сложная{искушенная} крышка радиатора может использоваться как устройство регулирования давления. Вообще, эти типы средств управления окажутся неточными и часто шумными. В то время как далеко выше любой формы ограничителя, эти лампы вероятно имеют их самое большое значение как средства управления безопасности в случае wastegate неисправности. Они могут обычно находиться на промышленных турбо автомобилях как защитные устройства сверхстимулирования{сверхбуста}. Выпускной клапан не имеет никакого бизнеса, являющегося первичным устройством регулирования давления. Кроме того, это не может использоваться на ничьи{тяге} - через систему карбоната, поскольку это было бы отверстие обязано топливо / воздушная смесь.

Рис. 12-3. Давление наддува может быть продуто после того, как работа сделана, чтобы создать это. Эффективный, но плохая идея.

Wastegate

wastegate получает его название{имя} из факта, что это функционирует, тратя впустую часть энергии выхлопа. Пропадая впустую, или обход, количество, которым управляют, энергии выхлопного газа вокруг турбины, фактической скоростью турбины, следовательно стимулирование{буст}, можно управлять. Вообразите wastegate, тогда, быть не чем иным как байпасным клапаном выхлопа, который позволяет только достаточно потока выхлопного газа турбине производить желательное стимулирование{буст},

Рис. 12-4. wastegate. Это - способ управлять стимулированием{бустом} с классическим турбонагнетателем.

Рис. 12-5. Два превосходных примера wastegates от HKS

Рис. 12-6. Адаптеры, чтобы поместить wastegate между турбо и множеством

Хотя wastegate - в настоящее время лучшая заслонка для работы регулирования давления, это не точная концепция. То то, что это функционирует, тратя впустую энергию, - очевидно недостаток. Второй недостаток - потребность в wastegate лампе, чтобы начать открываться весьма рано во время повышения стимулирования{буста}, таким образом это достигнет положения{позиции}, чтобы стабилизировать стимулирование{буст}, когда стимулирование{буст} достигает желательного максимума. Другими словами, набор wastegate в 10 пси будет обычно начинать открываться приблизительно в 5 пси и ясно ненужный связка энергии, которая могла иначе использоваться, чтобы ускорить турбо. Попытка получать турбинный оборот в минуту, в то время как wastegate лампа открыта, частично, преследует остаток.

Автомобили Формулы 1 на тысячу лошадиных сил использовали wastegates, и так делают каждую надлежащую турбо систему в мире. Пока VATN-управляемое турбо не становится широко доступным по разумной стоимости, wastegate - лучшее регулирование давления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.