Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРАВИЛО{ПРАВЛЕНИЕ}: не мчитесь в склад{магазин} штампованного поршня каждый раз, двигатель с турбонаддувом нуждается в подготовке




Механический проект. Особенно{специально} разработанный{предназначенный} турбо поршень будет несколько более крепким повсюду{в целом} чем поршень, предназначенный за меньшую обязанность{пошлину}. Область большинства беспокойства{предприятия} - толщина кольцевых стран. Кольцевая контактная площадка - фокус большинства обстрела, что детонация дает поршень. Толщина этих стран должна быть минимумом дважды{вдвое}, это использовало на поршнях для atmo двигателей. Часто детали турбо поршня будут включать лучшие запасные выходы высокой температуры от головки поршня до бортовых стенок.

Отвод тепла. Один способ увеличивать силу поршня состоит в том, чтобы привести его рабочую температуру. Два метода кажутся жизнеспособными в выполнении этого; керамическое покрытие на поршне превышает{возглавляет} и/или нефтяной аэрозоль на основании. С керамическими барьерами{преградами}, это приемлемо для температур зарядки повыситься немного как следствие меньшего количества высокой температуры, входящей в поршень. Примите во внимание, что высокая температура зарядки - причина детонации. Нефтяной аэрозоль на основании поршня оказался осуществимым на транспортных средствах столь же различных как дизели M-B и в начале автомобилей Гран при 80-ых.

Рис. 13-11. Нефтяной аэрозоль на основание поршня приводит рабочую температуру поршня, увеличивая его силу.

Хотя не легкая установка, нефтяному аэрозолю нужно дать поклон сначала. Это должно сопровождаться увелич-полным масляным насосом, или по крайней мере укрепленным предохранительным клапаном масляного насоса - пружиной. Диаметры наконечника будут нуждаться в некотором экспериментировании, но.03 дюймы должны быть хорошим местом, чтобы начаться.

Порыв{Стремление} к керамическому покрытию все, что видит огонь в двигателе, по мнению этого автора, немного преждевременному. Хранение высокой температуры из поршня вообще желательно. Проведение высокой температуры из отсека одинаково желательно, 1 чувствуют себя весьма способными к утверждению обеих сторон красноречиво. Две вещи ясны: Сначала, если особенности{характеристики} детонации камеры сгорания могут выдержать больше высокой температуры, оставленной в отсеке керамическими покрытиями, то поднимите сжатие. Во вторых, когда двигатели Формулы 1 используют керамические покрытия, и нам разрешают знать, что, мы должны, также. До того времени, керамическое покрытие впускной канал от лампы до разнообразного лица и продолжают другие детали.

Балансирование Сборки

Турбо имеет немного отношения к механической гладкости. Факт остается, что любой двигатель, предназначенный для подготовки с высокими показателями получает полное и полное балансирование, или конечный пользователь просто не серьезен.

Распредвалы

Не сделайте никакой ошибки в факте, что турбо кулачки рабочих характеристик очень отличаются от атмосферных кулачков рабочих характеристик. Особенности{характеристики} длинной продолжительности и высоко накладываются для atmo кулачков, неприятны в турбо системе. Уличное турбо, которое является вообще маленьким, работает с давлением выпускного коллектора несколько выше чем давление наддува впуска. Эта ситуация, когда представлено с долговременным, кулачки высокого перекрытия, создает огромное количество обращения. Таким образом "турбо кулачок" имеет тенденцию становиться низкой продолжительностью, очень ограниченным кулачком перекрытия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.