Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправность




Исследуя бегущие{работающие} проблемы на двигателе с турбинным двигателем, Вы должны помнить, что есть две категории проблем, которые могут возникнуть. Первая категория включает те типы или проблемы, которые могут случиться с любым двигателем, или с турбинным двигателем или нет. Двигатели с турбонаддувом могут все еще иметь проблемы со свечами зажигания, штепсельными проводами, спиралями, блоками управления зажигания, компьютерами EFI, рассчитывая цепи, водяные насосы, вентиляторные ремни, генераторы переменного тока, throwout подшипники, подшипники кулачка, и.., картина является очевидной. Относительно этих проблем, двигатель с турбонаддувом не отличен от обычно произнесшего с придыханием двигателя. Сегодняшняя ориентация к обслуживанию{службе} и ремонту автомобиля рабочих характеристик с турбинным двигателем вообще приводит к несколько смешной/смешной реакции, "Безотносительно проблемы, это - что неисправность проклятого турбо." Устанавливает для общих машинных проблем, может разыскаться в другом месте и не в рамках этой книги.

Вторая категория - сбой компонента в системе турбонагнетателя, или проблеме, вызванной работающей со сбоями турбо системой, Эта глава предлагает направляющую изоляции и признанию этих проблем. Кроме того, в конце главы, Вы найдете направляющую поиска неисправностей{улаживания конфликтов}, которая предлагает много информации. Изучите это тщательно и устраните простые вещи сначала.

Осмотр Двигателя для Вызванного турбо Повреждения{Ущерба}

Когда Вы сталкиваетесь с любой проблемой, которая даже дистанционно намекает на возможное машинное повреждение{ущерб}, лучше проверять это быстро. Получите доказательство, что двигатель является неповрежденным, или сосредотачиваться на том, чтобы устанавливать это. Беспокоящие признаки{подписи} грубо бегут{работают} в праздном, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий от выхлопной трубы. Чрезмерное пыхтение нефтяного пара от крышки клапанного механизма или сапуна картера - также причина для беспокойства{предприятия}.

Рис. 15-1. Худшие сценарии случая никогда не симпатичны, и осадки{непредвиденные последствия} от работающей со сбоями турбо системы не никакое исключение.

Надлежащий метод проверки - тест{испытание} leakdown, который указывает условие{состояние} индивидуальных компрессионных колец, впуска и выхлопных клапанов, и прокладки головки цилиндра, и присутствия трещин в блоке или головке цилиндра. Это сделано, герметизируя камеру сгорания и наблюдая{соблюдая} количество утечки и где утечки. Количество утечки измерено, регулируя сжатый воздух, входящий в отсек к удобному номеру{числу}. Сто пси - самое полезное давление, поскольку давление, остающееся в отсеке - изоляция процента отсека. Местоположение утечек может быть определено, слушая в выхлопной трубе для утечек выхлопного клапана, в воздушном фильтре для утечек впускного клапана, и через крышку масленки для прорыва газов мимо колец. Повреждение{ущерб} прокладке головки цилиндра или трещинам, которые пересекают водяную рубашку, обнаружится как пузыри в системе охлаждения,

leakdown должен быть сделан на теплом двигателе, с обеими закрытыми лампами и поршнем в верхней мертвой точке. Суждение взвешенных номеров{чисел} находится где-нибудь в этой области:

97-100 Очень хороший

92-96 Пригодный к эксплуатации

89-91 хорошо, но вредил

88 или меньше Устанавливают это

Проверка leakdown превосходит старую регистрацию сжатия разнообразие путей. Условие{состояние} батареи и стартера не имеет значение. Дисперсия клапанного зазора не будет иметь значение. Выбор времени кулачка не рассчитывает.

Рис. 15-2. Проверка leakdown - самый сложный{искушенный} тест{испытание}, все же изобретенный для того, чтобы определить целостность{честность} камеры сгорания. Регулятор управляет давлением к цилиндру. Датчик 1 указывает то давление. Датчик 2 указывает давление, остающееся в цилиндре после всей утечки. С источником, регулируемым к 100 пси, измерьте 2, читает изоляцию процента отсека.

Уплотнение прокладки головки цилиндра может легко быть проверено химическим процессом, который идентифицирует{опознает} следы произведений выхлопного газа, которые находят их путь к хладагенту. Проверьте склад{магазин} частей для произведения.

Область вокруг камеры сгорания - примерно предел для вызванного турбо машинного повреждения{ущерба}. Крайне маловероятно, что любое другое повреждение{ущерб} может быть даже дистанционно связано с турбо.

Рис. 15-3. Метр воздуха/топливного коэффициента - обязательное испытание и поиск неисправностей{улаживание конфликтов} инструмента

Осмотр Турбо Системы для Сбоя

Не будет начинаться. Турбо может вызвать стартовую проблему, только если проблема связана с утечкой воздуха в системе. Это даже ограничено автомобилями EFI, оборудованными датчиком расхода массы воздуха и тянуть{рисовать} - через системы карбоната. Утечка воздуха в присутствии массового датчика расхода отнимет у датчика части его сигнала, создавая скудное условие{состояние} на создании новой компании. Это - подобное дело для ничьи{тяги} - через карбюрировавшую систему. Часто расходомер ответственен чтобы включить топливный насос. Таким образом, большая утечка может часто появляться как неисправность топливного насоса. Плотность скорости EFI, который не использует никакого датчика массы воздуха, не может быть не в состоянии начаться из-за турбо проблемы, поскольку утечки воздуха не имеют никакого последствия. Ничья{тяга} - через систему карбоната может иметь одну дополнительную проблему: попытка получить богатую смесь запуска холодного двигателя через массу холодного металла. Не слишком плохо в Yuma в августе, но Дулуте в декабре исключит движение где-нибудь. Это не турбо проблема, а причина{разум} проблемы проекта достаточно, чтобы не строить{монтировать} ничью{тягу} - через часть во-первых.

Обнаружение вакуумной утечки - стандартная процедура поиска неисправностей{улаживания конфликтов}. Та же самая техника применяется{обращается}, когда турбо присутствует, за исключением входа утечки дросселя{дроссельной заслонки}. Вход утечек должен быть огромным, чтобы затронуть старт. Ищите разъединенные шланги, большие трещины в шлангах, трубы{зонды}, смещенные, и пункты{изделия} той величины.

Бедное праздное качество. Младшие утечки чем вообще связываемые с твердым{трудным} стартом могут опрокинуть праздное качество. Праздный воздух/топливный коэффициент всегда будет критическим регулированием. Консультируйтесь с надлежащими приборами и приспособьтесь соответственно. Эти утечки вероятно будут выходом дросселя{дроссельной заслонки}.

Осечки. Турбо может создать два условия{состояния}, в которых двигатель будет осечка: скудное условие{состояние} и требование для более высокого напряжения, чтобы вызвать более плотную смесь в камере сгорания. Турбо может иногда заставлять EFI-оборудованный автомобиль переносить скудное пятно в или около атмосферного давления во впускном коллекторе. Это вызвано фактом, что турбо будет фактически качать давление от, скажем, 15 дюймов вакуума возможно к 10 дюймам. Чтобы препятствовать транспортному средству ускоряться, положение{позицию} дросселя{дроссельной заслонки} нужно привести немного, таким образом приводя сигнал датчика положения{позиции} дросселя{дроссельной заслонки} к компьютеру EFI. Этот приведенный сигнал замедлит поток топлива для любого данного потока воздуха, производя скудное условие{состояние}.

Любые осечки, при полной скорости вызванные скудным условием{состоянием} серьезны и нужно иметься дело с до действия в том уровне наддува снова. Нехватка топливных повышений

температуры отсека драматично. Высокая температура - причина детонации, которая является Немезидой высокой эффективности. Не будьте также не спешащий, устанавливают любые скудные условия{состояния}.

Наклон, управляющий условиями{состояниями} может легко быть обнаружен некоторыми из мобильных датчиков кислорода. С требованием для увеличенного напряжения к свечам зажигания иногда сталкиваются и - вследствие того, что воздух/воздушнотопливная смесь в камере сгорания - фактически электрический резистор. Чем более воздушный и топливо качал в отсек турбо, тем больший сопротивление; следовательно, большее напряжение, требуемое вести{везти} искру зажигания поперек штепсельного промежутка. Этой проблеме с готовностью помогают или вылечивается, добавляя напряжение к системе и/или устанавливая новые свечи зажигания.

Потери мощности. Поиск неисправностей{улаживание конфликтов} потерь мощности должен быть сосредоточен вокруг осмотра и оптимизации давления наддува, установки угла опережение зажигания, воздуха/топливного коэффициента, открытия дросселя{дроссельной заслонки}, и выхлопная труба назад оказывает давление. За исключением угла дросселя{дроссельной заслонки}, который является очевидным, эти пункты{изделия} все покрыты{охвачены} в другом месте в этой главе.

Чрезмерное давление наддува. По стимулированию{бусту} является беспокоящим. Так как wastegate обвинен в ответственности регулирования давления, это - конечно первый пункт{изделие}, который исследует, когда со сверхстимулированием{с сверхбустом} сталкиваются. Несколько фасок wastegate подчинены неисправности:

Сигнальная линия. wastegate может работать со сбоями, если это не в состоянии получить надлежащий сигнал, сигнальная линия может забиваться, или это может развить утечку. Проверьте обе возможности. Кроме того, проверьте приспособления в обоих концах сигнальной линии.

Привод. Фактически единственная часть привода, подчиненного неисправности - внутренняя диафрагма. На интегральном приводе, самый простой тест{испытание} должен дуть в сигнальный порт{канал}, сигнальный порт{канал} должен быть полным тупиком. Любой признак{подпись} утечки - свидетельство{очевидность} проблемы и требует замены привода, Этот тот же самый тест{испытание} может использоваться на дистанционном wastegates, за исключением того, что давление должно быть применено к атмосферной стороне диафрагмы. Вентильная сторона диафрагмы почти всегда разрабатывается{предназначается} за маленькое количество утечки вокруг штока клапана; таким образом, испытание от вентильной стороны измерит утечку направляющей стержня так же как поврежденную диафрагму.

Лампа. wastegate лампа может стать защемленной{зажатой} и отказаться открыться, или становиться иначе смещенной. Это требует, чтобы удаление и разборка wastegate вентильного механизма определило причину и устанавливание.

Поток. Владелец самодельной турбо системы должен знать, что способность потока wastegate - до требований. Это может также сокрушить изготовителей комплекта при случае. Соответствие этим требованиям потока - проблема проекта, не проблема поиска неисправностей{улаживания конфликтов}. Если все остальное проверяет и wastegate ходы должным образом когда дано прижимной сигнал, исследуйте его размер относительно заявления{применения}.

Выхлопная труба. Выхлопная труба может часто вызывать проблему сверхстимулирования{сверхбуста}. Часто, wastegate зависит от приращения, обратного давления в выхлопной трубе, чтобы функционировать должным образом. Это особенно верно с интегралом wastegates. Проблема может быть далее ухудшена тенденцией OEM использовать меньшие-чем-разумный турбины. Эти коэффициенты{множители} могут объединиться, чтобы вызвать сверхстимулирование{сверхбуст}, когда кое-что в трубе подводит и приводит назад давление. Разве это не была бы забава, чтобы иметь отверстие ржавчины в глушителе вашей дорогой турбо причины автомобиля проблема сверхстимулирования{сверхбуста}, которая приводит к отказу двигателя? Неудивительно Янки оставляют их автомобили рабочих характеристик зимой. Могло утверждаться, что некоторые должны оставить их независимо.

Кожух выхлопа. Если самодельная или aftermarket турбо система показывает сверхстимулирование{сверхбуст}, но выхлопную трубу, и wastegate, как известно, являются, чтобы, турбинная скорость может быть слишком высокой для полных условий{состояний} двигателя/турбо. Это означает, что турбо кожух выхлопа является слишком маленьким, таким образом едущий с превышением скорости турбина и делая слишком много стимулирования{буста}. Ответ должен увеличить отношение A/R кожуха выхлопа, замедляя турбину, которая в свою очередь приводит тенденцию сверхстимулировать.

Низкое или Вялое Стимулирование{Буст}

Турбо. Несколько аспектов турбо могут вызвать низкую или вялую реакцию стимулирования{буста}. Большинство причин применимо или к плохо себя ведущей новой установке или к старой системе с новой проблемой.

Размер. Если турбо будет слишком большое, конечно то реакция будет вяла. Возможно получить турбо, настолько большое, что это не производит никакого стимулирования{буста} вообще, потому что выхлопной газ от двигателя недостаточен, чтобы привести в действие это. Хотя это очень маловероятно, почти одинаково маловероятно, что оптимальное турбо размера было выбрано{отобрано} на первой попытке. Устанавливание должно вообще приводить размер кожуха выхлопа.

Утечки выхлопа. Большие утечки газа выхлопа перед турбиной могут внести свой вклад в вялую реакцию. Утечки это большой не только будет слышимым, они будут неприятны. Если отверстие не найдено, что Вы можете заесть карандаш через, не ожидайте, что утечка выхлопа установит проблему реакции.

Гайка компрессора. Гайка фиксатора компрессора, если свободно, позволит, что вал, чтобы быстро вращаться в компрессоре двигается, Доступ к рабочему колесу турбины необходим для анкера вал, сжимая гайку фиксатора компрессора. Эти гайки вообще сжимаются приблизительно к 25 фунтам дюйма крутящего момента. Это может быть приближено, сжимая гайку, пока это не касается колеса компрессора и затем дополнительный поворот четверти{квартала}. Сжимая гайку компрессора, важно не разрешить любому боковому грузу достигать турбинного вала. Это устраняет возможность изгиба вала с динамометрическим ключом.

Никакой воздушный фильтр. Повреждение{ущерб} колесу компрессора может привести стимулирование{буст}. Действие без воздушного фильтра в конечном счете заставит колесо компрессора разрушать к сути, что это больше не может качать воздух. Когда процесс разрушения происходит{встречается}, колесо компрессора потеряет его эффективность{КПД}, заставляя температуру воздуха повыситься, который в свою очередь может привести к проблемам детонации.

Wastegate. Механическая проблема, которая препятствует wastegate закрываться должным образом, создаст большую утечку выхлопа вокруг турбо, производя вялую медленную реакцию.

Рис. 15-4. Один способ сжать стопорную гайку компрессора. Используя T ручка устранит сгибающиеся грузы в турбинном вале.

Неудавшаяся wastegate лампа будет редко препятствовать турбо производить о нормальном количестве стимулирования{буста}, но будет требоваться намного больше оборотов, чтобы достигнуть того нормального количества. Если, например, wastegate лампа захватывает в положении{позиции}, это достигает к стимулированию{бусту} максимума контроля{управления}, система должна произвести достаточно многие обороты только, чтобы преодолеть утечку перед созданием любого стимулирования{буста}.

Выхлопная труба. Любая неисправность в выхлопной трубе, которая создает блокировку{засорение} для выхлопных газов, будет иметь тенденцию производить более высокий порог{порог чувствительности} стимулирования{буста} и/ИЛИ меньше максимального стимулирования{буста}. Проверьте давление во входе трубы любой возможной блокировки{засорения}. Вообще, назад давление, больше чем 10 пси вызовет почти полную потерю стимулирования{буста}. Назад давление, больше чем 2 пси нежелательно при любых обстоятельствах, даже если не величины, чтобы вызвать потерю абсолютного давления наддува.

Воздушный фильтр. Воздушный фильтр, который является слишком маленьким или слишком грязным, будет препятствовать системе функционировать до ожиданий. Это условие{состояние} также создаст плохой побочный эффект подъема температуры впуска.

Впускные шланги компрессора. Почти всегда, воздушный фильтр или метр потока воздуха будут связаны с турбо компрессором, введенным гибким шлангом некоторого вида. Если фильтр или расходомер ограничительны, это возможно для вакуума, таким образом созданного, чтобы разрушиться соединяющиеся шланги. Обычно признак разрушающихся шлангов - внезапная потеря всего стимулирования{буста}. Силы на больших шлангах от маленьких перепадов давлений могут быть обманчиво большими.

Осечки. Любая осечка, в то время как под стимулированием{бустом} будет заставлен неисправностью зажечь смесь или воздухом/воздушнотопливной смесью также, наклоняется, чтобы гореть. Неисправность, чтобы зажечь смесь может быть плохим штепселем, проводом, спиралью, или всеми теми проблемами зажигания стека. Если зажигание проверяет должным образом, то проблема будет найдена с воздухом/топливным коэффициентом.

Увязание. Отличный тип сбоя полностью открытой дроссельной заслонки - чрезмерно богатый воздух / вызванная топливным коэффициентом трясина. Это проявлено в потере мощности при полной скорости, часто сопровождается черным дымом от выхлопной трубы.

Другая частая причина увязания, с подобным чувством полностью открытой дроссельной заслонки, является сверхактивным зажиганием, уменьшают. Датчик детонации провала попытки может вызвать те же самые признаки. Опасный побочный эффект позднего зажигания - резкое повышение в температуре выхлопного газа. Выпускной коллектор и/или турбинное повреждение{ущерб} могут следовать уменьшенный

выбор времени.

Детонация. Слышимый металлический звук pinging детонации - ясный сигнал, что жизни двигателя угрожают. Каждое усилие должно быть сосредоточено на избавлении системы проблем детонации. Широкое разнообразие причин детонации может оказаться длинным, чтобы расследовать, но двигатель с турбонаддувом, что детонации под стимулированием{бустом} нужно счесть отложенным серьезным расходом. Вообще, все проблемы детонации произойдут от одного из шести пунктов{изделий}, обсужденных в следующих параграфах. Их вероятность как источник проблемы - приблизительно то же самое как заказ{порядок}, в котором они перечислены{внесены в список}.

Октан. Октановое число топлива - мера его сопротивления самовозгоранию, или детонации. Чем больше октан, тем больше сопротивление. Топливное качество относительно совместимо, но желательно, когда качество - подозреваемый, чтобы изменить марки.

Настройка зажигания. Несобственная установка угла опережение зажигания - редко неисправность системы, но, скорее ошибка регулирования. Проверка и статического и максимального прогресса{аванса} будет фактически всегда раскрывать любое несоответствие в системе воспламенения. Knock-sensor-coTitrolled установка угла опережение зажигания уменьшает, может быть подчиненным многим типам неисправности, один из которых - неисправность, чтобы признать детонацию и делать с этим кое-что.

Если неисправность системы датчика детонации, подозреваться, консультируйтесь с инструкцией по эксплуатации для модуля{блока} или, в заявлениях{применениях} OEM, для транспортного средства.

Скудный воздух/топливный коэффициент. Наклон, управляющий условием{состоянием} продвинет детонацию, потому что меньшее количество топлива, когда выпарено, поглотит меньше высокой температуры. Таким образом бедная смесь увеличивает высокую температуру, первопричина детонации. Двигатель с турбонаддувом предлагает свободу управлять немного более богатыми смесями чем с обычно произнесшим с придыханием двигателем, разрешая дополнительное топливо действовать немного как жидкий охладитель. Назовите это охладителем OEM.

Выхлопной газ назад оказывает давление. Очень маленькая турбина, блокировка{засорение} в выпускном коллекторе, или некоторой форме ограничения в выхлопной трубе вызовет увеличение системы, назад оказывают давление. Обратное давление держит сожженный, горячий газ в камере сгорания. Неисправность любого вида, который увеличивает назад давление серьезно, ухудшает особенности{характеристики} детонации двигателя.

Охладитель. Охладитель сильно затрагивает порог{порог чувствительности} детонации двигателя с турбонаддувом. Что - нибудь, что кролики вперед и компромиссы эффективность{КПД} охладителей понизят порог{порог чувствительности} детонации. Кроме удаления очевидной газеты заедал перед охладителем, единственное периодическое необходимое обслуживание{служба} должно вычистить внутреннюю масляную пленку, которая накапливается в нормальном использовании. Масляная пленка заметно уменьшит эффективность{КПД} охладителя

Окружающая высокая температура. Есть дни, когда ничто не работает право, и окружающая высокая температура конечно вносит свой вклад в некоторых из них. Турбо системы более высокого давления наддува обычно работают где-нибудь около порога{порога чувствительности} детонации и могут легко пересечь к темной стороне, когда окружающая температура берет поворот для худшего. Дэвид Хоббс, один из более способных и грамотных гонщиков, когда-то предложил, что гоночные автомобили с турбинным двигателем были настолько чувствительны, он мог чувствовать потери мощности, когда солнце прибыло из позади облака. Разработка вокруг сезонных и ежедневных изменений{замен} окружающей температуры не в рамках этой книги.

И Кроме того...

Какова детонация, и почему это является настолько разрушительным?

Детонация - самовозгорание воздуха/воздушнотопливной смеси перед передним сгоранием пламени взрывом, а не горением{сжиганием}, которым управляют. Это происходит{встречается} после того, как процесс сгорания начался и обычно располагается в области, последней, чтобы гореть. Поскольку фронт пламени продвигается поперек отсека, давление - и таким образом температура - в остающихся несожженных повышениях смеси. Если температура самовоспламенения превышена, эта остающаяся смесь взрывается. Слышимая детонация - ударная волна взрыва.

Детонация является чрезвычайно разрушительной. Это - результат температур, которые могут достигнуть 18000°F в центре взрыва. Прижимные выбросы{пики}, вызванные взрывом могут достигнуть нескольких тысяч пси, и оказать давление на повышение, достаточно быстро, чтобы быть сочтенным грузом столкновения. Эти температуры и давления почти в десять раз выше чем те, которые сопровождают сгорание, которым управляют.

Никакие металлы, уже существующие сегодня, никакие штампованные поршни, и никакие специальные прокладки головки цилиндра не могут противостоять поддержанной детонации. Фактически ничто не может противостоять поддержанной детонации. Полагайте также, что в 6000 оборотов в минуту, пятьдесят взрывов могут произойти{встретиться} в каждой камере сгорания через одну секунду. Таким образом:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.