Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж Турбо Комплекта 2 страница




Рис. 17-20. Более низкая сторона законченной сборки.

Испытание погоды было горячими и солнечными 100 ° днями августа. Суждение, что это было более резко чем ров эксплуатационные условия{состояния}, предложило, что система будет свободна от детонации фактически где-нибудь.

С безопасностью установленной системы, начинается испытание адгезии к загару целей проектирования.

Подтверждение{Проверка} Турбо Эффективности{КПД} Компрессора

Так как граф эффективности{КПД} компрессора, готовившего{подготовленного} против потока воздуха и давления наддува - всегда кривая, необходимо определить, находятся ли наши пункты{точки} данных на upslope или склоне.

Четыре пункта{изделия} информации необходимы: температура в и из турбо компрессора, давления наддува, и машинного оборота в минуту. Размеры{измерения} должны быть сделаны, при полной скорости все же должен также быть как рядом установившееся насколько возможно. Чтобы сделать это, мы выбрали 6000 оборотов в минуту на третьей передаче и 4000 оборотов в минуту на четвертой передаче. Тянущий тормоза и не разрешая транспортное средство ускоряться, некоторая разумная степень{градус} установившегося режима может быть достигнута. От датчиков, это, кажется, занимает 6 - 8 секунд, чтобы достигнуть установившегося режима. Три испытания{суда} создали данные, показанные в следующей таблице. Прижимное отношение и подтверждает, вычислены как показано ранее в этой главе. Нужно всегда делать примечание окружающей температуры.

Стимулирование{Буст} (пси) Оборот в минуту Температура в (F) Температура (F) Прижимное отношение Вычисленный подтверждают

6 4000

6000 99

99 171

173 1.41

1.41 298

*6 4000

6000 101

100 177

177 1.41

1.41 298

*6

6 4000

6000 98

100 174

176 1.41

1.41 298

Три испытания{суда} едва адекватны установить лучшие и худшие условия{состояния}, но это - эксплуатационные испытания, не научно-исследовательская лаборатория Порш. Данные со звездочками, которые являются средними числами, будут использоваться для анализа. Процесс должен вычислить то, что указывают отображения компрессора, что температуры должны быть и сравнивать те номера{числа} с фактическими размерами{измерениями}.

 

Рис. 17-21. Вакуум/манометр наддува не используется часто и поэтому установлен в

защитная камера с перчатками, где это может быть упомянуто в случае необходимости.

Оценка{Смета} температурной прибыли{достижений} по начальному выбору турбо компрессоров была 61°F и 83°F. Испытание показало всю прибыль{достижения}, чтобы быть между 72°F и 77°F.

Температурные размеры{измерения} входа в вышеупомянутой таблице указывают 2 ° температурных повышения в пункте{точке} воздушного захвата фильтрами. С фильтрами, помещенными в задних крыльях, температура воздуха должна быть окружающей. Возможно температурный датчик получал высокую температуру, излученную от кожуха выхлопа, или конвекционный ток (неправильно понятый поток воздуха) нес высокую температуру от турбо к температурному датчику. Любопытный, но незначащий.

Турбинная Секция

Изменение{Замена} давления выхлопного газа поперек турбин говорит нам две вещи: является ли турбинный размер близко к желательному, и количеству противодавления на выходе газов, созданного глушителем и выхлопной трубой.

Турбинное давление на входе измерено, накладывая приспособление на одной из турбинных труб входа и приложения манометра. Ожидаемое турбинное давление на входе обычно в два - три раза больше чем произведенное давление наддува; поэтому, мы ожидали 12 - 18 пси. Удивительно, 15 пси были максимальным давлением, развитым перед турбиной, только с.5 пси после. Хотя небольшое уменьшение в давлении на входе было бы желательным, это недостаточно так установить большие турбины и произвести любую менее медленную реакцию..5 потерь пси через глушитель и слесарное дело выхлопа полностью удовлетворительны.

Эффективность{КПД} Охладителя

Подтверждение{Проверка} значения охладителя укажет, что температурные снижения поперек охладителей достаточны и что падение давления остается ниже 1 пси в максимальной нагрузке.

Только одна проверка прижимной Айовы была сделана в, проводят практику "красной черты" оборот в минуту: это показало импульсу сигнала времени более чем 1 пси в 7700-7800 оборотах в минуту, В то время как это было немного неутешительно, решение было принято, чтобы держать, охладители как - то, если эффективность{КПД} теплоотвода превысила 80 %.

Температурные зонды, помещенные в нагнетательное отверстие компрессора и выход охладителя соберут необходимые данные для вычисления эффективности{КПД} охладителя, включая окружающую температуру.

Испытание проводилось, держа{проводя} установившееся максимальное стимулирование{буст} в 4000 оборотов в минуту на четвертой передаче. Снова. 6 - 8 секунд, казалось, были необходимые, чтобы стабилизироваться

температуры и времена срабатывания датчиков. Четыре теста{испытания} были сделаны собрать данные, как показано в таблице. Хотя результаты разумно совместимы, сбор данных - не всегда, поскольку каждый хочет, чтобы это было. Реальная эффективность{КПД} - вероятно доза к среднему числу этих четырех испытаний{судов}.

Используя репрезентативные{типичные} значения от таблицы в формуле для охладителя тепловая эффективность{КПД} от Главы 5,

Итог межохлаждающегося усилия должен получить температуру зарядки до в пределах 12 к 14°F окружающих. Падение давления 1 пси предлагает, что они не гоночные-качественные охладители, но превосходны для уличного использования.

Тест{Испытание} Окружающая температура (°F) Турбо температура выхода (°F) Температура выхода охладителя (°F)

1 100 171 112

2 101 173 115

3 101 172 114

4 101 177 115

Испытание Выделении

Тест{Испытание} выделении с четырьмя газовыми анализаторами был повторен после того, как инсталляция системы была полна. Никакие неожиданности не были в складе{магазине}. Углеводороды и угарный газ показали небольшое уменьшение, все остальное остающееся фактически неизменными. Нечетное{странное} примечание воздуха/топливных коэффициентов, бегущего{работающего} на приблизительно 2 % более богатым всегда было соблюдено. Никакое готовое объяснение не предлагается. Заключение - то, что система не должна иметь никакой трудности, обгоняющей процедуры теста{испытания} КАРБОНАТА.

Проверка Рабочих характеристик

Varicom VC200 был снова прибором измерения для посттурбо рабочих характеристик. Шесть усилий при установлении некоторой степени{градуса} совместимости дали следующие данные:

От 0 до 60; лучше всего, 4.4 секунды; среднее число, 4.7 секунды

l/4-mile время; лучше всего, 12.8 секунд; среднее число, 13.0 секунд

1/4-mile скорость; лучше всего, 113.0 миль в час; среднее число, 111.5 миль в час

Мощность{Степень}: 390 забойных давлений

И Кроме того...

Как трудный это должно установить систему турбонагнетателя?

Требуемый навык сопоставим той из перестройки карбюратор с двумя втулками. Требуемое время - по крайней мере дважды{вдвое} требование{заявление} изготовителя комплекта. Вы можете быть уверены, что самое низкое требование{заявление} времени будет наименее всесторонним турбо комплектом. Это Озера никакое время во всей сети, чтобы установить wastegate, например. Будьте уверен также, что детали определяют успех турбо установки. Любой может выяснить, куда выпускной коллектор идет, но требуется терпение и забота{осторожность}, чтобы получить все маленькие регуляторы, сделанные правильно. В этом отношении, что владелец автомобиля, самостоятельно производящий ремонт будет обычно эксэль в действительно качественной работе.

Я буду нуждаться в каких-нибудь специальных инструментах?

Вряд ли, хотя специальный инструмент чтобы закручивать болты крепления головки цилиндра может требоваться.

Какое измерение должно сопровождать турбо?

Вакуум/манометр наддува - действительная{виртуальная} потребность. Датчик температуры выхлопного газа - хорошее дополнение, особенно на двигателях с характерно высокими температурами выхлопа. Дизельные двигатели - другой вопрос. Их, чтобы провести практику "красной черты" - функция температуры выхлопа, и они должны иметь датчики egt.

Я должен буду купить что - нибудь еще, чтобы добавить турбонагнетатель?

Ничего себе, какой нагруженный вопрос. Каждая система изготовителя комплекта "полна". Если комплект тяжело{в большой степени} рекламируется как "полный", Вы имели лучше, он подготовился способствовать вашему собственному wastegate, системе выпуска, манометру наддува, топливной системе, и средствам управления детонации. "Всесторонний" - описательный{наглядный} срок{термин}, Вы смотрите для, не, что утомленный, переутомленный срок{термин} "заканчивает".

Действительно ли хромированные стальные части необходимы?

Хром не ржавеет и длителен. Хром - хороший контакт, если это совместимо с компонентами OEM. Это, однако, слишком скользкое для соединений шлангом. Общее правило{правление}, Если это не работает хорошо, хромирует это.

Глубоко ненужно знать, что что - нибудь о науке и разработке турбокомпрессии со знанием дела устанавливает хорошо-разработанный{-предназначенный} aftermarket система турбонагнетателя. Потребность приспособления для установки детали только, быть компетентным механиком человека, увлечённого своим хобби. Уровень опыта - об эквивалентном тому из изменения{замены} голландцев или удаления и замены впускного коллектора.

Немецкая пословица ясно заявляет проблему выполнения такой работы: дьявол находится в деталях. "Чтобы иллюстрировать точность этой пословицы, легко вообразить, что большинство людей могло установить выпускной коллектор правильно. Все же простой воздушный шланг, не должным образом приложенный к топливному регулятору давления может препятствовать иначе безупречной системе функционировать правильно. Поэтому, мысли о компетентности устанавливать такие вещи должны сосредоточиться вокруг, как добросовестно можно сделать детали.

Эта глава - обучение установки aftermarket турбо системы в Mazda Miata. Транспортное средство - запас{акция}. Система несет номер D-349 околоземной орбиты КАРБОНАТА.

Следуйте за инструкциями искренне. Когда система имеет уличный-юридический{-законный} заказ{порядок} освобождения, абсолютно необходимо следовать за инструкциями к письму, чтобы поддержать{обслужить} правовой статус. Кроме того, приспособление для установки детали должно предположить, что проектировщик знал то, что он делал.

Есть немного логики к процессу. Прочитайте инструкции и сделайте примечания вопросов, если таковые вообще имеются, позировать изготовителю комплекта. Это является и легким и естественным для авторов инструкции замять много пунктов{точек} установки, так как они знают все части и процессы глубоко, Обслуживание{Служба} должно начаться после продажи{распродажи}. Вы купили комплект добросовестно и говорились, что со скромной способностью, Вы могли должным образом установить это. Вы будете вероятно нуждаться во многих пунктах{точках} инструкций, к которым обращаются прежде и в течение установки.

Рис. 18-1. Чистите{убирайте} отсек двигателя до старта установки, и опыт будет более приятным.

Полностью справедливо требовать, чтобы изготовитель комплекта дал Вам руководство на процедуре где необходимо. Ясно, эта форма обратной связи также улучшает способность автора создать надлежащие инструкции.

Ознакомьте себя с частями системы. Изучите название{имя}, которое автор дал каждой части. Инвентаризируйте части относительно упаковочного списка, убедиться, что все пункты{изделия} были включены. Назовите{вызовите} изготовителя для нехваток при первой возможности.

Никакой изготовитель комплекта не должен отгружать части меньше чем безупречно чистый. Однако, это - серьезная ошибка предположить, что они чисты и готовы установить. Любая ценность приспособления для установки детали в. наименьшее количество его веса в соли застрахует, что каждая часть совершенно чиста.

Транспортное средство, подчиненное инсталяционной потребности не, находиться в отличном состоянии, надлежащая установка на 90%-ом транспортном средстве, однако, приведет только к 90%-ым результатам. В то время как ясно превосходящее запаса{акции}, 90 % не цель этой книги или что этот автор чувствует как цель поддерживающего энтузиаста аппаратного ядра. Если кое-что - механически неправильно, установите это перед установкой.

До старта установки, заполните топливный бак бензином октана, предложенного в инструкциях. Не разбавляйте с меньшим октановым топливом уже в резервуаре. В случае необходимости, дренируйте резервуар. Никогда не используйте октановое стимулирование{буст} как помощь испытания - это будет маскировать много критических особенностей{характеристик}, типа средств управления установки угла опережение зажигания и воздуха/топливных коэффициентов.

Удобно установить направленные ссылки{рекомендации} относительно точки зрения автора инструкции. Если неопределено, сочтите левым и правым от положения{позиции} драйвера,

Изменитесь установка началась, лучшая процедура должна закончить всю работу до движения транспортного средства. Конечно работа может быть разбита{прекращена} в сегменты, как монтаж манометра наддува, топливного насоса, жаростойкого щитка, и т.д. Защелка, нельзя установить только турбо и связанные трубы и затем намереваться видеть, как быстро это пойдет. Это конечно докажет бедствие.

Всегда прочитайте утверждение{заявление} гарантии до старта установки. Если вопросы политики{полиса} существуют, это - наилучшее время, чтобы обсудить их.

Скорость, с которой Вы достигаете установки, не имеет никакого последствия, Несколько дополнительных часов не означают ничто.

Инструменты и Оборудование

Разумный выбор инструментов механика человека, увлечённого своим хобби - все, что это требуется для успешной установки:

• Метрические открытые комбинационные гаечные ключи / блок{камера} комбинационные гаечные ключи.

• Метрический набор гнезда.

• открытый САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ / торцевые ключи.

• Различный паз и Крестообразные отвертки.

• Электродрель и сортировал биты.

• напряженная Установка угла опережение зажигания.

• Герметик.

• Никогда - Не захватывают состав.

• Loctite *271.

• Аэрозоль может из убирающего растворителя.

• Масляный фильтр и нефтяное изменение{замена}.

• липкая лента Тефлона.

• провод Безопасности.

• Чистые тряпки.

• домкрат Пола{Этажа}.

• Джек стоит (4).

• Фабричная заводская инструкция.

Предварительный

Поместите автомобиль на четыре стенда домкрата. Проверьте заводскую инструкцию для предложенных твердых{трудных} пунктов{точек}. Убедитесь, что автомобиль поддержан всеми четырьмя стендами.

Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Консультируйтесь с руководством для любых специальных предосторожностей,

Держите удаленные части организованными, особенно гайки и болты.

Главные пункты{изделия}, чтобы удалить:

• Воздушный фильтр и сборка расходомера. Удаляя электрический соединитель, не тяните провода.

• Расходомер от блока{камеры} фильтра.

• Взаимная{Грубая} труба{зонд} к корпусу{кузову} дросселя{дроссельной заслонки}.

• блок{камера} реактивного глушителя выпуска двс/глушителя Впуска ниже дросселя{дроссельной заслонки}.

• жаростойкий щиток Выпускного коллектора.

• датчик Кислорода от выпускного коллектора. Избегите касаться конца элемента датчика.

• Выпускной коллектор.

• привод Системы автоматического регулирования скорости и крепление. (Кабель{трос} отпуска, приложенный к связи{соединению} и приводу места на крышке клапанного механизма.)

• вентиляционная труба Крышки клапанного механизма в левом передовом перекрестке{углу}.

• Ниже плещут пан и черную трубу входа радиатора.

• болт кронштейна Выхлопной трубы, приложенный к левой более низкой стороне передачи.

• покрытие Топливного фильтра ниже автомобиля (на пассажирской стороне, приблизительно 2 фута вперед перепада.)

• Кронштейн ниже блока{камеры} расходомера/воздушного фильтра. Этот кронштейн отвинтит болт от передней подпорки в опоре стойки.

Разное

Водная обходная труба{зонд}, расположенная ниже выпускного коллектора должна быть снова установлена немного, чтобы очистить турбо выхлопную трубу. Анкер шпонка к секунде-от-задней-части выпускает стойку, прослаивая шпонку между двумя гайками. Это вынудит любой изгиб иметь место хвостовая часть шпонки. С подходящим рычагом, согните обходную хвостовую часть трубы{зонда} к брандмауэру. Согните конец трубы{зонда} приблизительно 3/4 дюйм.

Оберните расположенную хвостовую часть шланга обогревателя выпускного коллектора с изоляцией. Провод безопасности изоляция надежно в месте.

Оберните трубку тормозной системы в левой стороне шины структуры{рамки} в подобной манере.

Вспомогательная Установка Топливного насоса

Приложите вспомогательный топливный насос высокого давления к левой задней шине структуры{рамки}, приблизительно 4 дюйма перед отгружающим анкером, следующим образом. В фильтре, топливопроводы изменены маршрут к и от насоса,

ОТМЕТЬТЕ: Удалите топливную крышку заливной горловины топливного бака, чтобы позволить давлению меньше, топливо будет пролито.

Установите зубец шланга банджо и соединительный болт на топливный насос. Используйте медь, изолирующую шайбы. Добавьте короткий сегмент шланга и p/n 21009 адаптеров.

Топливный насос будет висеть в сегменте резинового шланга. Насос сохранен в шланге с большим зажимом шланга. См. рис. 18-3.

Рис., 18-2. Вспомогательный топливный насос - временно отстраняют редактора в каучуке и помещенный в заднюю часть Miata, чтобы привести шум.

Рис. 18-3. Зажим шланга нержавеющей стали держит{проводит} топливный насос в пределах резинового кольца.

Сборка насоса/шланга будет висеть от шины структуры{рамки} болтом, помещенным изнутри задней палубы. Часть липкой ленты покрывает{охватывает} отверстие, через которое может быть вставлен болт. Головка болта должна быть нисходящей. Шайбы использования на всех лицах.

Установите сборку насоса/кронштейна. Используйте 5-дюймовый болт.

Удалите топливопровод из стороны входа фильтра и маршрута к новому входу насоса.

Направьте новый выход насоса к входу топливного фильтра.

Направьте топливопроводы по взаимному{грубому} члену и анкеру с обертками связи. Держите отдельно линии от высокой температуры, дорожной грязи, и любых движущихся частей. Замените стандартные зажимы зажимами спирального замка более высокой силы. См. рис. 18-4.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Топливный разрыв произойдет{встретится} на удалении топливопроводов от фильтра.

Монтаж{Электропроводка} Топливного насоса

Скатайте ковер на полке позади сидений. Удалите покрытие отверстия обслуживания. Это - покрытие, закрепленное шестью Главными Phillips винтами. См. рис. 18-5.

Определите местонахождение синего провода с красной полосой. Стык в этот провод с соединителем обеспечил. Этот провод позволяет отсечке топливного насоса одновременного нажатия клавиш OEM быть расширенной{продленной} на второй насос.

Рис. 18-4. Более-высоко-прижимная топливная система reqiures замена стандартного топливопровода зажимает с зажимами спирального замка более высокой силы.

Рис. 18-5. Автоматический провод, чтобы поддержать{обслужить} отсечку топливного насоса одновременного нажатия клавиш к второму накачивает, получил доступ через полку позади сидений.

Направьте 7-футовый сегмент провода вниз между резервуаром и шасси. Полезно тянуть этот провод через с выправляемой вешалкой.

Замените покрытие обслуживания{службы} топливного бака и ковер.

Добавьте подходящие зажимы конца к мощности{степени} и заземляющим проводам. Гофрируйте их тщательно и тест{испытание} с твердым напряжением.

Топливный насос отрицательный провод должен быть основан. Задний бампер, сохраняющий болт - подходящее местоположение. Отметьте предельные обозначения на насосе.

Выпускной коллектор

Осмотрите внутреннюю часть выпускного коллектора для того, чтобы бросить грязь. Чистый по мере необходимости.

Не установите две более низких стойки крепления в множество с Никогда - Захватывают состав на резьбах. Используйте метод заедания ходовой гайки из двух полугаек. Передняя более низкая стойка должна быть короче двух. См. рис. 18-6.

Установите выпускной коллектор на двигатель. Многократно используйте старую прокладку. Используя тонкостенный гаечный ключ закрытой головки, может быть повторно установлена оригинальная{первоначальная} гайка центра. Иначе, гайка центра должна быть заменена низкой гайкой, если, так как люфт гаечного ключа минимален. Многократно используйте остаточный член от старых контргаек. Приложите водный кронштейн трубы{зонда} к стойке выхлопа, поскольку это первоначально формировалось.

Рис. 18-6. Турбо проведено{поддержано} к множеству двумя стойками и двумя стяжными болтами. Стойки должны быть завернуты гаечным ключом{вывернуты} в место методом заедания ходовой гайки из двух полугаек.

Рис. 18-7. Компактные измерения выпускного коллектора требуют гайки тонкой профили для cоединителя центра.

Турбинная Выпускная труба

Установите три стойки в более низкий конец турбинной выпускной трубы. Использование Никогда - Не захватывает состав. Многократно используйте оригинальную{первоначальную} прокладку. См. рис. 18-8.

Рис. 18-8. Подготовка турбинной выпускной трубы ограничена установкой стоек, должен был закрепить к запасу{акции} трубу торцевого борта выхлопа Miata.

Отсоедините провод датчика кислорода от его анкера в пластине прокладки кожуха Бэлла.

Вставьте турбинную выпускную трубу в положение{позицию}. Оставьте гайки свободными, пока труба не присоединена к турбине.

Приложите датчик кислорода к выхлопной трубе.

Снова прикрепите зажим выхлопа в кронштейне передачи. Оставьте болты свободными.

Рис. 18-9. Турбинная выпускная труба должна быть помещена в положение{позицию} прежде, чем турбо установлено.

Турбонагнетатель

Приложите три шланга сигнальной линии силикона к приспособлениям на турбо приводе руля. Центр, соответствующий "отверстию" будет короткой линией.

Удалите главное{высшее} приспособление из масляного резервуара турбонагнетателя. Добавьте 120 cc нефти{масла} к резервуару. Не переполняйтесь. Замените штепсель. Осмотрите штепсели в масляном резервуаре, чтобы уверить, что штепсель воздухосборника является высшими из двух. Они - трубная резьба и должны только быть сжатыми до аккуратные.

Рис. 18-10. Подготовка турбо для установки, добавляя сигнальные линии к приводу положения{позиции} руля

Рис. 18-11. Масляный резервуар изолирован со специальным спеченным{металлокерамическим} медным штепселем "сапуна".

Рис. 18-12. Приготовительное турбо включает заполнение резервуара с 120 cc специального моторного масла турбины самолета.

Приложите турбо к выпускному коллектору. Верхние болты должны быть вставлены от машинной стороны. Используйте механические контргайки.

Механические контргайки являются критическими, так как машинные колебания имеют тенденцию ослаблять cоединители. Используйте предоставленную прокладку. Оставьте палец гаек напряженным.

ОТМЕТЬТЕ: Когда турбо находится в положении{позиции}, нагнетательное отверстие компрессора должно указать прямо и привод, нисходящий и внутренний. Привод нуждается только в адекватном люфте к другим объектам{целям}. Если положения{позиции} неправильны, турбо должно быть возвращено изготовителю комплекта для регулирования.

Рис. 18-13. Отметьте защиту нагнетательного отверстия компрессора, в то время как турбо приспосабливается к множеству. Каждый cоединитель должен иметь шайбу под головой и гайкой.

Временно покройте{охватите} нагнетательное отверстие компрессора кое-чем - например, топливным мешочком регулятора давления. Любая иностранная частица заскочила в нагнетательное отверстие компрессора, вероятно повредит турбо. Также наполните чистую тряпку во входе компрессора. (Сделайте, поскольку я говорю, не, поскольку я делаю в фотографии.)

Приложите выпускную трубу к турбине. Вставьте стойки через выступ, помещая прокладку в положение{позицию}, и анкер с методом ходовой гайки из двух полугаек. Использование Никогда - Не захватывает состав на всех связанных резьбах.

Сожмите все связанные cоединители: выпускная труба на турбо сначала, выпускная труба к секунде выхлопной трубы, трети анкера передачи, и турбо, чтобы размножить последний.

Рис. 18-14. С турбо в месте, приспособьте турбинной выходной прокладке и обеспечьте{защитите} cоединители к выпускной трубе.

Охладитель

Установите охладитель перед радиатором системы охлаждения и установите это в два заостренный. Приложите одно крепление к более низкому болту вертикального кронштейна поддержки для задвижки крышки. Используйте более длинный предоставленный болт. Для надлежащей юстировки без закрепления, может быть необходимо добавить прокладку между повышающейся пластиной и выступом.

Рис. 18-15. Охладитель помещен перед радиатором системы охлаждения и конденсатором переменного тока. Основание поворачивается направленное наружу, чтобы вызвать наименьшее количество блокировки{засорения} потока воздуха к системе охлаждения.

Рис. 18-16. Как установлено, охладитель получает существенный поток воздуха через стандартное отверстие для впуска воздуха.

Второе дополнительное приспособление охладителя - конец структуры{рамки} стержня опоры кузова. Поместите кронштейн охладителя между стержнем поддержки и структурой{рамкой}. Используйте оригинальные{первоначальные} cоединители.

ОТМЕТЬТЕ: не заменяйте поддон всплеска. Этот поддон запрещает воздушный поток к радиатору.

Трубы{Зонды} Охладителя. Установите 10-32 зубца шланга в сторону хвостовой части броска входа корпуса{кузова} дросселя{дроссельной заслонки}. Изоляция с Loctite. Будьте очень осторожны с маленькими резьбами, поскольку они могут легко очистить в броске. Не разрешайте Loctite забивать зубец шланга.

Установите бросок входа корпуса{кузова} дросселя{дроссельной заслонки}. Укажите бросок вводил прямо вниз.

Приложите шланг от праздного пневмораспределителя до броска входа дросселя{дроссельной заслонки}. Безопасный с оригинальным{первоначальным} зажимом.

Соберите остаточный член от труб{зондов} охладителя. Оставьте все соединение{сустав} свободным и приспособьте{отрегулируйте} положение{позицию} и припадок труб{зондов} для люфта и появления{вида}, затем сожмите все зажимы шланга.

Рис. 18-17. С турбо и охладителем в положении{позиции}, могут быть установлены трубы{зонды} соединения.

Рис. 18-18. Сжимание влажности шланга на оказанных нажим на{герметизируемых} трубах{зондах} должно, быть сделан с трещоточным гаечным ключом. Напряженная отвертка почти уверит выталкивание трубы{зонда} прочь под стимулированием{бустом}.

Убедитесь, что каждый шланг должным образом накладывается на внутреннюю трубу{зонд} и что сдерживающий зажим является полностью по трубе{зонду}.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.597 сек.