Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж Турбо Комплекта 3 страница




ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: труба{зонд} нагнетательного отверстия компрессора может протереть крышку, когда двигатель качается, если труба{зонд} не выдвинута в нагнетательное отверстие компрессора, пока это не трогает босса нагнетательного отверстия компрессора.

ОТМЕТЬТЕ: не заменяйте пластмассовую трубу входа.

Вход Компрессора

Установите медные приспособления для сапуна крышки клапанного механизма в бросок входа компрессора. Используйте 90, ° эль и указывайте зубец шланга вверх.

Установите резиновые 0 колец в углубления на турбо. Смажите относительно Кольцевых уплотнений с маленьким количеством смазочного материала.

Удалите тряпку, охраняющую вход компрессора. Нажмите бросок входа на турбо и поворот вход, чтобы указать непосредственно наружный{внешний}.

Блок{Камера} Воздушного фильтра

Блок{Камера} фильтра будет свойствен двум пунктам{точкам}. Каждый - шпонка на подпорке листового металла хвостовой части для левого крепления передней стойки. Этот пункт{точка} - немедленно ниже внешнего интерфейса главного тормозного цилиндра. Установите резиновый изолятор на эту шпонку. Используйте контргайку нейлона и приспосабливайте шайбы. Напряженный палец отпуска.

Второе крепление - расположенные 3-1/2 дюймы существующего отверстия вперед и 4-1/2 дюймы, наружные{внешние} из левой геометрической оси стойки. Сверлите это отверстие к 1/4 дюйму. Установите второй изолятор в этом пункте{точке}.

Установите маленький зубец шланга в смежный канал отверстия под винт на заднее крепление блока{камеры} фильтра.

Приложите расходомер к блоку{камере} фильтра. Многократно используйте оригинальную{первоначальную} прокладку, стойки, и гайки.

Рис. 18-19. Случай основания воздушного фильтра служит креплением метра потока воздуха.

Рис. 18-20. flow-meter/filter крепления сборки случая к структуре Miata'a с резиновыми изоляторами в учитывают машинную горную породу{камень}.

Нажмите фильтрирующий элемент в блок{камеру} фильтра. Скрепите верхние и более низкие половины блока{камеры} болтами вместе с винтами с головкой нержавеющей стали. Поместите крышку такой что наружные{внешние} лица отверстия для впуска воздуха

Скольжение 2 3/4-inch-diameter шланг на бросок входа компрессора.

Поместите два зажима шланга на шланг и оставьте их свободными.

Приложите проводной соединитель жгута к расходомеру. Провода лучше всего направлены ниже блока{камеры} фильтра.

Вставьте расходомер в шланг на броске входа и поместите блок{камеру} фильтра.

Приложите сборку воздушного фильтра к внутреннему крылу хорошо в этих двух изоляторах. Приспособьте{отрегулируйте} положение{позицию}, пока все юстировки не правильны. Один или оба изолятора, возможно, нуждаются в зазоре. Используйте контргайки нейлона и приспосабливайте шайбы. Проверьте люфт крышки до закрытия крышки.

Сожмите все связанные зажимы и cоединители.

Разное

Удалите ограничитель из оригинального{первоначального} шланга сапуна крышки клапанного механизма и места в 6-1/2-inch-long сегмент 5/16-inch шланга. Используйте маленькое количество смазочного материала на зубцах шланга для простоты сборки.

Направьте этот шланг от зубца шланга на броске входа компрессора к сапуну крышки клапанного механизма

Приложите жаростойкий щиток к головке цилиндра. Используйте подходящие шайбы под головками болта.

Рис. 18-21. Сапун крышки клапанного механизма имеет ограничитель смальты в этом, должен быть помещен в новом шланге сапуна. Сапун должен быть помещен перед турбо, чтобы избежать оказывать нажим на{герметизировать} картер.

Сигнальные линии Привода VATN

Линия от более низкого приспособления привода (маленький конец) - сигнал давления наддува. Этот сигнал происходит в зубце шланга на стороне хвостовой части броска входа корпуса{кузова} дросселя{дроссельной заслонки}. Проверьте этот зубец шланга для возможной блокировки{засорения} Loctite, дуя через шланг.

Верхнее приспособление на приводе - вакуумный сигнал, Эта линия получит ее сигнал от шланга, выходящего из вершины впускного коллектора приблизительно 1 дюйм после корпуса{кузова} дросселя{дроссельной заслонки}. Разъедините этот шланг и вставьте медную мишень. Приложите сигнальную линию привода к ноге{опоре} мишени.

Центр, соответствующий на приводе - сапун только. Это связано с приспособлением в основании хвостовой части воздушного блока{камеры}.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проверьте эти линии тщательно, если они будут не правильны, то турбо будет подчинено сверхповышению. Это может overrev турбо и приносить убытки.

ОТМЕТЬТЕ: До заключительной сборки, дуйте через все сигнальные линии привода и приспособления

уверять, что ни один не блокирован, гофрировало, или иначе включалось.

Настройка{Перемещение} Привода Системы автоматического регулирования скорости

Транспортные средства, оборудованные системой автоматического регулирования скорости должны переместить привод контроля{управления}. Удобное местоположение для привода - маленькая полость только перед главным цилиндром муфты, кронштейн крепления - то, при условии, что атташе в наружный{внешний} ведущий тормозной цилиндр повышается. Держите кабель{трос} привода настолько прямо насколько возможно.

Топливный Регулятор давления

Приложите регулятор к кронштейну.

Установите два зубца шланга топливопровода. Изолятор резьбы использования. Не используйте липкую ленту Тефлона. Эти приспособления должны только быть сжаты аккуратные.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: чрезмерно не сожмите зубцы шланга, иначе бросок может расколоться.

Установите регулятор и сборку кронштейна на брандмауэр в показанном положении{позиции}. Уверьте люфт в крышке.

Рис. 18-22. Топливный регулятор давления скорости повышения удобно повышается на брандмауэр.

Тренировка{Бурение} отверстий крепления точно требует углубления дрели.

Удалите оригинальную{первоначальную} возвратную трубку системы впрыскивания топлива оборудования из стальной возвратной трубки на структуре{рамке} автомобиля. Направьте эту линию к стороне, соответствующей на регуляторе. Эта линия тогда соединяет{подключает} выход регулятора запаса{акции} к входу нового регулятора. Безопасный с надлежащими зажимами шланга.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Топливный разрыв произойдет{встретится}.

Установите сегмент нового топливопровода высокого давления от приспособления центра регулятора на стальную линию в структуре{рамке}. Безопасный с надлежащими зажимами шланга.

ОТМЕТЬТЕ: Эти два предыдущих шага вставили регулятор в возвратную трубку EFI.

Рис. 18-23. Как только регулятор находится в месте, топливо и сигнальные линии заканчивают его схему.

Определите местонахождение и разъедините вакуумную сигнальную линию к топливному регулятору давления запаса{акции}.

Поместите белую пластмассовую или медную мишень в сигнальную линию и направьте вакуумный шланг от ноги{опоры} мишени новому регулятору. Вставьте маленький пластмассовый ограничитель в эту сигнальную линию.

Добавьте односторонний контрольный клапан к выходу игольчатого клапана. Этот контрольный клапан устраняет вакуумные утечки, все же позволяет регулирование регулятора сигнальной стимулированием{бустом} утечкой.

Соберите медную мишень от предоставленных пунктов{изделий}. Установите эту топливную мишень датчика проверки давления в топливный впускной шланг шины при связи структуры{рамки}. Это - более низкий топливопровод на правой стороне двигателя,

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: топливо intet линия будет под давлением, и топливо прольет. Разрыв можно привести при использовании зажимов топливопровода.

Заклейте липкой лентой топливный датчик проверки давления к ветровому стеклу такой, что это может быть соблюдено, ведя{везя} автомобиль. Направьте часть топливопровода высокого давления от медной мишени до топливного датчика проверки давления.

Рис. 18-24. Для соображений безопасности, топливный манометр, который необходим, чтобы закончить настраивающий процесс, не должен быть помещен в кабине. Заклейте липкой лентой датчик к внешней стороне ветрового стекла в удобном местоположении для того, чтобы рассмотреть, двигаясь.

Манометр наддува

Приложите манометр наддува и чашку к более низкой левой стойке ветрового стекла. Используйте предоставленные винты листового металла.

Направьте один провод на красный провод с черной полосой в более тусклом выключателе. Выключатель выходит из черты{рывка} легко с отверткой. Штепсель может быть разъединен, чтобы ослабить соединение.

ОТМЕТЬТЕ: Если Вы предпочитаете, чтобы свет датчика изменил яркость с приборными огнями, телеграфировал{связал} это к реостату согласно фабричному руководству.

Направьте другой провод датчика к удобной протянутой проволоке или основанию{земле}. Нагнетательный трубопровод к датчику может легко, филиал направил через брандмауэр, делая маленькое отверстие в уплотняющем кольце, расположенном налево от тросика дросселя. Острый хит{удар}, превращаемый{направляемый} медленно будет делать отверстие в уплотняющем кольце. Направьте линию датчика к расположенной хвостовой части удивленного приспособления корпуса{кузова} дросселя{дроссельной заслонки}, наверху камера.

Рис. 18-25. Сигнальная линия для манометра наддува проходит через брандмауэр в прокладке кабеля{троса} спидометра. Острый бит, превращаемый{направляемый} медленно будет делать отверстие в уплотняющем кольце.

Зажигание Уменьшает

Установите зажигание MSD, уменьшают модуль{блок} в соответствии с инструкциями MSD.

Разное

Переключите батарею. Чистите{убирайте} зажимы если нужно.

Вакуумный контрольный клапан должен быть вставлен в шланг к вакуумной канистре. Канистра расположена 2 дюйма, наружные{внешние} из корпуса{кузова} дросселя{дроссельной заслонки}. Контрольный клапан входит в меньшие из этих двух шлангов. Разъедините шланг и вставьте контрольный клапан с белым концом к канистре. Этот контрольный клапан разрешает вакууму быть оттянутым{нарисованным} на канистре, но канистра не будет оказана нажим на под стимулированием{бустом}.

Испытание

Запустите мотор и проверьте для топливных утечек и вакуума. Правильный как требуется.

Установите установку угла опережение зажигания в l0 є BTDC. Откройте соединитель на нише колеса на стороне драйвера и поместите переходное устройство между зажимами "GND" и "ДЕСЯТЬ". Будьте свойственный стробоскоп к нумер один включают провод. Выбор времени изменения{замены}, ослабляя болт на правой стороне датчика угла поворота коленчатого вала в задней части кулачка впуска. Вращайте датчик, пока 10 прогресса{авансов} є не достигнут, как проверено в переднем машинном шкиве. Когда выбор времени правилен, сжимать болт и удалять провод переходного устройства.

Рис. 18-26. Канистра покрытия случайной работы должна, он защищал от давления наддува. Однолинейный распределитель, помещенный на вакуумной линии, позволяет двигателю производить чистку канистры, блокируя давление наддува.

Несколько целей должны быть встречены{выполнены} в процедуре испытания:

Установите топливную скорость повышения давления как функция давления наддува. Игольчатый клапан - топливное регулирование давления, Приспосабливаются в приращениях с одним двадцатым поворотом, пока желательное топливное давление не достигнуто согласно следующей таблице:

Давление наддува (пси) Топливное давление (пси)

0 35-39

2 47-53

4 60-70

8 95-100

• Решают, что никакая грубость сгорания или машинная детонация не происходят{не встречаются}, работая в максимальном стимулировании{бусте}

• Давление наддува должен быть между 4 и 6 пси при полной скорости в 2000 оборотов в минуту. Если меньше чем это, назовите{вызовите} изготовителя для консультации.

• Максимальное давление наддува должен филиал 7 - 8 пси.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: из-за разреженной звукоизоляции на Miata, детонация трудна услышать. Обратите осторожное внимание на звук детонации, поскольку это очень разрушительно для двигателя.

Если детонация обнаружена, стартовать дроссель{дроссельная заслонка} немедленно.

Делайте автомобиль несколькими милями до применения{обращения} стимулирования{буста}. Если все системы работают обычно, продолжают испытание. Вообще, используйте треть или четвертые передачи, держать события в более медленном темпе. Примените стимулирование{буст} в маленьких приращениях, так, чтобы никакие внезапные изменения{замены} не произошли{не встретились}.

Обстоятельства могут объединиться, чтобы сделать Аерочарджера или меньше или более чувствительный чем желательный. Если любой случай воспринят в течение испытания, назовите{вызовите} изготовителя комплекта для дальнейшего руководства.

Когда работы двигателя гладко к провождению практику "красной черты" на четвертой передаче в 7 - 8 давлениях наддува пси, с правильным топливным давлением и никаким намеком детонации или неустойчивого горения, установку можно счесть полной.

Рис. 18-27. Тестируя и tunning сделаны, удаляют топливный манометр. Установку можно счесть полной.

Удалите топливный датчик проверки давления.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Топливный разрыв может произойти{встретиться}.

Рассмотрите инструкции и установку для любых деталей, пропускаемых, и правильный как требуется.

Общие Правила Операции{Действия}

• Используют 92 + топливо всегда. Выше, если доступно.

• не просят максимальное стимулирование{буст} о больше чем 15 вторых продолжительностях.

•, Если какие-нибудь звуки неустойчивого горения происходят{встречаются}, прекратите использовать стимулирование{буст}, пока причина не идентифицирована{не опознана} и исправлена.

• нефть{масло} должен быть проверен каждые 10000 миль в турбо резервуаре. Не переполняйтесь. Нефтяной интервал пополнения будет 20000 миль.

• Mobil Нефтяной синтетический SHC630 - единственная приемлемая нефть{масло} для Аерочарджера. Это доступно от изготовителя комплекта или Нефтяного дистрибьютера произведений Mobil.

• Используют экстремальное предостережение, ведя{везя} транспортное средство на влажном дорожном покрытии, поскольку скорость повышения стимулирования{буста} может вызвать неожиданную потерю тяги.

Предшествующая процедура типична для установки aftermarket системы турбонагнетателя. Есть много причин уважать процесс. Нет ни одного, чтобы бояться этого.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.