КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи и упражнения. 5. Http://www. Ifremer. Fr/index. Php/
ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ Я. М. Каток, О. Я. Толкач Lesson 11 73 Contents Literature 1. http://www.aquatt.ie 2. http://www.5ballov.ru 3. http://www.babylon.com 4. http://fish.dvo.ru/ 5. http://www.ifremer.fr/index.php/aquaculture_en 6. http://www.irregularverbs.ru/table/ 7. http://www.lingvo.ru 8. http://www.nfr.ru 9. http://www.wikipedia.com/ 10. Zhakipova Indira Развитие товарного осетроводстваhttp://www.ekois.net/wp/?p=665 11. Луговая А.Л. Английский для студентов энергетических специальностей: Учеб. пособие/А.Л. Луговая. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк., 2005. – 150 с. 12. Мюллер В.К. Англо-русский словарь. 13. Филюшкина Л.Т., Фролова М.П. Сборник упражнений к учебнику английского языка авторов Н.А.Бонк, Н.А.Котий, Л.Г.Лукьяновой: Учебное пособие. – М.: Междунар. отношения. 1995. – 160 с. Part 1. …………………………………………………………….…….... 3 Unit 1. Science. ……………………………………………………….…. 3 Lesson 1 …………………………………………………………….…….. 3 Zoology ………………………………………….……………….... 4 Lesson 2 ……………………………………………….………………..…6 Hydrobiology ………………………..……….……………………. 8 Lesson 3 …………………………………………………………..……… 9 Microbiology …………………………………..…….…………… 10 Lesson 4 ………………………………………………………………… 12 Ichthyology ………………………………………………………. 14 Lesson 5 …………………………………………………….………...… 15 Aquaculture ………………………………………………….…… 17 Lesson 6 ……………………………………………………………...…. 18 History of aquaculture ……………………..……………………... 19 Lesson 7 …………………………………………………………………. 20 Types of aquaculture …………………………………………..….. 22 Lesson 8 …………………………………………………………………. 23 Production methods ………………..……………………………… 25 A shrimp farm ………………………………………………………26 Lesson 9 ………………………………………………………………….. 27 Molluscan Shellfish farming ………………………………………. 28
Lesson 10 ………………………………………………………………… 30 Seaweeds …………………………………………………………... 32 Lesson 11 ………………………………………………………………… 34 The most important commercial species ………………..………… 35 Lesson 12 ………………………………………………………………… 37 The most important commercial species (2) ………….……..…….. 38 Lesson 13 ……………………………………………………………….… 40 The most important commercial species (3) ……………………….. 40 Lesson 14 ………………………………………………………………..… 42 Perspectives for conservation and exploitation of aquatic bioresources of the Caspian Basin ……………………………………………...… 43
Unit 2. Fish. ……………………………………………………………… 49 Lesson 1 …………………………………………………………………... 49 Fish physiology. Fish genetics …….……………………………….. 51 Lesson 2 ………………………………………………………….……..… 52 Digestive system ……………………………………………………. 53 Lesson 3. ………………………………………………………………..… 54 Respiratory system …………………………………………………. 55 Lesson 4 ………………………………………………………..…………. 56 Circulatory system ……………………………………………….…. 57 Lesson 5 ……………………………….………………………………...… 58 Excretory system ………………………………………….…….…... 59 Lesson 6 ……………………………………..……………………….……. 59 Central nervous system ………………………………………..…….. 61 Lesson 7 ……………………………………………………………….…… 63 Sense organs ………………………………………………….……… 63 Lesson 8 ……………………………………………………………………. 66 Muscular system ……………………………………………….…….. 67 Lesson 9 ………………………………………………………………..…… 68 Diseases …………………………………………………………...….. 69 Lesson 10 ………………………………………..…………………….……. 70 Diseases (2) ……………………………………………..……..…. 72 Sampling for disease diagnosis ………………………………….……. 74 Lesson 12 …………………………………………………………………… 75 Parasitological sampling of fish ……………………………………… 76 Lesson 13 …………………………………………………………………… 77 Histological sampling of fish …………………………………….…… 78 Lesson 14 ……………………………………………………………….…… 80 The gram stain …………………………………………..………..…… 80
Lesson 15 ……………………………………………………………….…… 82 Bacteriological sampling of fish ………………………………….…… 83 Lesson 16 ……………………………………………………………….…… 84 Inoculation of an agar plate ………………………………………..….. 85 Streak plate technique ……………………………………………….... 86 Lesson 17 ………………………………………………………………….… 87 Case study 1 …………………………………………………………... 88 Lesson 18 ……………………………………………………………………. 89 Case study 2 …………………………………………………………... 91 Lesson 19 …………………………………………………………………… 92 Case study 3 ……………………………………………………….….. 93 Lesson 20 …………………………………………………………………… 96 Case study 4 ………………………………………………………….. 97 Lesson 21 …………………………………………………………………… 98 Case study 5 ………………………………………………………….. 99 Part 3. Additional reading. Translation practice ………..……………… 102 Notable ichthyologists (знаменитые ихтиологи)………...…………….... 106 Glossary (словарь)…………………………………………………….… 107 Irregular verbs (таблица неправильных глаголов) …………………... 114 Literature (литература)…………………………………………….…… 129
Рекомендовано
Минск 2010 УДК 547 (075.8) ББК 24.2я7 К96
Рецензенты: кандидат химических наук, доцент кафедры органической химии доктор химических наук, заведующий лабораторией
Все права на данное издание защищены. Воспроизведение всей книги или ее части не может быть осуществлено без разрешения учреждения образования «Белорусский государственный технологический университет».
К96 Каток, Я. М. Органическая химия. Задачи и упражнения / Я. М. Каток, О. Я. Толкач. – Минск: БГТУ, 2010. – 167 с. ISBN 978-985-434-981-7
Для студентов очного обучения специальностей: 1-75 01 01 «Лесное хозяйство», 1-75 02 01 «Садово-парковое строительство», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1-26 02 02 «Менеджмент», 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-36 01 08 «Конструирование и производство изделий из композиционных материалов», 1-43 01 06 «Энергоэффективные технологии и энергетический менеджмент»
УДК 547 (075.8) ББК 24.2я7
Органическая химия как учебная дисциплина занимает Данное учебно-методическое пособие ориентировано на методологические аспекты изучения органической химии в режиме самостоятельной, индивидуальной проработки теоретического материала. Последовательность рассмотрения большинства разделов представлена таким образом, чтобы в наибольшей степени способствовать процессу осмысления связи: строение – химические свойства органических соединений. Пособие состоит из 13 разделов и содержит наборы задач и упражнений по теоретическим разделам органической химии, методам получения, химическим свойствам и качественной идентификации основных классов органических веществ, включая и природные соединения. Задачи составлены в разных вариантах: схемы превращений, несложные двух-, трехстадийные синтезы, задания на установление строения неизвестного вещества, качественный анализ соединений.
В начале каждого раздела представлен теоретический материал по классификации и номенклатуре изучаемого класса соединений, приведены примеры построения названий, а также примеры решения наиболее сложных задач с подробными пояснениями. Количество индивидуальных заданий в каждой задаче рассчитано на работу с группой из 30 человек, что, несомненно, имеет большое значение для индивидуализации обучения в режиме самостоятельной проработки учебного материала. Текущий самоконтроль знаний позволит не только контролировать усвоение теоретического материала, но и развивать логику, формировать химическое мышление, научно-теоретический Данное пособие призвано оказать помощь не только студентам, но и преподавателю в организации учебного процесса, активизации усвоения предмета, на изучение которого отводится В настоящем пособии воплощен опыт многолетней работы коллектива кафедры органической химии БГТУ, который помог авторам в выборе стратегии при составлении заданий для студентов экономических и лесохозяйственных специальностей. В пособии представлен материал, который соответствует утвержденным учебным программам по дисциплинам «Органическая химия» и «Ораническая химия с основами биохимии растений».
1. КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1064; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |