Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Москва-2012




УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Только упорный труд в познании мира гармонично восстанавливает искаженные структуры Мозга Человека и воссоединяет с природным естеством планетарной системы.

Не следует забывать, что если ложная информация стирается, а новая не поступает или не происходит её переосмысления, то Мозг переходит на автомоторную функцию. Разум угасает. Есть и другая опасность – упорное догматическое следование ложным программам или превращение правильной информации в закостенелую догму - также приводит к угасанию разума и, следовательно, приводит к разрушениям на всех уровнях живой клетки.

 

О кратковременной и долговременной памяти можно прочитать в книге Н.Левашова «Сущность и Разум» или посмотреть видео студии «Атакин» «Многообразие жизни Серия 'Человек' Часть III» https://www.youtube.com/watch?v=BxfqDALJI_o Там же разбирается воздействие различных поступков человека на собственную генетику вследствие разрушения или синтеза новых соединений в молекулах ДНК. Получается, что незнание этих процессов делает человека слепым в отношении своих действий и управляемым. Поступая только как животное в поисках «пропитания», человек остается животным, так как им движут только простейшие инстинкты. Если же человек ставит интересы своего народа, своей страны превыше своих собственных и, даже, выше своей собственной жизни, если Человек понимает ответственность за свои деяния и в полную силу участвует в воссоздания природы всей планеты, то такого человека можно назвать Человеком Разумным, ИСТИННЫМ Человеком. Это и есть РАзВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА при РАзУМНОМ СИСТЕМНОМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИИ его ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО БЫТИЯ!

И это – только ШАНС для всех нас на выживание, на БУДУЮЩЕЕ для наших детей и нас в них, и восстановления целостности системы ЗЕМЛЯ-ЧЕЛОВЕК!!!

 

P.S. Но все мы знаем, что НАДЕЖДА умирает тоже, хоть и последней!

 

 

Елена Биттнер, 19.08.2014

 

«Экоаналитическая химия»

для специальности «Инженерная защита окружающей среды»

 

 

Учебное пособие разработано авторским коллективом в составе:
д.т.н., профессора Пашинина В.А., к.т.н., доцента Опалёва С.Б., к.х.н. доцента Ивановой М.А., к.х.н., доцента Фомина С.А., Ануфриевой С.М., Коваленко М.А.

 

 

Учебное пособие «Экоаналитическая химия» разработано для специальности «Инженерная защита окружающей среды».

 

В «Учебном пособии…» содержатся материалы 9 лекций по разделам аналитической химии, примеры решения задач и другой вспомогательный материал, приведенный в приложении.

 

«Учебное пособие…» предназначено для изучения основных вопросов по экоаналитической химии, оно включает качественный и количественный анализ, характеристику основных наиболее распространённых физико-химических методов анализа.


Содержание

Лекция 1. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХИМИЯ И ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА…………………………………………………………...4

Лекция 2. КОЛИЧЕСТВО И КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЕЩЕСТВА: ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ……………………………….24

Лекция3. ВВЕДЕНИЕ В КАЧЕСТВЕННЫЙ
ЭКОЛОГО-ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ……………………….30

 

Лекция 4. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ. АНАЛИЗ АНИОНОВ………………………………………………………….45

Лекция 5. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ КАТИОНОВ……56

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.