Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровни обучения и повышения квалификации




Цели обучения персонала

· поддержание необходимого уровня квалификации персонала компании с учетом требований существующего производства и перспектив его развития;

· сохранение и рациональное использование профессионального потенциала компании;

· повышение конкурентоспособности продукции и услуг компании на основе распространения знаний и опыта применения персоналом предприятий современных технологий, эффективных методов организации труда, управления и производства;

· поддержка инновационных преобразований рабочих мест предприятий компании для обеспечения роста производительности труда и достижения современного уровня производства;

· поддержание высокого профессионального уровня персонала и его знакомство с современными технологическими достижениями;

· создание условий для профессионального роста, самореализации работников в условиях рыночной экономики на основе повышения мотивации к труду, использования новейших российских и зарубежных программ, средств и технологий обучения;

· повышение уровня профессионализма и компетенции персонала на предприятиях, эффективного его использования в соответствии с запросами производства и перспективами его развития;

· совершенствование необходимых для эффективной работы навыков и умений;

· подготовка работника к ротационному перемещению, возможному замещению его коллег.

Факторы, определяющие потребность в обучении и повышении квалификации:

планы подготовки кадрового резерва;

проведение обязательной аттестации специалистов по отдельным направлениям в соответствии с действующим законодательством;

предполагаемые изменения в штатном расписании;

технологические изменения в производстве;

поддержание требуемого профессионального уровня персонала;

накопление профессионального потенциала для обеспечения экономического развития компании;

организация переобучения персонала в связи с:

миграционными процессами;

перепрофилированием предприятий;

образованием новых предприятий;

ликвидацией предприятий;

слиянием, присоединением, разделением, выделением предприятий;

Первый:

a) руководящие работники компании и дочерних АО;

b) кадровый резерв для назначения на руководящие должности компании и дочерних АО;

c) руководящие работники, впервые назначенные на руководящие должности.

Второй:

a) специалисты по различным направлениям деятельности обязательного обучения и аттестации;

b) инженерно-технический состав;

c) руководители среднего и низового звеньев;

d) молодые специалисты.

Третий:

a) рабочие и служащие;

b) молодые рабочие и служащие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.