КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условные операторы
Лабораторная работа № 3 ВЫРАЖЕНИЯ Лабораторная работа № 2
Цель работы –ознакомление со структурой одномодульных программ и простейшей реализацией ввода исходных величин и вывода результатов счета; приобретение навыков записи арифметических выражений. Постановка задачи: вычислить значение Y.
Пример: при x = 3.5; z = 10-5; b = 4. Программа расчета: program lab; CONST {исходные данные вводим как константы} x=3.5; z=1e-5; b=4; VAR ch,zn,y:real; {числитель, знаменатель дроби, результат } BEGIN ch:=exp(x)+exp(6*ln(z))-4.5E2*sqrt(x); {числитель для Y} zn:=exp(x*ln(z))+exp(3.5*ln(b)); {знаменатель} y:=ch/zn; {значение Y } WriteLn('Arithmetic expression: Y=',y:8:4);{вывод результатов на экран} END.
Результаты расчета:
Arithmetic expression: Y= -6.3184
Варианты заданий
1. Y= ; 2. Y= 3. Y= 4. Y= 5. Y= 6. Y= ; 7. Y= 8. Y= 9. Y= 10. Y= ; 11. Y= ; 12. Y= ; 13. Y= ; 14. Y= ; 15. Y= ; 16. Y= ; 17. Y= ; 18. Y= 19. Y= ; 20. Y= 21. Y= ; 22. Y= 23. Y= 24. Y= 25. Y= ; 26. Y= ; 27.Y= ; 28. Y= ; 29. Y= ; 30. Y= ;
Цель работы –ознакомление с задачами, в которых используются условные операторы if и case; приобретение навыков в применении условных операторов в программе. Постановка задачи: составить программу ввода исходных данных, анализа аномальных ситуаций и условий для вычислений; вывести результаты в виде, принятом в математике.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |