Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условные операторы




Лабораторная работа № 3

ВЫРАЖЕНИЯ

Лабораторная работа № 2

 

 

Цель работы –ознакомление со структурой одномодульных программ и простейшей реализацией ввода исходных величин и вывода результатов счета; приобретение навыков записи арифметических выражений.

Постановка задачи: вычислить значение Y.

 

Пример:

при x = 3.5; z = 10-5; b = 4.

Программа расчета:

program lab;

CONST {исходные данные вводим как константы}

x=3.5;

z=1e-5;

b=4;

VAR

ch,zn,y:real; {числитель, знаменатель дроби, результат }

BEGIN

ch:=exp(x)+exp(6*ln(z))-4.5E2*sqrt(x); {числитель для Y}

zn:=exp(x*ln(z))+exp(3.5*ln(b)); {знаменатель}

y:=ch/zn; {значение Y }

WriteLn('Arithmetic expression: Y=',y:8:4);{вывод результатов на экран}

END.

 

Результаты расчета:

 

Arithmetic expression: Y= -6.3184

 

Варианты заданий

 

1. Y= ;

2. Y=

3. Y=

4. Y=

5. Y=

6. Y= ;

7. Y=

8. Y=

9. Y=

10. Y= ;

11. Y= ;

12. Y= ;

13. Y= ;

14. Y= ;

15. Y= ;

16. Y= ;

17. Y= ;

18. Y=

19. Y= ;

20. Y=

21. Y= ;

22. Y=

23. Y=

24. Y=

25. Y= ;

26. Y= ;

27.Y= ;

28. Y= ;

29. Y= ;

30. Y= ;

 

 

 

Цель работы –ознакомление с задачами, в которых используются условные операторы if и case; приобретение навыков в применении условных операторов в программе.

Постановка задачи: составить программу ввода исходных данных, анализа аномальных ситуаций и условий для вычислений; вывести результаты в виде, принятом в математике.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.