Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные мероприятия по реализации инновационной программы развития




 

названия проектов мероприятия сроки ожидаемый результат
Расширение использования современных технологий в процессах обучения и воспитания
Индивидуальная образовательная программа учащегося Формирование творческой группы педагогов по разработке программы. Мониторинг индивидуальных потребностей обучающихся. Формирование банка данных.   Усовершенствование портфолио старшеклассника. Заключение договоров с УДО города и ТПУ.   Мониторинги внутренней мотивации, удовлетворенности, качества, сформированности ИКТ компетентности.   Апрель-май 2008г.     Сентябрь 2008г. Сентябрь 2008г.   В течение года Обновлена модель предпофильной подготовки и профильного обучения в школе. Удовлетворены образовательные потребности всех обучающихся в соответствии с индивидуальными образовательными программами. Внедрены новые дистанционные формы обучения. Повысилась учебная мотивация старшеклассников. Изменился уровень сформированности информационно-коммуникативной компетентности у педагогов и учащихся. Расширилась интеграция основного, общего и дополнительного образования. Расширились возможности социализации обучающихся.
Построение единого информационного пространства школы Приобретение и модернизация оборудования, программного обеспечения.   Оплата каналов связи выделенной линии, материальное стимулирование школьных творческих групп, участвующих в инновационных проектах, пополнение расходных материалов.   Июль-декабрь 2008г.   В течение года   Модернизирована компьютерная техника. Пополнены учебно-методические комплексы по различным образовательным областям. 5 кабинетов оборудованы автоматизированным рабочим местом. Доля учащихся, получивших образование с использованием информационных технологий, составит 60%. В 3 раза увеличится использование ИКТ во внеурочной деятельности и внеклассной деятельности.
Совершенствование профессионального мастерства педагогов
Тьюторское сопровождение становления новых образовательных практик: профильного обучения, реализации национально-регионального компонента, ИКТ Организационные мероприятии по формированию команд, оформление договорных отношений с ИДО КГПУ Образовательные семинары: «Модель тьторского сопровождения. Самоопределение»; «Мастерская проб профессионального действия: «Современный урок, занятие, мероприятие как образовательное пространство учреждения»; «Практикование как форма профессионализации и самореализации педагога, управленца». Самодиагностика, рефлексия, проблемный анализа собственной деятельности, самоопределение педагогов и управленцев Август 2008г.   Ноябрь, январь, март 2008-2009гг.   В течение года Команда тьюторов школы в количестве 15 человек.   Тьюторское сопровождение 30 педагогов.   Тьюторы проведут диагностику, помогут педагогам в самоопределении, организуют места педагогического действия, профессиональных проб.   Карта профессионального развития (целеполагание, образовательные задачи, план действий)
Развитие здоровьесберегающей школьной среды
Школа здоровья - Помоги себе сам Разработка и внедрение мониторинга состояния здоровья и физической подготовленности обучающихся. Проведение семинаров по особенностям и учету в образовательной деятельности педагога возрастного развития школьников. Тренинги, направленные на создание благоприятного эмоционально-психологического климата. В течение года Позитивно измененится образовательная среда и ее субъекты. Улучшится социально-психологическое благополучие школьников. Повысится успешность учения школьников, адаптация их в обществе.  
Диагностическая деятельность
Мониторинго - диагностическая деятельность Создание творческой группы и разработка содержательного блока единой диагностики Создание электронного банка диагностик Запуск диагностики   Подготовка аналитических документов педагогами Рефлексивный анализ, подведение итогов работы группы 1 полугодие     1 полугодие январь 2009г     в течение года январь –июнь 2009г. Создан электронный банк современных диагностик   Включенность каждого субъекта образовательного процесса в мониторинго-диагностическую деятельность Внедрены новые формы оценки в педагогический процесс Качественное развитие отношений субъектов
         



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.