названия проектов
| мероприятия
| сроки
| ожидаемый результат
|
Расширение использования современных технологий в процессах обучения и воспитания
|
Индивидуальная образовательная программа учащегося
| Формирование творческой группы педагогов по разработке программы.
Мониторинг индивидуальных потребностей обучающихся.
Формирование банка данных.
Усовершенствование портфолио
старшеклассника.
Заключение договоров с УДО города и ТПУ.
Мониторинги внутренней мотивации, удовлетворенности, качества, сформированности ИКТ компетентности.
| Апрель-май 2008г.
Сентябрь 2008г.
Сентябрь 2008г.
В течение года
| Обновлена модель предпофильной подготовки и профильного обучения в школе.
Удовлетворены образовательные потребности всех обучающихся в соответствии с индивидуальными образовательными программами.
Внедрены новые дистанционные формы обучения.
Повысилась учебная мотивация старшеклассников.
Изменился уровень сформированности информационно-коммуникативной компетентности у педагогов и учащихся.
Расширилась интеграция основного, общего и дополнительного образования.
Расширились возможности социализации обучающихся.
|
Построение единого информационного пространства школы
| Приобретение и модернизация оборудования, программного обеспечения.
Оплата каналов связи выделенной линии, материальное стимулирование школьных творческих групп, участвующих в инновационных проектах, пополнение расходных материалов.
| Июль-декабрь 2008г.
В течение года
| Модернизирована компьютерная техника.
Пополнены учебно-методические комплексы по различным образовательным областям.
5 кабинетов оборудованы автоматизированным рабочим местом.
Доля учащихся, получивших образование с использованием информационных технологий, составит 60%.
В 3 раза увеличится использование ИКТ во внеурочной деятельности и внеклассной деятельности.
|
Совершенствование профессионального мастерства педагогов
|
Тьюторское сопровождение становления новых образовательных практик: профильного обучения, реализации национально-регионального компонента, ИКТ
| Организационные мероприятии по формированию команд, оформление договорных отношений с ИДО КГПУ
Образовательные семинары: «Модель тьторского сопровождения. Самоопределение»; «Мастерская проб профессионального действия: «Современный урок, занятие, мероприятие как образовательное пространство учреждения»; «Практикование как форма профессионализации и самореализации педагога, управленца».
Самодиагностика, рефлексия, проблемный анализа собственной деятельности, самоопределение педагогов и управленцев
| Август 2008г.
Ноябрь, январь,
март 2008-2009гг.
В течение года
| Команда тьюторов школы в количестве 15 человек.
Тьюторское сопровождение 30 педагогов.
Тьюторы проведут диагностику, помогут педагогам в самоопределении, организуют места педагогического действия, профессиональных проб.
Карта профессионального развития (целеполагание, образовательные задачи, план действий)
|
Развитие здоровьесберегающей школьной среды
|
Школа здоровья - Помоги себе сам
| Разработка и внедрение мониторинга состояния здоровья и физической подготовленности обучающихся.
Проведение семинаров по особенностям и учету в образовательной деятельности педагога возрастного развития школьников.
Тренинги, направленные на создание благоприятного эмоционально-психологического климата.
| В течение года
| Позитивно измененится образовательная среда и ее субъекты.
Улучшится социально-психологическое благополучие школьников.
Повысится успешность учения школьников, адаптация их в обществе.
|
Диагностическая деятельность
|
Мониторинго - диагностическая деятельность
| Создание творческой группы и разработка содержательного блока единой диагностики
Создание электронного банка диагностик
Запуск диагностики
Подготовка аналитических документов педагогами
Рефлексивный анализ, подведение итогов работы группы
| 1 полугодие
1 полугодие
январь 2009г
в течение года
январь –июнь 2009г.
| Создан электронный банк современных диагностик
Включенность каждого субъекта образовательного процесса в мониторинго-диагностическую деятельность
Внедрены новые формы оценки в педагогический процесс
Качественное развитие отношений
субъектов
|
| | | | |