Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка значимости проекта и потребности в его реализации. Направление 3. Развитие здоровьесберегающей школьной среды




Направление 3. Развитие здоровьесберегающей школьной среды

Задачи

1. Организовать подготовку команды тьюторов через работу образовательного семинара: «Современное качество образования. Педагогическое позиционирование», проводимого ИДО КГПУ имени В.П. Астафьева.

2. Осуществить запуск процессов тьюторского сопровождения становления новых образов практик через организацию мест профессиональных проб.

 

Ожидаемый результат 1. С формирована команда тьюторов школы в количестве 15 человек, способных вести сопровождение педагогов, занимающихся инновационной деятельностью.

2. Тьюторское сопровождение 30 педагогов.

3. Тьюторы проведут диагностику, помогут педагогам в самоопределении, организуют места педагогического действия, профессиональных проб: образовательные семинары, творческие и разработческие группы, мастер- классы, педмастерские, где сопровождаемый педагог проживает этапы профессионализации: самоопределения, самоосуществления и самореализации.

4. Педагоги оформят карты профессионального развития (целеполагание, образовательные задачи, план действий).

Критерии оценки результатов Результативность внедрения новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий (изменения качества образования).

Увеличение количества педагогов, участвующих в различных профессиональных конкурсах и проектах.

Психологические исследования: изменения стиля педагогического общения, климата на уроках, совместной творческой деятельности.

Реализуется через проект «Школа здоровья - помоги себе сам».

Поскольку дети с 7 до 18 лет проводят в образовательных учреждениях фактически 80% активного времени. Неизбежен вывод: школьная среда - мощный фактор, влияющий на здоровье детей и подростов, поэтому важно эту среду сделать органичной, естественной для ребенка.

Серьезные изменения государства в области образования, применение новых современных образовательных технологий выводят проблему сохранения и укрепления здоровья на первый план, так как увеличивается интенсивность труда обучающихся и педагогов, расширяются возможности и степень использования информационно-коммуникационных технологий, а значит, возрастает степень риска, связанная с ухудшением здоровья как обучающихся, так и педагогов. Здоровье – есть функция воспитания, а не лечения, поэтому необходима консолидация всех заинтересованных лиц в охране здоровья детей.

Цель: Превращение образовательной среды в реабилитационно-оздоровительную и просветительскую среду, с целью создания единого адаптационного пространства, неразрывно соединяющего педагогику, психологию, медицину, школу и семью.

Задачи: 1. Разработать и внедрить мониторинг состояния здоровья и физической подготовленности обучающихся.

  1. Провести серию семинаров по особенностям и учету в образовательной деятельности педагога возрастного развития школьников.
  2. Разработать и провести со всеми участниками образовательного процесса тренинги, направленные на создание благоприятного эмоционально-психологического климата.

Ожидаемый результат 1. Позитивно измененится образовательная среда и ее субъекты.

2. Улучшится социально-психологическое благополучие школьников.

3. Повысится успешность учения школьников, адаптация их в обществе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.