КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка значимости проекта и потребности в его реализации. Направление 2. Совершенствование профессионального мастерства педагогов
Направление 2. Совершенствование профессионального мастерства педагогов Критерии оценки результатов Оценка значимости проекта и потребности в его реализации Критерии оценки результатов Соответствие выбора обучающихся и предоставляемых услуг. Мониторинг усвоения образовательных программ Мониторинг уровня сформированности информационно-коммуникативной компетентности у педагогов и учащихся (высокий, средний, низкий). Мониторинг внутренней мотивации на учение, успешность и самореализацию. Проект «Построение единого информационного пространства школы» Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы. В настоящее время в школе четко обозначилось противоречие между достаточно высокой теоретической и технологической подготовкой педагогов в области ИКТ и недостаточностью материально-технической базы, вследствие чего не полностью реализована программа «Развитие информационной компетентности учеников и педагогов на основе построения единого информационного пространства». Цель Построение единого информационного пространства школы через совершенствование материально-технической базы. Задачи 1.Оборудовать 5 кабинетов автоматизированным рабочим местом учителя. 2. Приобрести 12 компьютеров для компьютерного класса. 3. Приобрести визуальное оборудование (проекторы, экраны). 4. Пополнить базу электронных учебно-методических комплексов. 5. Приобрести сервер. Ожидаемый результат 1. Создан банк данных программного обеспечения. 2. Доля учащихся, получивших образование с использованием информационных технологий, составит 60%. 3. Повысится качество преподавания, через улучшение условий труда педагогов. 4. Все педагоги школы охвачены системой повышения квалификации, в том числе через сетевые формы и с использованием дистанционных образовательных технологий. 5. В 3 раза увеличится использование ИКТ во внеурочной деятельности и внеклассной деятельности. Уровень оснащенности образовательного процесса компьютерной техникой. Степень использования компьютерной техники. Реализуется через проект «Тьюторское сопровождение становления новых образовательных практик». В условиях модернизации образования особенно остро ощущается необходимость в преобразовании деятельности педагога. Важно, чтобы в соответствии с требованиями времени у педагога изменялись профессиональные ценности и смыслы, цели и профессиональные позиции, способы работы с детьми. Для этого необходимо сопровождение профессионального образования, инновационной деятельности педагога. В течение многих лет в школе ведется активная работа по повышению квалификации педагогов через различные формы: работа в творческих группах в школе, городе, курсы при МУ ГМЦ, дистанционные курсы, курсы ИДО КГПУ имени В.П. Астафьева, курсы КК ИПК РО. 100% педагогов прошли курсовую подготовку по ИКТ первого уровня. Анкетирование педагогов выявило, что 65% педагогов испытывают трудности в выявлении проблем собственной практики, чаще всего выбирают методическую тему в той области, где успешны. Учитель слабо видит и понимает свою зону актуального развития, следовательно, слабо определяет действия по своему развитию, не может своевременно перестроиться на выполнение задач современного образования. Для нас становится очевидным, что должны произойти изменения в предназначении методической службы школы: необходим переход от ситуативного субъектного самообразования к системному непрерывному образованию на основе рефлексивного подхода и сотрудничества. Специально подготовленные команды тьюторов школы будут вести сопровождение новых образовательных практик в школе. Стратегическая цель: становление профессиональных компетентностей педагогов, дающих возможность преобразовать практику и обеспечивать современное качество образования. Тактическая цель: тьюторское сопровождение педагогов в становлении новых образовательных практик: воспитания, профильного обучения, национально-регионального компонента, педагогических и информационно-коммуникационных технологий.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 854; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |