Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отношение родителей, выпускников и местного сообщества




Результаты мониторинга психологического здоровья

Учебный год Психологический климат в классах Эмоциональное состояние детей Стиль педагогического общения
2005-2006 благоприятный психологический климат – 61 % классов   позитивный фон эмоционального состояния – 50 % позитивно /негативный фон эмоционального состояния – 40% авторитарный–48%, демократический – 15%, общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью-12 %, другие -25%
2006-2007 благоприятный психологический климат – 73 % классов   позитивный фон эмоционального состояния – 58 % позитивно /негативный фон эмоционального состояния – 36 % авторитарный–35%, демократический –23%, общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью–27%, другие – 15%
2007-2008 благоприятный психологический климат - 87 % классов   позитивный фон эмоционального состояния – 78 % позитивно /негативный фон эмоционального состояния – 20 % авторитарный–23%, демократический –39%, общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью–30%, другие – 8%

Согласно результатам критериально - ориентированной диагностики обучающихся и родителей степень удовлетворенности деятельностью школы высока: 94% - у учащихся и 89,5% - у родителей, у остальной части в большинстве отношение безразличное. Позитивное отношение к школе учащихся проявляется в их желании проводить свое время в школе: ежегодно в школе проходит 70-80 различных дел (конкурсы, коллективно-творческие дела, акции, соревнования, фестивали и прочее), совместные дела с выпускниками школы (матчевые встречи по спортивным играм, творческие концерты). Доброе отношение родителей проявляется в совместных делах: с 2003г. проходит фестиваль «Дружная семья» (направления: интеллект, информационные технологии, творчество, спорт, безопасность), в котором за последние 3 года приняли участие 192 семьи (33%); с 2005г. реализуется целевая программа «Школа. Родители. Дети». Позитивное отношение родителей в 2007г. выразилось в создании благотворительного Фонда поддержки и развития школы, частные предприниматели оказывают спонсорскую помощь при проведении общешкольных дел. Серьезная заинтересованность в успехах школы родителей учащихся подвигает нас на необходимость широкого привлечения родительской общественности к анализу и планированию деятельности всех сфер школьной жизни, через анкетирование, работу в Управляющем совете, родительские инициативы. Педагоги школ города с высокой степенью заинтересованности посещают семинары в нашей школе. Расширилось взаимодействие между школой и учреждениями края (РКЦ Агентства образования Красноярского края, ИДО КГПУ имени В.П. Астафьева), России (Федерация психологов образования России, Педуниверситет «Первое сентября» г. Москва, Университеты г. Томска). Возросло количество педагогов, участвующих в различных структурах системы государственно-общественного управления города: депутат Городского совета, председатель комиссии по социальным вопросам и молодежной политики, члены муниципальной аттестационной комиссии и экспертных комиссий, председатель Зеленогорского отделения Федерации психологов образования России, член городского Экспертного совета по инновационной деятельности что, несомненно говорит о продуктивной работе школы.

С 2005г. школа вновь стабильно набирает 3 полных первых класса. Обозначилась тенденция возрастания количества детей выпускников, обучающихся в нашей школе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.