Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование современных образовательных технологий




Педагоги школы используют инновационные учебные и воспитательные технологии (личностно-ориентированные, модульно-развивающие, развивающие, информационно-коммуникационные технологии, коллективный способ обучения, проектную технологию, игровые технологии, коллективно-творческие дела, здоровьесберегающие технологии, систему инновационной оценки – портфолио). С 2005-2006гг. действуют творческие группы сменного состава педагогов, которые используют данные технологии на разных уровнях.

Информатизация образовательного процесса развивается в положительной динамике:

  2005-2006 уч. год 2006-2007 уч. год 2007-2008 уч. год
Предметы, при преподавании которых используются цифровые образовательные ресурсы информатика в начальной школе, география, технология, информатика в начальной школе, география, технология, предпрофильная подготовка, биология, физика информатика, математика, русский язык (в начальной школе), география, технология, предпрофильная подготовка, биология, физика, русский язык, английский язык, предметы НРК
Количество кружков, в которых используется компьютер (количество учащихся) 1-Занимательная информатика (12) 2-Занимательная информатика, газета «Школьный калейдоскоп» (25) 4-Занимательная информатика, WEB-дизайн, Центр самостоятельного обучения, Интернет-кафе (49)
Количество школьников, участвующих в дистанционных образовательных проектах     37(на 01.03.2008г.)
Оснащенность современными ИТ 2 компьютерных класса, Интернет 2 компьютерных класса, ресурсно-методический центр (5 компьютеров), 1 цифровой проектор, Интернет 2 компьютерных класса, ресурсно-методический центр (5 компьютеров), 1 цифровой проектор, Интернет
Использование ИКТ для предъявление результатов деятельности Отдельные публикации педагогов на образовательных сайтах Создан сайт на портале http://gmczgr.cross-edu.ru для проведения краевой дистанционной олимпиады Информационное представительство школы www.sch176.eduzgr.ru Публичный отчет
Курсовая подготовка по ИКТ второй уровень   16 из них 2 РКЦ 24 из них 2 РКЦ
Повышение квалификации на дистанционных курсах ЦДО «Эйдос» 11 педагогов 11 педагогов 5 педагогов, 5 педагогов - участники конкурсов
Информатизация процесса администрирования (100%)-администрация школы, бухгалтерия, ресурсный центр, библиотека Локальная сеть, e-mail (7 адресов); использование программ: Хронограф, КИАСУО Локальная сеть, e-mail (7 адресов); использование программ: Хронограф, КИАСУО Локальная сеть, e-mail (7 адресов). Получено обеспечение лицензионной поддержки стандартного базового пакета программного обеспечения ОУ – 56 дисков

2007 году по итогам регионального этапа краевого конкурса «Лучшие программы информатизации учреждений системы общего и начального профессионального образования» программа школы включена в число победителей.

Использование проектной технологии стало нормой в образовательном процессе школы. В 2006г. 68% педагогов прошли обучение в ИДО КГПУ имени В.П.Астафьева по теме «Педагогическое проектирование» в рамках повышения квалификации «Современные тенденции в управлении образованием».

Следствием и подтверждением успешного использования проектной технологии является увеличение числа участников школьной научно-практической конференции (2007г. -23; 2008г. -34), городских конференций и конкурсов (28); активное применение проектной технологии в воспитательной деятельности (конкурс проектов «Предметные недели в школе», творческие и социальные проекты); активизация участия педагогов в конкурсах проектов различного уровня.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.