КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование современных образовательных технологий
Педагоги школы используют инновационные учебные и воспитательные технологии (личностно-ориентированные, модульно-развивающие, развивающие, информационно-коммуникационные технологии, коллективный способ обучения, проектную технологию, игровые технологии, коллективно-творческие дела, здоровьесберегающие технологии, систему инновационной оценки – портфолио). С 2005-2006гг. действуют творческие группы сменного состава педагогов, которые используют данные технологии на разных уровнях. Информатизация образовательного процесса развивается в положительной динамике:
2007 году по итогам регионального этапа краевого конкурса «Лучшие программы информатизации учреждений системы общего и начального профессионального образования» программа школы включена в число победителей. Использование проектной технологии стало нормой в образовательном процессе школы. В 2006г. 68% педагогов прошли обучение в ИДО КГПУ имени В.П.Астафьева по теме «Педагогическое проектирование» в рамках повышения квалификации «Современные тенденции в управлении образованием». Следствием и подтверждением успешного использования проектной технологии является увеличение числа участников школьной научно-практической конференции (2007г. -23; 2008г. -34), городских конференций и конкурсов (28); активное применение проектной технологии в воспитательной деятельности (конкурс проектов «Предметные недели в школе», творческие и социальные проекты); активизация участия педагогов в конкурсах проектов различного уровня.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |