КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мониторинг качества по предметным областям
Качество результатов обучения и воспитания АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ С 1991 года в основу деятельности школы положена модель «адаптивной школы» - школы для детей самых разных возможностей и способностей. В настоящее время школа работает без второгодников, все обучающиеся получают среднее (полное) общее образование. Растет качество образования. Качество образования в школе складывается из качества обученности, качества воспитанности и качества управления. Мониторинг качества образовательного процесса проводится с помощью компьютерных программ: Хронограф, автоматизированные контрольные диагностики, индивидуальные мониторинги классных руководителей, психологов, учителей-предметников, школьных методических объединений педагогов, школьной административной команды. Формируются электронные базы данных. В 2006-2007гг. был утвержден единый электронный вариант портфолио учащегося школы и педагога, а также рекомендации по его использованию с целью подготовки к разработке и внедрению индивидуальных образовательных программ учащихся и формирования ключевых компетентностей учащегося и педагогов.
Высокое качество результатов образовательного процесса подтверждают: · количество медалистов и процент выпускников 11 классов, поступивших в вузы и сузы:
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |