КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реализация основных направлений программы
Продуктивность реализации программы развития учреждения 2007-2008гг. Обеспечение доступности качественного образования В школе созданы все необходимые условия для обеспечения возможностей получения качественного и доступного образования. На протяжении нескольких лет формируются классы общеобразовательные, компенсирующего и коррекционного обучения, что позволяет удовлетворять запросы социума. Главный акцент в своей деятельности школа, исходя из неоднородности контингента его учащихся, делает на учете индивидуальных особенностей каждого ребенка. Образовательный процесс организуется таким образом, чтобы каждый ученик (по своим возможностям) был вовлечен в активную деятельность в зоне его ближайшего развития, чтобы каждый ученик чувствовал в школе себя комфортно. В учебный план в полном объеме с 2006г. введен национально-региональный компонент. В 8-9 классах проводится предпрофильная подготовка: 8 классы - курс «Я и мой выбор», 9 классы - курс «Слагаемые выбора профиля обучения и пути дальнейшего образования». Данные диагностики заносятся в электронную базу данных, которая формируется с 2005 года. В 2005 году разработано электронное портфолио для каждого 9-классника, а в 2006 году электронное портфолио класса. Педагогами школы в 2006-2007гг. проведена Краевая дистанционная олимпиада по профильной ориентации «Все работы хороши – выбирай на вкус» в рамках краевого эксперимента «Предпрофильная подготовка и профильное обучение обучающихся» (339 участников, 88 педагогов-координаторов из 22 территорий края). Учителями разработаны программы 20 элективных курсов. Ежегодно все 9-классники получают основное общее образование, более 60% поступают в 10 класс. Школа включена в городской эксперимент по профильному обучению (внутришкольная профилизация). В 10-11 классах введены 2 профиля: социально-экономический и гуманитарный. Дополнительное образование и индивидуально-групповые формы работы представлены индивидуальными и групповыми коррекционными занятиями, факультативными и элективными курсами, объединениями по интересам, школьными кружками и секциями, где обучающиеся развивают свои способности и реализуют интересы. Анализ реализации основных целей и задач программы развития «Развитие информационной компетентности учеников и педагогов на основе построения единого информационного пространства» позволяет сделать следующие выводы: 1. Программа развития, принятая на период с 2007 по 2008гг., практически выполнена. В результате чего: · неизменной осталась концептуальная основа образовательного учреждения, положения которой были определены в 1991г. и ставшие основой написания программы развития на период 2005-2009гг.; · дальнейшее развитие образования обучающихся с учетом использования новых педагогических технологий и приоритетных направлений современной педагогической практики вывело педагогический коллектив школы на новый позитивный результат; · повысилось качество образования обучающихся. Все виды деятельности (учебная, внеурочная, внеклассная деятельность) объединены в единое систематизированное образовательное пространство школы; · повысился уровень квалификации работников в области ИКТ- компетентности, современных тенденций в образовании; · разработан открытый информационный методический ресурс для изучения личности и сопровождения учащихся. 2. Стратегические цели сохранили свою перспективу и актуальность, вписались в стратегию развития образования России, края, города, но на следующий период требуют уже иных конкретных задач по их реализации. 3. В ходе реализации программы определился ряд новых проблем, некоторые задачи реализованы частично в силу различных объективных обстоятельств и субъективных причин, что позволяет видеть не только сильные, но и слабые стороны в развитии учреждения.
Условные обозначения: - реализовано полностью; - реализовано частично; - в стадии разработки
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |