Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительное образование Динамика занятости в системе




Дополнительное образование за счет средств школы Дополнительное образование, развернутое на базе школы

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования

Распределение достижений обучающихся школы по уровням в 2007 году

школьный городской краевой российский международный
         

С 2004г. школа проводит соревнования на базе детского клуба «Пламя» среди дворовых команд по настольному теннису, дартсу, футболу. В 2007г. данные соревнования были проведены среди физкультурно-спортивных клубов города (приняли участие 6 клубов). Ежегодно проводим городские соревнования по водному поло – с1993г. В 2005г. на полученный грант в 100 тысяч рублей, в конкурсе «100-классных проектов», проводимом компанией РУСАЛ, педагоги, родители и учащиеся построили игровую площадку на территории школы для детей групп продленного дня. Проведение благотворительных акций «Помоги пойти учиться», «Посылка с фронта», «Милосердие», концертов для жителей микрорайона школы, игровых программ для воспитанников детских садов стали традиционными в школе.

В школе созданы условия для внеурочной деятельности обучающихся. Система дополнительного образования школы используется для мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности, укрепления здоровья. В школе реализуется программы дополнительного образования детей по следующим направлениям: художественно-эстетическое, естественно-научное, физкультурно- спортивное, через штатные должности и стимулирующие доплаты.

Виды дополнительного образования Кол-во человек
Секции: футбол, туризм, настольный теннис, водное поло, плавание, обще-физическая подготовка, спортивные игры, атлетическая гимнастика, «Королевская осанка»  
Всего: 367(62,2%)
Декоративно-прикладное творчество  
Кружки на основе информатики  
«Школьная газета»  
Кружок «Растениеводство»  
Предметные кружки  
Всего: 167(28,3%)
Вид дополнительного образования Кол-во человек
Секция волейбола – СДЮШОР «Старт»  
Лыжная секция - СДЮШОР  
Шахматы – ДЮСШ «Юность»  
Греко-римская борьба - ДЮСШ  
Легкая атлетика - ДЮСШ  
Восточные танцы – отдел культуры  
ВСЕГО: 200 (32,3%)

Обучающиеся школы активно посещают УДО города: 79% в 2007г. посещают Центр образования «Перспектива», Центр экологии краеведения и туризма, Музыкальную и Художественную школы, спортивные школы и школы олимпийского резерва. Ежегодно до 5 учащихся включаются в деятельность краевых Интенсивных школ.

(через штатные должности, количество учащихся) дополнительного образования

 

Гордостью школы является работа туристского клуба «Мечта», который работает с основания школы. За это время более 300 учеников побывали в пещерах Красноярского края (Орешная, Баджейская, Партизанская), а также сплавлялись по рекам: Кан, Мана, Сисим.

 

Программа развития «Создание эффективной педагогической системы, обеспечивающей

успешное становление личности учащегося»

Актуальность Современному обществу нужны современно образованные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, активные, творческие, здоровые, способные к культурной коммуникации. В соответствии с «Концепцией модернизации образования до 2010 года» основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не просто сумма академических знаний по различным предметам школьного курса, а набор ключевых компетентностей обучающихся, таких как ценностно-смысловая, учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, общекультурная, личностного самосовершенствования. Известно, что окружающая среда оказывает значительное влияние на формирование компетентностей. Создание среды в данном случае состоит в первую очередь в изменении основных установок педагогов и их отношений с детьми. Под «средой» и средовыми воздействиями здесь понимается главным образом совокупность социальных отношений, общий климат школы, хотя различные формы организации обучения могут в различной степени способствовать созданию такой благоприятной среды и таких отношений.

Определение проблемы Анализ реализации Программы развития школы за период 2006-2008 годов показывает, что к числу сильных сторон школы следует отнести достаточно высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов, существование у школьного сообщества положительного опыта осуществления инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе, благоприятный нравственно-психологический климат в ученическом и учительском коллективах, сложившуюся яркую воспитательную систему, открытость к диалогу и сотрудничеству. Однако, мы увидели, что дальнейшее развитие учебного заведения связано с дальнейшим совершенствованием содержания образования, активизацией педагогического коллектива, развитием социальной составляющей системы воспитания и развитием учебно-материальной базы.

Цель: создание эффективной образовательно-воспитательной среды, обеспечивающей развитие здоровой личности школьников, удовлетворение потребностей родителей, городского сообщества в качественном образовании, сохранение имиджа и «привлекательности» школы для родителей и учащихся.

Задачи: развивать систему обеспечения качества образования и образовательных услуг;

· совершенствовать систему воспитания здорового образа жизни, через внедрение здоровьесберегающих технологий и формирование у школьников позитивного отношения к своему здоровью;

· создать ИКТ насыщенную среду в учреждении;

· создать условия для непрерывного самосовершенствования профессионального мастерства педагогов на основе их включенности в инновационную деятельность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.