Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тратим деньги на дело и профессиональный рост




Й1

I Требуется психолог (Бачков И. В;)

Реклама психологических услуг (Бачков И. В.)

Практикум

Цель: подчеркнуть возможности практической психоло­гии, ее лучшие стороны, заинтересовать своими услугами предполагаемых клиентов и заказчиков.

Ведущий предлагает группе создать свой рекламный ролик для психологических услуг. Для этого участники делятся на 3-4 подгруппы.

При подготовке рекламного ролика нужно соблюдать одно условие: нельзя называть и впрямую предлагать психологи­ческие услуги, необходимо представить предлагаемые пси­хологические услуги в качестве какого-то товара. При этом в рекламном ролике должны быть отражены самые важные и истинные достоинства рекламируемого объекта. Длитель­ность каждого рекламного ролика - не более одной минуты. Время на подготовку - 10 минут.

«А

Вопросы для обсуждения: кому адресована ваша реклама? Какой подгруппе удалось наиболее доходчиво и убедительно разрекламировать возможности и достоинства практиче­ской психологии? Что наиболее понравилось?

Цель: рефлексия профессиональных требований к кандида­ту в психологи и соответствие их личностным ожиданиям и готовности, осмысление процесса поиска вакансий.

Ведущий объявляет, что он становится редактором газеты бесплатных объявлений. Каждый из участников может по­местить в газету объявление о приглашении на работу психо­лога. В объявлении не ограничивается количество слов или размер букв. Принимается любая форма. Можно изложить весь список требований к кандидату в психологи, весь набор качеств, которыми он должен обладать, можно нарисовать его портрет. Можно рассказать о себе, своем деле, фирме или орга­низации. Следует только помнить, что объявлений о пригла­шении на работу будет много, и каждому участнику надо по­заботиться, чтобы именно его реклама привлекла внимание. Время на подготовку - 10 минут. Спустя отведенное время ве­дущий предлагает развесить листы на стенах. Подписывать их не нужно. Участники группы молча читают объявления. Каждый имеет право нарисовать кружок на том объявлении, которое привлекло его внимание, и он готов связаться с его по­дателем. Затем листы с объявлениями снимаются. Каждый может посмотреть, отозвались ли на его приглашение, и под­считывает количество кружков на листах. Ведущий предлага­ет каждому по кругу назвать одну цифру - количество достав­шихся выборов.

Вопросы для обсуждения: чем характеризуется объяв­ление, набравшее наибольшее число заинтересованных от­ветов? Что помешало откликнуться на другие объявления? Какие требования чаще всего выдвигались к кандидату 6 психологи? Какие требования нанимателя легче всего удовлетворить? Чем легче всего заинтересовать человека? Обнаружились ли «секреты» помещения объявлений о вакан­сиях, обеспечивающих отклики нужной категории кандида­тов?

Цель: дать возможность группе помечтать о реализации профессиональных целей без финансовых ограничений.

Ведущий сообщает группе, что какой-то неизвестный спон­сор дал вам сумку, полную денег, для того чтобы участники мог­ли потратить их на свое профессиональное развитие и реализа­цию профессиональных целей. В сумке находится 1 млн. рублей с запиской, что нет никаких ограничений, кроме одного - все деньги должны быть потрачены для достижения профессио­нальных целей (на Дело и себя, способного его осуществить). Другими словами, не должно быть никаких путешествий и дру­гих вещей подобного рода. Каждый участник пишет на листке свои желания, которые возможно осуществить при наличии та­кой суммы денег. Далее ведущий формирует группы по 3 челове­ка и поручает им написать согласованный «лист желаний» о не­обходимых расходах. Затем каждую группу просят огласить результаты.

Вопросы для обсуждения: кто изменил свои собственные мысли после совещания со своей командой? Был ли групповой лист предложений лучше, чем индивидуальные желания? По­чему? Если ваше предложение действительно очень важно, как можно убедить в этом остальных?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.