КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс сжатия
Определяем давление конца наполнения—Ра. Для двигателей без наддува: Ра= (0.85-0.98) Р0 Мпа Принимаем------
Давление конца наполнения для двигателей с наддувом: Pа=(1-дn) Pn = (1-0.3) Рn= Мпа дn - относительная потеря давления из-за сопротивления впуску (воздушный холодильник, проходное сечение клапанов -0.015 Мпа)
степень сжатия- отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. ε = Va\ Vc = (рис. 51,52)
Различают также действительную степень –меньше теоретической, так как при ее расчете учитывается величина потерянного хода поршня (сжатие начинается после закрытия всасывающего клапана в 4-тактных, или закрытия продувочных в 2-тактных ДВС). В расчетах применяем значение степени сжатия,указанной в задании. определяем коэффициент наполнения цилиндра- ηн как видно из графика,чем меньше обороты ДВС,тем выше коэффициент наполнения (дизель ЯМЗ 236).
ηн = ε/(ε-1) ∙ pа/ po ∙ То / Та ∙ 1/ (1+ γr) =
Так как процесс сжатия политропный, то величины, характеризующие начало и окончание его, связаны между собой уравнением политропы рс= ра ε п 1 . Тс= Та ε п1- 1. увеличение диаметра цилиндра, степени сжатия и числа оборотов повышает показатель политропы --n1. По опытным данным n1 изменяется в судовых дизелях за рабочий цикл от 1.5 до 1 1. В расчетах принимаем среднее значение, для дизелей показатель политропы сжатия находится в пределах n1 = 1.34- 1.42
Таблица 12
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |