КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс расширения и выпуска
- это основной рабочий (полезный) ход поршня двигателя и проходит с теплообменом,т.е. это политропный процесс. В начальной стадии (объем Z1-Z) расширения после ВМТ происходит догорание топлива и,считается,что давление сгорания остается постоянным.объем этого периода оценивается коэффициентом степени предварительного расширения- r.
Степень предварительного расширения (Z1-Z): r = = Степень последующего расширения (объем Z-b): d = = n2 – показатель политропы расширения. Расчет показателя проводим по формуле:
Принимаем n2 =
Давление в конце расширения, МПа: Pb = = Температура в цилиндре в конце расширения, К: Tb = =. Ориентировочные значения параметров конца расширения: Для МОД—Pb= 0.25 -0.4 Мпа, Tz= 900-1000 К ВОД --- 0.4—0.6 Мпа, 1000-1200К
Давление выпуска Pr-Pb1 в процессе не остается постоянным. В расчетах принимаем среднее значение:по опытным данным (0.1- 0.15)Мпа. для ДВС без наддува. Большие значения относятся к быстроходным ДВС. Для двигателей с наддувом 0.15-0.2 Мпа.
Принимаем Рв1= Мпа Построение расчётной индикаторной диаграммы Индикаторная диаграмма служит исходным материалом для динамического и прочностного расчета двигателя. Построение диаграммы выполняют аналитическим способом. Построение диаграммы выполняется на миллиметровой бумаге.
1.По оси абцисс откладываем объем цилиндра. Рекумендуемая длина Va= 250 мм, По оси ординат Pz= 200мм. Масштаб давлений будет Мд = 200\Pz = мм на 1 кг\см2 (Мпа). Pz указано в задании.
2 определяем на диаграмме объем камеры сжатия: Vc= 250\ e = мм и откладываем Vc на диаграмме. Из точки объема камеры сжатия проводим пунктирную прямую вверх (ордината давлений) и согласно масштаба Мд находим точки Рс*Мд и Pz*Мд.
3 определяем и проводим линию атмосферного давления: Р0 * Мд= мм, параллельно линии объемов.
4 аналогичным способом (с учетом масштаба Мд) находим точки Рв начала выпуска и Ра- давление конца наполнения(начало сжатия) и давление выпуска
5 построение политроп сжатия и расширения: точки на диаграмме находим из условия , Т.е. в любой точке политропы произведение давления на объем остается постоянным. Вычисления лучше проводить в миллиметрах,т.е объем и давление через соответствующие масштабы преобразованы в миллиметры на координатах диаграммы. Пример: по расчетам Рz(Pz1)= = 8 МПа,что равно на диаграмме 200мм. Масштаб давлений: Мд= 200\8= 25мм на 1Мпа.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 835; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |