Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень файлов проекта




Файл Содержимое
Lab1.vcproj файл проекта формата XML, содержащий сведения о версии ИС, программной платформе приложения, настройках проекта и пр.
Lab1.ncb база данных интеллектуального средства Class View
ReadMe.txt содержит текстовое описание проекта и входящих в него файлов
stdafx.h, stdafx.cpp эти файлы используются для построения предкомпилированных заголовочных файлов (.pch - precompiled header files)
Resource.h стандартный заголовочный файл, содержащий определения идентификаторов ресурсов приложения
Lab1.rc содержит листинг всех ресурсов, включая заголовок окна приложения, иконки и курсоры, которые сохраняются в подкаталоге RES. Может напрямую редактироваться в ИС
Lab1.h заголовочный файл приложения
Lab1.sln описывает так называемое решение (solution), которое в общем случае может включать несколько проектов, предназначенных для решения определенной задачи
Lab1.suo скрытый двоичный файл, содержащий пользовательские настройки решения (Solution User Options)
Lab1.vcproj.NEW.Виктор.user файл формата XML, содержащий описания конфигураций (debug, release) решения. NEW – имя компьютера, Виктор – имя пользователя
Lab1.cpp основной файл проекта, содержащий исходный текст программы

 

Из всех перечисленных в табл.1 типов файлов непосредственно редактируются файлы с исходными текстами программы.cpp и заголовочные файлы.h. Остальные файлы, за исключением файла.rc, не редактируются в ИС напрямую и их не стоит модифицировать с помощью внешних редакторов.

При компиляции и сборке приложения создается каталог Debug или Release, в зависимости от выбранной конфигурации (Debug или Release), в которых размещается исполняемый файл приложения (.ехе), объектные файлы (.obj), предкомпилированные заголовочные файлы (.pch) и некоторые другие вспомогательные файлы. Для работы приложения необходим только ехе-файл, а остальные можно удалять (из каталогов Debug и Release только!) при необходимости сокращения объема памяти, занимаемого проектом. Также для сокращения объема памяти можно удалить файл.ncb. Простым и удобным способом удаления необязательных файлов, в том числе ехе-файла, является использование команды меню BuildÞClean Solution. Эта команда бывает также полезна при необходимости повторной компиляции и сборки приложения в случае какой-либо непонятной ошибки.

Рекомендую просмотреть не двоичные файлы проекта с помощью какого-либо внешнего редактора, например, с помощью файлового менеджера Far.

 

Шаг 3. Добавляем код «Hello world!» («I am fine attaboy!», «I am fine attagirl!», «I work like crazy in that classroom!!» …) и тестируем приложение.

Самый простой способ добавления какого-либо кода в данное консольное приложение состоит в том, чтобы добавить операторы в главную функцию _tmain() в то ее место, которое помечено комментарием

// TODO: code your application's behavior here.

// Доделать: программируйте поведение своего приложения здесь

 

Так и сделаем. Добавим оператор вывода строки текста и приостановим выполнение программы с помощью вызова функции getch(), предназначенной для ввода символа (эта функция аналогична функции ReadKey в Borland Pascal). Текст функции _tmain() должен стать примерно таким (строки комментариев опущены, а добавленные строки выделены полужирным):

int _tmain(int argc, TCHAR* argv[], TCHAR* envp[])

{

int nRetCode = 0;

if (!AfxWinInit(::GetModuleHandle(NULL), NULL,

::GetCommandLine(), 0))

{

_tprintf(_T("Fatal Error: MFC initialization failed\n"));

nRetCode = 1;

}

else

{

cout<<"How do you do?"<<endl;

getch();

}

return nRetCode;

}

 

Выводимый текст пока наберем без использования кириллицы. Запустив программу на компиляцию или выполнение, получим сообщение об ошибке:

error C3861: 'getch': identifier not found

 

Поместите курсор мыши (в окне текста программы) на любой символ идентификатора getch и нажмите клавишу F1 для вызова справки. Если на компьютере установлена справочная система MSDN, то Вы должны увидеть окно справки, в котором Вам будет предложено использовать функцию _getch вместо getch. Когда Вы перейдете по ссылке _getch, то увидите справку по этой функции и, главное, имя требуемого заголовочного файла – Conio.h. Подключите этот заголовочный файл к программе (в начало файла Lab1.cpp)

#include "stdafx.h"

#include "Lab1.h"

#include <conio.h>

 

и попытайтесь вновь собрать приложение и запустить его на выполнение в режиме отладки с помощью команды F5. Имя функции getch можно заменить на _getch, а можно и не заменять. Должно появиться окно консольного приложения и, по нажатию любой клавиши, закрыться.

 

Замечание. Добавляйте директивы препроцессора в то место файла, где уже имеются другие подобные директивы. Не удаляйте и не изменяйте тех строк программы, которые сгенерированы мастерами ИС (или подмастерьями), если Вы не уверены в корректности своих действий.

 

Прежде чем двигаться дальше, давайте посмотрим на наиболее часто используемые команды меню Build.

Таблица 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.