КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конструкции и тип полов
Выбор типа и конструкции пола гаража - стоянки осуществляется исходя из необходимости обеспечения: - соответствия технологическим требованиям; - надежности и долговечности; - экономного расходования строительных материалов; - технологичности изготовления; - безвредности для людей и соответствия гигиеническим требованиям; - пожаровзрывобезопасности; - экономической целесообразности. На полы помещения гаража - стоянки воздействуют негативные факторы (эксплуатационные воздействия), учет которых позволяет выбрать конструкцию пола, способствующую безаварийной эксплуатации и существенному снижению эксплуатационных расходов. К эксплуатационным воздействиям на полы гаражей - стоянок относятся: механические и жидкостные. Механические воздействия определяют: - движение автомобилей; - ударные нагрузки; - равномерно - распределенные нагрузки; - сосредоточенные нагрузки. В помещениях зоны хранения, вертикального транспорта, ТО и ТР на полы воздействуют автомобильные масла, а в помещениях постов мойки - дополнительно вода и моющие растворы. К специальным требованиям могут быть отнесены: пылеотделение, безыскровость, электропроводность. В таблице 14 приведены характеристики эксплуатационных воздействий и специальных требований, которые необходимо учитывать при выборе типа и конструкции пола. Таблица 14 Характеристика эксплуатационных воздействий на полы и специальные требования к ним.
Примечание: В таблице приведены нагрузки от автомобилей среднего класса. Тип покрытия пола принимают в зависимости от вида и интенсивности механических и жидкостных воздействий и специальных требовании по таблицам 1, 2, 3 «Рекомендаций по проектированию полов» МДС 31-1.98, и Приложению 1 СНиП 2.03.13-88 «Полы», на основе которых составлена таблица 15. Таблица 15 Типы покрытия пола.
Примечание: А - электропроводное; Б - неэлектропроводное; В - безыскровое; 1 - при применении безыскровых заполнителей; 2 - допускаются к применению в зоне проезжей части. Типы покрытий, обозначенные в таблице 15, позициями 2, 3, 4, 23, 24 являются традиционными. В последние годы наиболее часто в гаражах - стоянках устраивают бетонные полы с упрочненным верхним слоем или с мастичным наливным покрытием. (Разработка АО ЦНИИпромзданий). Технология устройства бетонных полов с упрочненным верхним слоем отличается простотой и низкими трудозатратами. Упрочнение в полах данного типа достигается за счет механизированного втирания сухой смеси, содержащей износоустойчивый заполнитель и цементное вяжущее. Упрочненный верхний слой может быть нанесен в процессе заводского изготовления ж/б плит. Преимущества пола данного типа заключаются в следующем: - простота технологии устройства; - повышенная прочность на сжатие (до 35 % по сравнению с не упрочненным полом); - малое пылеотделение; - высокие ударо- и маслостойкость; - износоустойчивость к воздействию движущихся транспортных средств; - возможность заводского изготовления плит с упрочненным верхним слоем; - легкая качественная уборка пола; - экологическая чистота. Мастичный наливной пол представляет собой тонкослойное бесшовное покрытие, выполняемое из композиции, изготовляемой непосредственно на месте производства работ смешиванием различных смол, пластификаторов отвердителей аминного типа, активных разбавителей, наполнителей, пигментов и специальных добавок. Нанесение покрытия осуществляется по цементно-песчаной или цементно-бетонной стяжке. Движение по полу допускается через сутки, полная эксплуатация - через 7 суток. Преимущества полов данного типа: - простая технология устройства; - низкие трудозатраты (0,26 чел×час/м2); - высокая ударо-, водо- и маслостойкость; - высокие эстетические характеристики (гладкость, неограниченная цветовая гамма); - малое пылеотделение; - нескользкость покрытия; - возможность выполнения в электропроводном и диэлектрическом вариантах; - экологическая чистота. Учитывая коррозионное воздействие на арматуру строительных конструкций солесодержащих препаратов, используемых дорожными службами города, рекомендуется предусмотреть в гаражах - стоянках полы, стойкие к их воздействию и способные защитить арматуру. Полы в рампах рекомендуется выполнять из асфальтобетона с втопленным мелким гравием. В помещения мойки (со средней и большой интенсивностью воздействия на пол жидкостей) предусматривают уклоны полов: - 0,5 ÷ 1 % - при бесшовных покрытиях и покрытиях из плит (кроме бетонных всех видов); - 1,5 ÷ 2 % - при бетонных покрытиях всех видов. Уклоны полов на перекрытиях достигаются устройством стяжки переменной толщины. Полы в гаражах - стоянках применяют из негорючих материалов.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |