КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 1. Лабораторный практикум
Лабораторный практикум Тема «Формализация и моделирование» Основные вопросы:
1. Цели и задачи изучения данной темы в школьном курсе информатики. 2. Терминология и уровень представления учебного раздела «Формализация и моделирование» в учебниках и учебных пособиях. 3. Классификация информационных моделей по различным признакам. 4. Обязательный и вариативный уровень организации, а также усвоения учащимися учебного материала, основанного на моделях знаний. 5. Роль учебного раздела в решении общеобразовательных задач базового курса информатики, связанных с формированием информационной культуры и системно-информационными представлениями учащихся. 6. Решение задач формирования у учащихся приемов умственной деятельности в процессе изучения основ информационного моделирования. 7. Систематизация задач, используемых в процессе изучения основ информационного моделирования. Тема «Формирование основных понятий раздела «Формализация и моделирование» в базовом курсе информатики» Задачи занятия: 1. Определить роль и место учебного раздела «Формализация и моделирование» в базовом курсе информатики. 2. Рассмотреть цели и задачи изучения раздела в базовом курсе информатики. 3. Определить сущность и роль базовых понятий, этапы и методы их формирования. 4. Установить связи между основными понятиями внутри учебного раздела, а также межпредметные связи с ранее изученными понятиями других учебных предметов. 5. Определить уровни формирования базовых понятий, их общеобразовательный и мировоззренческий аспекты изучения. 6. Проанализировать уровень представления учебного материала в учебниках и учебных пособиях. 7. Рассмотреть классификации информационных моделей по различным признакам, определить уровень их усвоения учащимися в базовом курсе информатики. 8. Рассмотреть классификацию моделей знаний, определить обязательный и вариативный уровень усвоения моделей знаний в базовом курсе информатики. Способ организации занятия: практикум. Средства обучения: научно-методическая и учебная литература [2, 16, 19, 29, 30, 33, 34, 35]. Предварительная подготовка студента к занятию 1. Составить терминологический словарь по базовым поняти-|ям учебного раздела, разработать логико-структурную модель учебного материала. 2. Изучить классификации информационных моделей и моделей знаний, изучаемых в базовом курсе информатики. 3. Провести содержательный анализ раздела «Формализация и моделирование» в учебниках и учебных пособиях.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |