КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работы со списками. Решение задач с помощью списков
Тема «Структуры данных: списки. Основные предикаты Предикаты ввода-вывода. Организация диалоговых программ. Решение задач на поиск в базах знаний с использованием Тема «Операторы сравнения. Арифметические операторы. В базе знаний, механизм возврата. Управление работой Пролога. Тема «Термы Пролога (данные): константы, переменные, составные термы (структуры). Работа Пролога: сопоставление, поиск Встроенные предикаты» Учащиеся должны знать: • с какими видами данных работает Пролог; • что такое переменная на Прологе; • что такое механизм сопоставления; • что такое механизм поиска; • что такое механизм возврата; • принципы работы предикатов управления поиска. Учащиеся должны уметь: • распознавать термы Пролога; • проводить ручную трассировку запроса к базам данных и базам знаний Пролога; • работать с предикатами управления. Тема «Решение логических задач на Прологе» Учащиеся должны знать: • метод решения логических задач на установление соответствия между несколькими множествами; • метод решения логических задач на упорядочивание объектов некоторого множества. Учащиеся должны уметь: • решать логические задачи на метод установления соответствия между несколькими множествами; • решать логические задачи на метод упорядочивания объектов некоторого множества., операторов сравнения и арифметических операторов» Учащиеся должны знать: • операторы сравнения и их запись на Прологе; • арифметические операторы и их запись на Прологе; • предикаты ввода-вывода. Учащиеся должны уметь: • решать задачи на поиск в базах знаний, используя операторы сравнения; • решать вычислительные задачи, используя арифметические операторы; • составлять диалоговые программы на Прологе. Тема «Рекурсия на Прологе (нисходящая стратегия). Ручная трассировка рекурсивных программ. Решение задач на символьную арифметику. Рекурсия: восходящая стратегия» Учащиеся должны знать: • что такое рекурсивный метод решения задач; • что такое нисходящая стратегия; • рекурсивные определения основных арифметических операций; • что такое восходящая стратегия. Учащиеся должны уметь: • записывать рекурсивные функции на языке математики; • записывать рекурсивные функции в предикатной форме на Прологе; • исполнять задачи, решаемые рекурсивным методом в режиме ручной трассировки; • решать символьные и вычислительные задачи с помощью рекурсивного метода; • реализовать арифметические операции на Прологе; • решать задачи с помощью восходящей стратегии. Задачи, решаемые с помощью перебора» Учащиеся должны знать: • рекурсивное определение списка; • основные предикаты работы со списками; • методы решения задач на списки; • решения классических задач с помощью списков; • методы решения переборных задач. Учащиеся должны уметь: • приводить примеры списков; • исполнять задачи на списки в режиме ручной трассировки; • решать задачи на списки с помощью основных предикатов работы со списками; • решать задачи на списки без помощи основных предикатов работы со списками; • решать задачи перебора.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 905; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |