КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематическое планирование курса «Язык программирования
Логического программирования Тематическое планирование курсов Тема «Применение Пролога: понимание естественного Тема «Структуры данных: бинарные деревья. Основные предикаты. Решение задач с помощью бинарных деревьев» Учащиеся должны знать: • что такое бинарное дерево; • что такое линейное, сбалансированное, упорядоченное бинарное дерево; • связь между списками и линейными бинарными деревьями; • как бинарные деревья записываются на Прологе; • основные предикаты работы с бинарными деревьями. Учащиеся должны уметь: • приводить примеры бинарных деревьев; • приводить примеры линейных, сбалансированных, упорядоченных бинарных деревьев; • применять методы построения сбалансированных и упорядоченных бинарных деревьев; • записывать бинарные деревья на Прологе; • исполнять задачи на бинарные деревья в режиме ручной трассировки; • решать задачи на бинарные деревья с помощью основных предикатов работы с бинарными деревьями. языка (КС-грамматики)» Учащиеся должны знать: • что такое КС-грамматики; • назначение программы «синтаксический анализатор». Учащиеся должны уметь: * • приводить примеры программ «синтаксических анализаторов»; • строить программы «синтаксические анализаторы» по заданному правилу; • по определенной фразе формулировать и строить программы «синтаксические анализаторы»; • генерировать фразы с помощью «синтаксических анализаторов».
Таблица 15.4 Пролог» (В.Каймин, Ю.Завальский, ИНФО № 6, 1991)
Примечание. В авторском тексте данная планировка приведена в контексте планирования единого курса информатики, и приведенное в таблице планирование несколько скорректировано в расчете на профильный курс.
Таблица 15.5 Тематическое планирование курса «Логика и язык программирования Пролог» (В.Каймин, Ю.Завальский, ИНФО № 6, 1991)
Примечание. Разбивка по часам между темами авторами не приводится. В целом курс рассчитан на 136 ч.
Таблица 15.6
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |