Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. П. Структуризация учебной информации




П. Структуризация учебной информации

Дидактические материалы

I. Задание

Разработать конспект урока совершенствования знаний, умений и навыков по заданной теме в соответствии с планом, сформулированным в подразделе 14.6 (занятие 1, задание 1). Следует учитывать специфику урока совершенствования знаний, умений и навыков и отразить в конспекте методические особенности решения основных дидактических задач урока: систематизацию и обобщение новых знаний; повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний; формирование умений и навыков; контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствование знаний, умений и навыков.

Тематика уроков совершенствования знаний, умений и навыков по программированию:

№ 1. Разработка алгоритмов на основе структурного подхода.

№ 2. Синтаксические диаграммы в описании языка Паскаль.

№ 3. Итерационные циклические процессы.

№ 4. Процедуры. Взаимодействие с окружающей средой.

№ 5. Функции. Рекурсии.

№ 6. Объектно-ориентированная технология проектирования программ.

№ 7. Разработка механизмов взаимодействия классов и объектов.

№ 8. Описание объектов и классов в Турбо Паскале.

№ 9. Виртуальные и динамические методы.

№ 10. Логическое программирование: поиск решения и отладка программ.

№ 11. Модульное программирование на языке Пролог.

№ 12. Методы и средства разработки программ на Прологе.

№ 13. Решение логических задач.

Составить формально-логическую модель аукциона идей, реализованных в системах программирования, представив ее в форме таблицы 15.7.

Таблица 15.7

 

Системы программирования Технологии программирования Преимущества Недостатки Возможности применения Перспективные направления развития Рейтинговая оценка
             

В качестве заключительного этапа лабораторно-практической работы предлагается проведение учебного аукциона идей. Для этого необходимо разделить студентов на три группы, каждая из которых будет представлять различные технологии и системы программирования (например, структурное, объектно-ориентированное и логическое программирование).

В ходе групповой работы студенты должны выявить преимущества, недостатки, возможности применения систем программирования, перспективные направления их развития и технологии программирования, реализующиеся с использованием данных систем. Обобщив эти сведения, требуется выставить рейтинговые оценки, и таким образом составить формально-логическую модель аукциона идей. По результатам рейтинговых оценок рекомендуется провести межгрупповой учебный аукцион.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.