КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации. П. Структуризация учебной информации
П. Структуризация учебной информации Дидактические материалы I. Задание Разработать конспект урока совершенствования знаний, умений и навыков по заданной теме в соответствии с планом, сформулированным в подразделе 14.6 (занятие 1, задание 1). Следует учитывать специфику урока совершенствования знаний, умений и навыков и отразить в конспекте методические особенности решения основных дидактических задач урока: систематизацию и обобщение новых знаний; повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний; формирование умений и навыков; контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствование знаний, умений и навыков. Тематика уроков совершенствования знаний, умений и навыков по программированию: № 1. Разработка алгоритмов на основе структурного подхода. № 2. Синтаксические диаграммы в описании языка Паскаль. № 3. Итерационные циклические процессы. № 4. Процедуры. Взаимодействие с окружающей средой. № 5. Функции. Рекурсии. № 6. Объектно-ориентированная технология проектирования программ. № 7. Разработка механизмов взаимодействия классов и объектов. № 8. Описание объектов и классов в Турбо Паскале. № 9. Виртуальные и динамические методы. № 10. Логическое программирование: поиск решения и отладка программ. № 11. Модульное программирование на языке Пролог. № 12. Методы и средства разработки программ на Прологе. № 13. Решение логических задач. Составить формально-логическую модель аукциона идей, реализованных в системах программирования, представив ее в форме таблицы 15.7. Таблица 15.7
В качестве заключительного этапа лабораторно-практической работы предлагается проведение учебного аукциона идей. Для этого необходимо разделить студентов на три группы, каждая из которых будет представлять различные технологии и системы программирования (например, структурное, объектно-ориентированное и логическое программирование). В ходе групповой работы студенты должны выявить преимущества, недостатки, возможности применения систем программирования, перспективные направления их развития и технологии программирования, реализующиеся с использованием данных систем. Обобщив эти сведения, требуется выставить рейтинговые оценки, и таким образом составить формально-логическую модель аукциона идей. По результатам рейтинговых оценок рекомендуется провести межгрупповой учебный аукцион.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |