Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профильные курсы




Л-Граф

CPEN

КуМир

http://www.infomir.nvTaimir.htm

 

(Кушниренко А. Г., Леонов А. Г.)

КуМир — система программирования по принципу редактора-компилятора на основе школьного алгоритмического языка полностью соответствует школьному учебнику (Кушниренко А. Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основы информатики и вычислительной техники. — М.: Просвещение, 1990, 1991, 1993), а также методическому пособию для учителей (Авербух А.В., Ги-син В. Б., Зайдельман Я.Н., Лебедев Г. В. Изучение основ информатики и вычислительной техники. — М.: Просвещение, 1992).

КуМир — это:

• полная поддержка школьного алгоритмического языка;

• мгновенная диагностика ошибки в момент, когда ошибка допущена, и во всех строках программы, имеющих отношение к этой ошибке;

• мгновенный запуск программы на выполнение, возможность пошагового и непрерывного выполнения программы, наглядная визуализация процесса выполнения и средства отладки;

• поставляемые вместе с КуМиром исполнители (пакеты программ): Робот, Чертежник, Гратекс (графический пакет), Вездеход, Редактор, Двуног, Строитель и др.;

• комплект программ на школьном алгоритмическом языке;

• быстрая вставка алгоритмических конструкций;

• поддержка информационных моделей исполнителей;

• работа в локальной сети и многие другие возможности. КуМир для DOS включает следующие дополнительные возможности:

• работа в гипертекстовой оболочке;

• гипертекстовая справочная система по школьному алгоритмическому языку, системе КуМир и исполнителям;

• практикумы с возможностью получения подсказки по задаче и проверки ответа;

• комплект поурочных гипертекстов и автоматизированных контрольных работ;

• мгновенную и наглядную диагностику всех ошибок ученика;

• пакет «Функции и графики», предназначенный для написания обучающих программ по математике, позволяющий изображать графики всех элементарных функций а также самостоятельно строить эскизы графиков на экране компьютера.

Инструментальное расширение предоставляет средства для разработки гипертекстов и внешних исполнителей для системы Ку-Мир.

Мультимедиа расширение предоставляет возможность работы с компьютерной анимацией и звуком.

ПланиМир — это гипертекстовая система, предназначенная для автоматизации преподавания курса планиметрии в средней школе. Она позволяет выполнять на компьютере все измерения и построения, которые необходимы в задачах. Включает в себя компьютерный задачник по геометрии.

20. «Основы информатики и вычислительной техники» (КУДИЦ, 1995-1996 гг.)

http://schools.techno.ru/sofVkuduc.htm

 

В состав пакета входит ПМК «МикроПаскаль» — среда для обучения основам программирования на языке Паскаль. Данная программная среда дает возможность ученикам сформировать прочные навыки структурного программирования; усвоить его теоретические основы, работая с модулем графического конструирования, сэкономить время и силы при вводе текста программы, используя функциональное меню; сформировать синтаксически правильную программу, замечая и исправляя ошибки в ходе ее написания; понять логику выполнения программы, используя режим пошаговой интерпретации и анализируя промежуточные результаты.

21. «Информатика» (КУДИЦ, 1993-1996 гг.)

 

Программа состоит из пяти программно-методических комплексов (ПМК1 - ПМК5):

• ПМК1 (часть 1) «Первые уроки информатики» — программы, входящие в комплекс, позволяют ученикам получить основные навыки управления компьютером с помощью манипулятора «мышь» и клавиатуры, знакомят их с архитектурой компьютера.

• ПМК1 (часть 2) «Основы алгоритмизации» — учебные компьютерные среды, помогающие школьникам сделать первые шаги в составлении алгоритмов.

• ПМК2 «Деловые применения ЭВМ» — комплекс программ включает в себя базу данных, электронную таблицу, текстовый процессор и деловую графику, что дает возможность комплексно изучить все перечисленные виды программ, т е. освоить те информационные технологии, которые необходимы каждому деловому человеку.

• ПМКЗ «Элементы компьютерной графики» — пакет знакомит учеников с элементами технологии создания компьютерных рисунков и фильмов.

• ПМК4 (часть 1) «Элементы компьютерного моделирования» — позволяет ученикам освоить основные понятия компьютерного моделирования, овладеть навыками построения простейших компьютерных моделей.

• ПМК4 (часть 2) «Система компьютерного моделирования» — уникальное современное программное средство для компьютерного моделирования процессов в различных областях науки и техники.

• ПМКЗ «Компьютеры в системах передачи информации» — программа предназначена для изучения темы «Компьютерные телекоммуникации». Программа «Инфонет», входящая в его состав, позволяет каждому ученику получить представление об электронной почте и других возможностях работы в реальной телекоммуникационной сети.

21.1. «Знакомство с компьютером», «Компоненты компьютера»

 

Обе программы входят в состав ПМК1 (часть 1) «Первые уроки информатики» и предусматривают начальное знакомство учащихся с компьютером. В программе «Знакомство с компьютером» учащиеся изучают работу с клавиатурой, возможности использования различных клавиш, учатся работать с манипулятором «мышь», знакомятся с понятием «меню», а также осваивают правила работы на персональных компьютерах. Заканчивается изучение данной программы выполнением задания по вводу текста с клавиатуры, причем текст, приведенный в программе, может быть использован для обучения начальным навыкам слепой десятипаль-цевой печати учащихся младших классов. Программа «Компоненты компьютера» дает полное представление обо всех составляющих ЭВМ, причем если первоначальные знания ученика кажутся учителю недостаточными, то с помощью системы дополнительного материала, имеющейся в программе, он может помочь ему углубить свои знания.

21.2. «Кенгуренок», «Пылесосик»

 

Программы входят в состав программно-методического комплекса ПМК1 (часть 2) и предусматривают изучение основ алгоритмизации и программирования на языке специфических исполнителей, например Кенгуренка. При изучении данных программных сред вводятся понятия «процедура», «цикл», «ветвление», кроме того, ученики совершенствуют навыки работы с клавиатурой (изучают функциональные клавиши, знакомятся с такими возможностями компьютера, как запись программы на диск, считывание программы с диска и т.д.).

 

Редактор входит в состав ПМКЗ «Элементы компьютерной грамотности». Обладает современным интерфейсом, позволяет использовать для создания рисунков не только стандартные инструменты рисования, такие как карандаш, кисть и др., но и обширную библиотеку, адаптированную под детский рисунок. Имеется возможность работы с фрагментами изображения и текста. В CPEN предусмотрены следующие серии меню:

• Сервис-меню, включающее меню Команды, Библиотека, Блоки;

• меню инструментов и линий;

• меню активных слайдов, дающее возможность выбора соответствующих рисунков;

• меню выбора узора;

• палитра цветов.

Кроме того, программно-методический комплекс дает возможность создания и разработки сценария, поэтому в его состав входит Редактор сценария — средство создания компьютерных фильмов и простейших рекламных роликов.

http://www.bitpro.ru/CATALOG/index.html

«Л-Граф» — это развитие основных идей С. Пейперта, автора всемирно известного языка Лого.

Это универсальное средство обучения принципам программирования, в котором

• реализован расширенный набор команд «черепашьей графики»;

• имеется возможность организации новых команд и занесения их в библиотеку «Л-Граф»;

• возможно создание новых исполнителей со своим набором команд;

• предусмотрена диагностика ошибок на русском или английском языке.

• загрузка фона для графического режима и образа «Черепашки» позволяет создавать фантастические картины на экране компьютера.

«Л-Граф» работает под управлением DOS версии 3.3 и выше.

 

23. Сетевой КЛАвиатурный Тренажер «Склат»

 

Вам предстоит собрать огромное количество кладов, путешествуя по замысловатому лабиринту. Но будьте внимательны и ак-

куратны: все двери в лабиринте открываются только при безошибочном наборе ключевого слова. Отличительные особенности:

• работает как на одном компьютере, так и в локальной сети;

• при работе в сети все игроки путешествуют по одному и тому же лабиринту, устраивая при встрече друг с другом занимательную дуэль;

• несколько уровней сложности, автоматический переход от уровня к уровню при достижении заданной скорости ввода текста;

• все слова, предназначенные для набора учащимися, могут быть предварительно подготовлены и сгруппированы по уровням сложности преподавателем.

«Склат» работает под управлением DOS версии 3.3 и выше, в Novell NetWare 2.1 и выше.

 

24. Sezam (Dunabook Publishing, Киев, 1993г., см. ИНФО. — 1998. —№1}

 

Программа включает в себя следующие разделы:

• базовые понятия информатики (назначение ЭВМ, системы счисления, понятие «информация», логические элементы и структуры);

• архитектура компьютера;

• клавиатурный тренажер;

• основы алгоритмизации и программирования (блок-схемы алгоритмов, основные операторы языков программирования и т.д.);

• основные понятия и команды операционной системы MS-DOS;

• основные понятия операционной оболочки Norton Commander;

• программы архивации (создание архивов, извлечения файлов из архивов и т.д.);

• тест-программа Checkit;

• программное обеспечение (основные понятия о текстовых редакторах, электронных таблицах, базах данных);

• первоначальные сведения об антивирусных программах;

• введение в СУБД и языки программирования (Ассемблер, Бейсик, Фортран, Паскаль);

• словарь терминов информатики.

25. Самоучитель Windows 95 & Microsoft Office (УНИАР)

bttp://www.inforeg.org.ru/2/catalog5/catalog.htm

 

Знакомство с Windows 95, обучение навыкам работы в средах: word 7.0, Excel 7.0, PowerPoint 4.0, Access 2.0.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.