Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды фигур, используемые в ППКО




В процессеПКО используют следующие виды фигур: типовые, конкретные, идеальные и типы – стройные, условно-стройные и нестройные. Их структурные взаимосвязи приведены на рисунке 3. Из рисунка 3 видно, что основными видами фигур являются типовые и конкретные или реальные фигуры потребителей. Типовые фигуры являются абстрактными фигурами и в строгом смысле не существуют, а лишь описаны в виде дискретного набора размерных признаков в размерных антропологических стандартах. Конкретные фигуры могут в той или иной степени быть близкими к типовым фигурам.

 

Рисунок 3 – Структура различных видов фигур, используемых в ППКО

 

Типовые фигуры являются усредненными фигурами, полученными на основе математической обработки массовых антропометрических обследований населения. Без типовых фигур массовое производство одежды, как, впрочем, и производство одежды на предприятиях сервиса было бы чрезвычайно затруднено. Вся ПКД для всех типов производств разрабатывается на типовые фигуры потребителей. Приобретение различных видов одежды в магазине или ее заказ на изготовление осуществляется уже на конкретные фигуры потребителей.

Как типовые, так и конкретные фигуры потребителей могут быть по типу стройными, условно-стройными и нестройными. К типу стройных фигур относятся фигуры малых размеров, к которым относятся и так называемые «идеальные» фигуры манекенщиц, выделяющиеся очень высоким ростом. Встречаемость стройных фигур составляет около 8-10%.

К типу условно-стройных фигур относятся фигуры потребителей средних размеров (до 100 или 104 размера по обхвату груди третьему в зависимости от роста). Встречаемость этих фигур составляетоколо 40%. Тип нестройных фигур включает большинство потребителей – их около 50%. Нестройные фигуры имеют значительные размеры по обхвату груди третьему и обхвату бедер. Очень большая часть из них относятся к фигурам больших полнотных групп и крайних ростов.

Проектирование одежды для стройных фигур не представляет тех сложностей, которые характерны для разработки фасонов и ПКД для нестройных фигур. Для условно-стройных и нестройных фигур нужно использовать приемы и технологии адаптации фасонов, представленных в журналах мод на идеальных фигурах манекенщиц.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.