Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прививка от возражения




ПРИМЕР

Вескую причину

Придется дать

Но для этого вам

Вашего конкурента,

Больше, чем у

Готов заплатить

Нередко клиент

ПРОДАЖА РАЗНИЦЫ В ЦЕНЕ


 


Если ваш товар дороже, чем у конкурентов, то вам придется как-то это обосновать клиенту, или, иначе

говоря, продать ему разницу в цене. Для этого нужно еще раз подчеркнуть уникальные конкурентные

преимущества вашего товара или услуги.

Клиент: Ваша цена выше, чем в другой компании... Продавец: Понятно. А скажите, если бы дело было не в



цене, Вы бы купили у нас? Клиент: Может быть...

Продавец: Хорошо. Вы правы, их цена немного ниже. Но зато, купив у нас, Вы получите еще и

дополнительные услуги.

Иногда при возражениях, которые с большой степенью вероятности возникают в процессе продажи,

используется метод "прививка от возражения". Желательно, чтобы клиент переболел этими возражениями еще на

этапе презентации. Если вы знаете, что будет возражение о цене, то на этапе презентации объясняется, что,

возможно, цены на первый взгляд выше, но, тем не менее работая с нами, Вы экономите свои деньги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1085; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.