КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стоять на месте
Вообще Большой риск — не рисковать Стоит, поскольку самый Зависящих. Но рисковать Вложенных и от него Всех объектов, в него Правило, усиливается для Распространяется и даже, как Некоторого объекта Срабатывает принцип НЕИЗБЕЖНЫЕ ОШИБКИ В ХОДЕ ИЗМЕНЕНИЙ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ Бы от нее Ской компании, но не отрывались Ности вращались вокруг материн- Ся в том, чтобы центры прибыль- Искусство управления заключает- Почему умирают успешные организации Скачущий по дороге всадник спрашивает крестьянина: "Как проехать в ближайший город?" "Вы двигаетесь не в самом лучшем направлении," отвечает крестьянин. "Ничего: у меня прекрасный конь". - "Но вам же в другом направлении...". "Ничего: у меня запас еды на много дней". Иногда, чем лучше у вас конь и чем больше запас провианта, тем дальше вы от цели. С. Лазарев. «Чистая карма» Выбор направления расширения бизнеса — один из стратегических вопросов, определяющих будущее компании. Он базируется прежде всего на понимании тенденций развития рынка. Аналогичные проблемы решаются часто и в военных компаниях: укрепится на уже завоеванных территориях — или двигаться вперед, захватывая все новые. Вот где поистине срабатывает принцип "семь раз отмерь". Возможности есть, главное — увидеть их первыми. Определите границы своего бизнеса и внимательно присмотритесь к тем, кто работает вблизи этих границ. Вступайте в отношения партнерства и сотрудничества с бизнесом, который комплиментарен вашему. Постарайтесь увидеть возможности для своего расширения в смежные с вами сегменты бизнеса. Чтобы выжить, предпринимательская организация должна непрерывно
подстраиваться под окружение. Для этого необходимо овладеть наукой управления изменениями. Постоянные изменения — главное условие процветания организации в меняющемся мире. Рынок — это движущаяся мишень. В этих условиях организация вынуждена адаптировать свой менеджмент, организационную структуру и стратегию и поддерживать соответствие между требованиями рынка и задачами организации. К сожалению, одними только структурными из- менениями здесь ограничиться не удастся. Необходимо менять не только корпоративную структуру, но и стратегию и мировоззрение сотрудников. Проводя изменения в организации, надо быть готовым к неизбежным ошибкам.
матрешки: любой риск для Если мы не изменяемся, то повторяем вчерашний день. Тот, кто повторяет вчерашний день, просто теряет свои шансы и медленно умирает. Но если не повторять вчерашний день, можно совершить ошибки. На стадии серьезных изменений зависимость между вложенными усилиями и получаемым результатом становится нелинейной. Может оказаться, что на десять единиц вложенных усилий получена всего одна единица полезного результата. Мало того, вносимые изменения могут ухудшать ситуацию — хорошо если на короткий период. Изменения — это всегда риск. Всякие изменения требуют затрат ресурсов, которые окупятся не сразу.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |