Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гипнотическое Внушение сделать покупку




ИЛЛЮЗИЯ ВЫБОРА

ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

НАВЯЗЫВАНИЕ СРОЧНОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

Ей уже сегодня

Сможет порадоваться

Завтра, клиент не

Откладывая покупку на

ЕГО ВНИМАНИЕ НА СЕБЕ

МЫ ФОКУСИРУЕМ

НА ПРОБЛЕМЕ КЛИЕНТА

ФОКУСИРУЯСЬ

 

 

СОЗДАНИЕ УСТАНОВКИ НА НЕМЕДЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ



Рассмотрим способы выведения покупателя из состояния нерешительности и

неопределенности. Покупателя можно подтолкнуть к принятию решения, указав на

последствия возможного бездействия. Это осуществляется посредством следующих

способов.


 

При этом в ситуации, когда клиент старается принять решение относительно покупки, ему навязывается

представление о необходимости срочного (и, конечно же, положительного) решения.

 

Действия, не имеющие прямого отношения к решению о покупке, увязываются в причинно-следственную

связь с окончательным положительным решением. Создается некоторая ловушка для сознания, соединяющая

реальность настоящего и одно из вероятных событий будущего. Например:

" Как только Вы ознакомитесь с документами, мы можем подписать контрак т".

Или: " Как только я расскажу, Вы выберите то, что Вам надо ".

Или: " Когда Вас что-то заинтересует, Вы просто поднимете трубку и наберете наш номер ".

Вот пример, в котором продавец стремится показать клиенту необходимость принимать решение

побыстрее.

"Представьте себя в аэропорту смотрящим на доску объявления, где написано: ОТПРАВЛЕНИЕ. Вы

хотите лететь из Москвы в Хабаровск. Есть один прямой рейс через 1 час, но Вы знаете, что цена его чуть

выше. И есть другой рейс через три часа с промежуточной двухчасовой посадкой, и цена его чуть ниже.

Вы колеблетесь: взять ли билет на ранний рейс или на более поздний - с промежуточной посадкой, но

зато дешевле. Вы ходите, думаете, взвешиваете, и, прежде чем Вы приняли решение, регистрация на

ранний рейс закончилась. Время приняло решение за Вас, не Вы приняли решение. Вы потеряли

возможность самостоятельного выбора, которую предоставила Вам жизнь.

И сейчас мы в такой же самой ситуации. Если Вы не примете решение, то время примет его за Вас, и

Вы потеряете возможность. Почему же не принять решение сейчас?!"

 

Покупателю предоставляется два таких "выбора", из которых оба устраивают продавца.

При этом продавец строит свою речь так, будто покупатель уже решил купить товар.

Например:

"Вы будете оплачивать кредитной карточкой или наличными?"

 

Продавец делает высказывание, состоящее из двух частей. Первая часть адресована рациональной части

сознания и выглядит как предложение или запрос. Вторая часть адресуется бессознательной сфере и внушает



покупателю получение некоторой выгоды, связанной с первой частью.

Например:

"Купите это [предложение], и Вы действительно получите массу удо-вольствия".

Первая часть говорится очень уверенно. Дополнительную силу высказыванию придает сочетание жестов,

мимики и интонации, которые воздействуют на подсознание. Там, где происходит обращение к

бессознательному, тон следует понизить, а темп речи замедлить.

 

ВАША ЗАДАЧА —




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.